Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Sanity

Жанр: Action / RPG
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P233, 64Mb, 3D acc.
Аналог: DarkStone, ShadowMan
Дата выхода: конец 1999 - начало 2000 года

Нынче здесь, завтра там...

    В поисках новых путей и возможностей для привлечения геймеров к своим продуктам в девелоперских компаниях работает множество людей. Многие из них, уже имеющие немалый опыт, знают особенности массового геймера, его предпочтения и излюбленные сладости. Примером тому легко может послужить экшн, один из самых привлекательных жанров. Здесь можно наблюдать развертывание необычных сюжетов, изобретение все новых и новых "фичей", слегка красящих или просто разнообразящих игру, начиная с третьего Q с его мультиплеерностью и заканчивая ShadowMan-ом со свойственной ему загадочностью. Причем, чем необычнее получается игра, чем больше в ней нововведений, тем настороженнее к ней относятся геймеры. Но бывает и так, что новое, пробиваясь сквозь устоявшиеся взгляды, таит в себе логичное и вполне уместное дополнение старого, что мы и можем хоть и редко, но наблюдать.

                   

Что будет, если...

Все действие игры разворачивается в нашем с вами недалеком будущем. Всего через какие-то тридцать лет на Земле изобретут новый наркотик. Он гораздо сильнее затуманивает разум, нежели все остальные, а во всем мире против него уже начали усиленно бороться. Вскоре дело приняло такой глобальный масштаб, что перед злой силой уже никто не мог устоять, к тому же огромная часть населения если и не попала в зависимость, то, по крайней мере, употребляла эту дурь. Неизвестно, как все бы продолжалось, но спустя еще некоторое время у тех самых наркоманов стали появляться дети, у которых, в свою очередь, обнаружились сильнейшие мутации мозга. Нельзя назвать это болезнью, скорее, сильные отклонения от нормы. Моментально (под воздействием измененных генов родителей) открылись новые способности мозга к телепатии (чтение и передача мыслей), телекинезу (силовое воздействие мысли) и еще ко многим вещам, неизведанным и смутным для уже вымирающих, обычных людей. Человечество как всегда оказалось не готово к таким трансформациям, и многие, очень многие люди просто не справились с новой силой и были благополучно раздавлены собственным интеллектом. Неумение контролировать свой мозг смертельно в новом обществе, поскольку желающих поиздеваться и воспользоваться новыми способностями (против закона, естественно) нашлось немало. Вследствие этого во всем мире сразу же стал наблюдаться подъем преступности. Правительствами организовываются специальные ПСИ-подразделения полиции и другие дополнительные органы того же уклона, чтобы следить за населением и удержать его от всеобщей анархии.

Мы с вами должны помочь несчастным всем, чем только можем. Не беспокойтесь, умения кликать по клаве или мышке вам хватит сполна. Наш герой с необычным именем Nathaniel Cain является агентом Национального Департамента по борьбе с пси-убийцами и прочими телепатами - маньяками. Остальная необычность состоит в его умственной силе, то бишь, выражаясь на сленге 2029-го, Каин просто мощный пирокинетик, таких еще поискать. Состоя на этой важной для общества службе, он выполняет суперсекретную миссию по нахождению одного умного пси-устройства, которое, попади оно в руки бандитов и прочим отбросам цивилизации, может в очередной раз привести человечество к апокалипсису... (сколько раз мы это уже слышали?). Однако на самом деле все выглядит не настолько ясно. "Главная задача" по ходу игры равномерно разбивается на более мелкие, знакомя нас с обитателями мира, как помогающими нам, так и осложняющим наше задание. Игра имеет стандартную структуру из 25 уровней, причем, чтобы перейти на последующий уровень, нужно убить какого-то монстра (ака босса) на предыдущем. Лично мне это напоминает игры на 386-м компьютере, где скорость ударов по клавиатуре прямо пропорциональна успеху прохождения игры. Мда, многое остается на своих местах...

                   

Старое по-новому

Проверьте себя, вы хороший геймер? Если да, то вы легко сможете перечислить хотя бы пять игр, в которых главный герой умеет так или иначе использовать заклинания. К тому же ваш запас вполне может пополниться данной игрой. Телепаты, конечно, телепатами, но вот как конфетку не заверни, а вкус ее от этого не изменится. Итак, что мы имеем? В основе всей небольшой РПГ-шности, направленной только на умерщвление врагов, лежит набор специальных тотемов. Да, словечко кривовато, проще сказать - перки. Каждому перку соответствуют несколько так называемых пси-талантов (иными словами, умений), которые попросту раскрывают все прелести нашего разъяренного мозга, а говоря по старинке, добавляют нам заклинаний. Файерболы, молнии, свет, невидимость и все-все, что вы только можете вспомнить. И даже немного нового. А вместо родных спелл-поинтс теперь есть специальная Sanity Bar. Отличия находятся только в названии. Почти, ибо если уровень этой санити-бар дойдет до крайней минимальной отметки, то наш мозг почувствует большое давление изнутри и куски мяса будут долго лежать... Кхе! Всем ясно?

Движок

Особое место в игре занимает движок. Разработчики создали его абсолютно не похожим на других предшественников, используя при этом все плоды технической мысли нынешнего времени. Уже сейчас, на стадии пре-альфы он показывает высочайшие результаты. Вместо того, чтобы перечислять все его достоинства, о которых вы и так можете судить по скриншотам, скажу, что он богат цветами (все персонажи тщательно обрисованы и имеют по 250 полигонов на брата), графическими эффектами, а особенно удивит всех плавающая камера, выполненная в необычном стиле, тем самым привнося в экшн элементы стратегии. Чем-то движок напоминает относительно недавний DarkStone.

                   

Любители мультиплеера будут также пребывать в восторге. Для них приготовлены три разных режима игры. В первом вы сами выбираете себе нужные пси-таланты и расставляете перки так, как вам угодно прямо перед началом битвы. Второй больше похож на десматч - собираете перки и таланты прямо на поле боя. И третий режим позволяет влиться в общую мочиловку со своими характеристиками, взятыми из сингла. Вот такой хороший выбор. Правда, следует оговориться, что разработчики сейчас упорно работают над безопасностью такой многопользовательской системы. Играть - так честно, без читов, кряков и прочих ухищрений.

При всей своей необычности и новизне, Sanity обещает понравиться фанатам жанра или просто любителям скорости, крови и спецэффектов. Будет ли бОльший смысл играть в нее - неизвестно. Смешение жанров сейчас очень популярно, однако в Sanity пока наблюдается упор лишь в одну сторону. Надо сказать, не самую лучшую.

Владимир Козлов aka UnwordlY
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь