Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Baldur's Gate 2

Разработчик: BioWare
Издатель: Interplay
Жанр: RPG
Требуется: P200, 32Mb
Аналог: Baldur's Gate, PT
Дата выхода: сентябрь 2000 года

    Interplay на коне. Впереди и с шашкой наголо. Поколение N (оно могло бы называться и Ж, но назвали почему-то N), еще недавно писавшее на стенах заклинание "Fuk Yo" и считавшее высшей степенью, простите, крутизны, игру Need For Spirt, теперь играет в ролевые игры. Не будем о грустном и о Diablo 2: более чем впечатляющие продажи Baldur's Gate, лихие рейды Icewind Dale в чартах, всенародная любовь и признание критиков - вот что главное. В Bioware знают, как делать игры, которые требуют к себе внимания и уважения. Даже издревле считающийся попсовым изометрический вид ее "ролевиков" не в силах помешать доминированию. Безусловно, сейчас Interplay владеет самыми сильными конторами, разрабатывающими ролевые игры. И сейчас мы вправе выбирать, что любить: Fallout или арбуз. Black Isle и Bioware отнимут еще много вашего свободного времени. Вы думаете, что после поистине жаркого лета 2000 наступит похолодание? Мне не остается ничего, кроме улыбки - трепещите, на подходе Baldur's Gate 2.

Персонажи и "экспа"

Работоспособности Bioware можно только позавидовать. Не успела отгреметь первая часть Baldur's Gate и следом вышедший add-on, как в воздухе уже вовсю запахло BG2. Сейчас, впрочем, не легче: авторы не скрывают своих планов в отношении третьей части, случись у сиквела колоссальный успех (в этом еще можно сомневаться?). Но, к сожалению, это совсем другая история.

Baldur's Gate 2 будет логичным продолжением своего предка. Это касается как сюжета, так и возможности импортировать главного героя из первой части. Правда, злобные разработчики отобрали у нас всю экипировку, и игра начнется в самой обыкновенной тюрьме, куда самым необыкновенным образом загремел наш двойник. Кстати, некоторые вещи можно будет найти в окрестностях, но далеко не все. Если же вы не прошли Baldur's Gate, то в долгий путь уйдете с персонажем примерно 8-го уровня (в зависимости от класса).

Интересно, что для достижения баланса предметы, которые можно найти продвинутыми импортированными персонажами, будут более мощными, чем найденные новичками. Это позволит облегчить процесс, так как монстры тоже имеют обыкновение расти в классе в зависимости от уровня вашего alter ego. Надеяться на мгновенную зачистку всей карты не стоит.

Отдельно стоит отметить новый лимит "экспы" - 2, 950, 000 XP. Максимальный уровень персонажей в таком случае будет колебаться от 17-го до 23-го. Впечатляет. Это уже, честное слово, достаточно спорно, кто в этом мире будет монстром (разумеется, если кому-то удастся его достичь). Зачем опять лимит? Читайте выше.

Герои и злодеи

Sarevok повержен. Наш новый враг - настоящий инкогнито. Bioware не очень-то любит раскрывать сразу все карты. Говорят, что Sarevok по сравнению с ним просто щенок. Дяденька должен получиться злым настолько, что напрочь откажется от банальной идеи уничтожения главного героя, а пожелает использовать его в своих грязных делишках.

В связи с этим игра будет разбита примерно на 8 глав. Причем нам обещают прямо-таки залихватский сюжет, аж дух захватывает лишь от перечисления регионов, в которых предстоит побывать. Чего стоят одни только Sahuagin, Astral Plane и Abyss. Более чем достаточно, чтобы растаял даже самый прожженный эрпэгэшник.

Ко всему прочему, обещают значительное улучшение квестов. Теперь попросту глупых заданий "сбегай-найди-принеси" будет очень мало. Даешь сюжет, даешь атмосферу! Bioware гарантирует небывалое влияние мировоззрения (alignment) персонажа на способ выполнения квестов и вообще течение сюжета. Любое задание будет иметь как минимум два способа разрешения: для "хороших" персонажей и для "плохих". В Baldur's Gate реализация этого момента оставляла желать лучшего, посмотрим, что смогут исправить. На данный момент такая "фича" лучше всего реализована в Fallout, где можно быть святым или настоящим фашистом, но все равно завершить игру. Другой вопрос, какой ценой. Вот это и обещают. Злодей есть злодей. С ним неохотно разговаривают NPC, не желают иметь дело "правильные" персонажи и вообще не особо балует судьба. Зато - свобода!

Правда, это свобода, порой совместимая с одиночеством. Ради искоренения скуки в странствиях к нашим услугам предоставлены старые добрые друзья: Minsc, Imoen и Jaheira. Только будьте осторожны - отныне NPC может повздорить с вами и уйти. Хотя, друзья, между прочим, тоже еще те. Они могут плести такие интриги... Возможно, в один прекрасный день вы поймете, что вас просто-напросто предали. Так что не забывайте иногда поговорить с коллегами "за жизнь" - авторы предоставят нам и такую возможность.

Ну и, конечно, монстры. Куда без них. Они, собственно, и суммируют все то, ради чего затеяна заварушка. На данном фронте ситуация более чем благоприятная: монстров ожидается в целых два раза больше, чем в оригинале. Откуда их столько, ума не приложу, но факт. Среди гадов без труда можно будет встретить родственников старых знакомых (которые, увы, давно не с нами). Надеюсь, встреча с Mind Flyers станет для фаната Eye Of The Beholder просто королевским подарком.

Редакции

А вот с этими милыми сердцу ролевика вещами ситуация довольно интересная. Ожидается использование как второй, так и третьей редакции AD&D. Кроме того, будут добавлены новые заклинания, классы, предметы, оружие и профессии.

Если говорить о предметах, то в Bioware нашли очень мудрое решение старой проблемы - теперь все мелкие вещи вроде драгоценных камней, колец и амулетов можно будет хранить в мешочках, которые занимают всего-навсего один слот в inventory. Это, понятное дело, не самое главное, однако подобная мелочь очень облегчит жизнь. Из предметов, кстати, навсегда исключены книги, повышающие характеристики персонажей. Как обычно - в угоду балансу.

Нового оружия не очень много, зато произошли приятные (и неприятные) изменения в умениях, связанных с владением оружием. Например, теперь Рэнжеры смогут держать оружие в обеих руках. Правда, до Варваров из Diablo 2 им все-таки далековато, в Baldur's Gate 2 умение ограничивается лишь одноручными мечами. А жаль. Неприятная новость - определенное умение отныне дается не сразу всей группе оружия, а только отдельным видам. Так что при переносе персонажа придется прощаться со старыми навыками и жить по новым законам.

Магическая система тоже довольно сильно расширилась. Согласитесь, 300 заклинаний против 130 в первой части - это не пустой звук! Здесь стоит отметить, что не все заклинания могут быть заучены. Заклинания 9-го уровня, к примеру, будут не по зубам местным магам - уровень не тот. Так что кастить придется исключительно при помощи свитков.

Движки

Собственно, Infinity живет и здравствует. Правда, после небольшой косметической операции по увеличению разрешения до 800*600, что по-прежнему развеселит владельцев жЫфорсов и иже с ним. Но ничего, внуки еще сыграют в Baldur's Gate N на наших поминках. Если все будет хорошо, к тому времени доберутся до 1600*1200.

Иронизировать по этому поводу можно сколько угодно, но Infinity все-таки уже староват. Пора на покой. Продолжение наверняка будет на другом движке, хотя не исключено, что достойный кандидат так и не найдется. Хотя... поддержка ускорителей, безусловно, здорово продлит жизнь пациенту. Как никак, спецэффекты смотрятся еще совсем неплохо (на скриншотах), а качественный fog of war, который обещан всем владельцам карт от nVidia (OpenGL, однако), может свести с ума даже твердолобых поклонников всяческих извращений и красивостей, коим нет числа в произведениях вроде Ground Control. Обещан и трехмерный звук. Он не особо и нужен в подобной игре, но, видимо, "чтобы было".

Оргвыводы

Говорить можно долго. Почти бесконечно. Можно исчерпать весь словарный запас на предмет превосходных эпитетов. Ожидание игры лучше самой игры. Хорошо сказано. Сейчас у Bioware одна цель - не дать сказке исчезнуть. Такое может случиться. Может оказаться, что все не так, как обещали... add-on, mission pack, смерть в адских муках совести...

... Воина можно будет послать в крепость, и спокойно жить, изредка отбиваясь от врагов, а Барду соорудить театр, где он будет писать песни, сценарии и, быть может, порой выступать сам. Вы даже не представляете, как я люблю эту игру...

Автор preview: wOrm
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь