Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Search and Rescue 2

Разработчик: InterActive Vision
Издатель: неизвестен
Жанр: Гражданский авиасим
Требуется: P166, 32 Mb, 3D acc.
Аналог: Search and Rescue
Дата выхода: Второй квартал 2000 года

    Так, что у нас тут? Ага, симулятор вертолета. Замечательно, сейчас мы всем покажем высший пилотаж, зададим перца. Эй, товарищи, кто учил вас раскрашивать "Апачи", что это за пошлый красный цвет? А где пилоны с приаттаченными связками Hellfire'ов и Stinger'ов, где, наконец, пулемет? Дайте же мне по кому-нибудь пострелять... Ой, в ответ на отчаянное использование гашетки из вертокрыла непонятно с какой целью вылезает крюк. Куда я попал?. .

Предположительно так или почти так может начаться чье-нибудь веселое знакомство с новым симулятором команды InterActive Vision. И чтобы потом никто не терзался смутными сомнениями и не возводил на меня напраслину, советую еще раз внимательно перечитать название, лучше по буквам. Search and Rescue 2. Да, это явно не "seek and destroy". Пожалуй, "Найти и спасти" неплохо подойдет. И все не так сложно, ведь перед нами вполне обычный гражданский авиасимулятор. А войнушка отменяется.

Служба спасения слушает

Прародителем этого довольно редкого жанра по праву можно считать Flight Unlimited. К сожалению, красивая графика, реалистичный режим полета и выверенный с точностью до холмика ландшафт - все это никак не перевешивало однообразия процесса. Потом появился Microsoft Flight Simulator с безумно сложной системой моделирования полета. В этих играх было все, что необходимо добротному симулятору, но не хватало самого важного - динамики. Ребята из InterActive Vision, видимо, решили в корне поменять отношение (и свое, и общественности) к невоенным симуляторам, добавив в них щепотку действия.

Должность пилота службы береговой охраны, прямо скажем, занятие весьма ответственное и тяжелое, если еще учесть и то, что все операции будут проходить в воздухе. Летаем мы все-таки не на каком-нибудь там Apache AH-64 Longbow, а на скромном Dolphin HH65, поэтому постепенно отвыкаем от высоких технологий и оружия. Никакого насилия. Вместо этого исключительно гуманное спасение бренных американских душ.

Все игровые задания будут генерироваться по ходу дела. Используя обширный список произвольных параметров, мы даже сможем настраивать характер заданий, подгоняя их под свои понятия спасательных операций. Кроме того, разработчики обещают появление время от времени специальных поручений, уникальность которых вынуждает выделить их в отдельную группу миссий. Например, перевезти какую-нибудь VIP-шишку или, что еще хуже, выполнить трюковой полет. Удачное завершение любого задания отмечается галочкой в соответствующей графе, а провал, естественно, несмываемым пятном на репутации. Кстати, иногда за хорошую работу будут давать награды, медали и прочие побрякушки. В качестве стимула.

Что касается чисто внутренней стороны, то игроку придется еще и делать кое-какие заготовки перед вылетом, набирая в дорогу (на всякий случай) поисковые прожекторы или, на худой конец, осветительные ракеты, спасательные корзины, буксировочные тросы, емкости с жидкостью и многое другое. Все из арсенала рядового спасателя. Не беда, что вещей так много. Для расфасовки всего этого по небольшим внутренностям вертолета у нас будет бравая команда помощников, по первому приказу выполняющая любое поручение. И это правильно, не грузчика симулируем, все-таки.

Неси меня, мой вертолет

Однако SaR 2 не был бы симулятором, не обладай он уже сейчас детально проработанной физикой летательного аппарата. Всевозможные технические энциклопедии гласят, что это машина, сложная не только в управлении, но и в принципе работы. Лучше даже и не задаваться вопросом "почему вертолет летает?", все равно дальше понимания тяги несущего винта уйти вряд ли получится. Хотя программисты-разработчики, похоже, съели на этом деле немало собак, ибо их детище прямо-таки изобилует техническими фишками и наворотами. К примеру, подъемная сила рассчитывается отдельно для каждой части вертолета, а ее значения непосредственно основаны на информации, реально полученной в испытательных турбинах. Поведение машины в воздухе зависит не только от внешних воздействий, но и от веса самого вертолета, который может изменяться за счет дополнительного груза или вследствие уменьшения количества топлива. Не забыли и про так называемый "эффект земли", турбулентность, определяемую родом отражающей поверхности. Да что там, даже плотность воздуха в зависимости от высоты учли. Другие симуляторные надежды увязываются с моделью повреждений вертолета. Это и банальная поломка несущего винта о различные конструкции, и возможный отказ рулевого винта, а также воспламенение двигателей из-за длительных нагрузок.

Далеко не последнюю роль будет играть погода. Помимо чисто визуального проявления, она известным образом влияет на поведение вертолета, при этом, скажем, рассчитывается сила ветра и его воздействие непосредственно на винт и корпус машины. Все вышеперечисленное - лишь небольшая часть от заявленного разработчиками. Если бы сюда еще техническую документацию, да опытных консультантов, получился бы целый трактат... Одним словом, очень серьезный подход. Выводы сейчас, конечно, голословны, но что поделаешь, раз создатели говорят больше всего именно об этой части игры?

Над лесами и полями

Вольный полет, разумеется, будет ограничен размерами карты, - особо не разлетаешься. Но при этом нам обещают высокую детализацию ландшафтов. Знаете ли, красота за счет размеров... возможно, это даже и лучше, чем куцые километры земли. Тем более что авторами для нас приготовлены разнообразные текстуры поверхности, ряд моделей наземных построек и объектов. Если кто еще не понял, события разворачиваются в нескольких районах. Периодические путешествия к бухтам и заливам рек, а также прибрежным местам отдыха, где какой-нибудь неумеха так и норовит утонуть в голубых водах, у работников этой профессии в порядке вещей. Впрочем, как и выполнение обязанностей над сухопутными участками.

*****

Совершенно точно можно сказать, что игра не найдет поклонников среди приверженцев виртуального насилия. Зато малочисленные, но истинные любители симуляторов увидят в ней множество приятных моментов. Хотя... несколько смущают намеки авторов на наличие альтернативного аркадного управления, а с такими мыслями можно докатиться и до полной аркадной имитации, и кому тогда этот недо-Jungle-Strike нужен будет? Вот и я думаю, что мало кому. Но загадывать пока не будем. Ведь массовые спасательные операции должны начаться уже в конце этого квартала... если паблишер найдется.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь