Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Serious Sam: The Second Encounter

Разработчик: Croteam
Издатель: Take-Two Interactive
Жанр: FPS
Требуется: P3-600, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Serious Sam
Дата выхода: 5 февраля 2002 года

Секрет молодости

    Общеизвестный факт: после выхода первого "Серьезного Сэма", - драйвового "спинномозгового" шутера, ставшего глотком свежего "shoot'em'up" в духоте бесконечных "sneak'n'peak", "тактических экшенов" и "трехмерных ролевиков", - все без исключения вкусившие этого удовольствия были, мягко говоря, удивлены тем, насколько короткой оказалась игра. От начала и до самого конца "single" пробегался за пару дней не на самом легком уровне сложности, читеры же проскакивали SS вообще за пару часов, так и не успевая толком разглядеть, за какие такие красоты журналисты хвалят игровой движок. Надеждой полчищам недоумевающих было лишь финальное "to be continued-", а также оперативное обещание ребят из Croteam "очень скоро выпустить сиквел".

Прошло три-четыре месяца. Создатели заявили, что разработка второй части благополучно... началась. Затем состоялся официальный анонс. Подкрался Новый год, - нас заблаговременно одарили демо-версией (особо приближенных - альфой), а не далее как вчера игра отправилась в печать, чтобы появиться на прилавках 5 февраля. Почти ровно через год после выхода первый части! Вам не терпится узнать, чем порадует "второе пришествие" Сэма, на которое, в итоге, ушел целый год работы?

Снаружи

Во-первых, сами разработчики в лице Романа Рибарика предпочитают не называть Serious Sam: The Second Encounter сиквелом. От оригинальной игры вторую часть отличают лишь новые миссии и "локации". С другой стороны, это и не банальный "mission-pack", так как движок все-таки претерпел некоторые косметические изменения. Достаточно взглянуть на то, как хорватские умельцы на всю Сеть поют о новой строке в обширном списке "features", - огромных полях высоченной травы. Укрытие для мелких монстров и, по совместительству, отличный ограничитель видимости - в Second Encounter важным тактическим моментом станет необходимость как можно быстрее забраться на возвышенность. Правда, похоже, на этой траве изменения движка и заканчиваются: добавлены лишь новые текстуры, новые карты (говорят, следует ожидать гораздо большей площади открытых пространств: никаких скучных катакомб и подземелий - все на свежем воздухе!) и несколько новых трехмерных моделей монстров и оружия. Ну и, разумеется, проведены оптимизация и отлов багов: очевидцы, успевшие потрогать альфа-версию, утверждают, что на тех же конфигурациях "железа" игра бегает заметно быстрее своей предшественницы.

Внутри

Центральная сюжетная линия SS, если кто не помнит, повествовала о том, как страдающего от похмельного синдрома Сэма стащили с дивана, цинично снабдили малюсеньким пистолетиком и отправили в прошлое - в Древний Египет. Там он должен был в одиночку перебить всех монстров-алиенов, чтобы они не смогли покинуть Землю и затем снова напасть на нее спустя несколько тысячелетий - уже в нашем времени или недалеком будущем. Закончилось путешествие тем, что наш Сэм, завалив все, что движется, взгромоздился на космический корабль а-ля к/ф "День независимости" и был таков. Казалось бы - все хорошо, Земля спасена... Ан нет. "To be continued". Корабль совершил посадку где-то в Южной Америке, во владениях ацтеков и майя. Серьезные разборки продолжаются.

В итоге выяснилось, что никаких индейских племен в здешних местах отродясь не было (впрочем, как и египтян в Древнем Египте), а все эти ацтекские ступенчатые пирамиды и громадные статуи - дело рук все тех же чужих. Остается только вздохнуть, засучить рукава и приступить к "зачистке". Помимо старых знакомых - орущих "камикадзе" и скелетов бешеных собак - на индейских территориях нас встретят новые кандидаты на отстрел, например, вооруженные бензопилами ожившие пугала с тыквой вместо головы (Happy Halloween!), а также индейская вариация на тему зеленого крокодило-паука, метавшего в первой части лавовые шары - здесь он черный и объят пламенем (выглядит, кстати, отменно).

Продолжительность, очевидно, не слишком возрастет. Всего в Second Encounter ожидается около дюжины уровней, - этого, согласитесь, определенно мало. Помимо цивилизации ацтеков предлагаются еще две локации: Древний Вавилон и Европа средних веков. Основное занятие неизменно - валить несметные орды идиотов, перемещающихся исключительно табунами и тщательно скрывающих признаки интеллекта, пусть и искусственного.

Чем, собственно, валить? Ну, во-первых, конечно, все тем же любимым "чейнганом", здоровенной "ядреной пушкой" и добротной двустволкой, с помощью которой было так приятно останавливать бешеных быков в метре от себя... Появились и новые экземпляры: например, бензопила со звучным именем "Bonecracker". Выглядит отлично, жужжит превосходно, мощь тоже обалденная - эта штука выносит даже "боссов". Единственная проблема - суметь подобраться к атакуемой твари поближе.

Отдельно стоит похвалить огнемет. Те, кому довелось увидеть его в действии в демке и альфа-версиях, писают кипятком и утверждают, будто такой красотищи нет даже на скриншотах из Unreal 2. Присоединяюсь. Что интересно, огнемет медленно тратит напалмовый боезапас, поэтому, плюнув на врага пламенем разок-другой, можно спокойно оставить его "догорать", переключив свое внимание на других клиентов.

Список продолжает снайперская винтовка, в режиме "зума" обладающая огромной убойной силой и, вместе с бензопилой, способная легко класть даже боссов, не говоря уже об уродцах меньшего размера.

Итак...

Ждем релиза. Только тогда можно будет точно сказать, стоило ли тратить на разработку целый год. Интересно, последуют ли третья и четвертая части? Скажем, в Древней Греции или среди огромных полинезийских идолов Рапа Нуи... Так и будет Сэм, болтаясь по планете на своем блинчатом корабле, повсюду встречать вездесущих орущих "камикадзе"...

Автор preview: Jazzcat
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь