Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Shadows of Reality

Жанр: дитя System Shock'а
Требуется: не определены
Аналог: Fallout (?), System Shock
Дата выхода: 200?

     Хватит, повторяю, хватит относиться к киберпанку, как к порождению воспаленного героиновой диетой мозга нескольких сотен психоделических товарищей. В нашей, глубоко законспирированной электронной среде они уже давно стали чем-то вроде Кашпировского для всех нормальных людей, в смысле, скажут - как отрежут, бизоны-люди и тому подобное. И особенно радует, что эти буйволы киберпанка, после очередной собеседки, пришли каждый в свой офис (сарай), стукнули кулачищами по стопке дискет, и, каждый на своем языке, сказали примерно следующую фразу: "Почему это люди, настолько же далекие от киберпанка, как Зюганов от демократии, штукари-подельщики из Looking Glass опять осмеливаются описывать свой System Shock фразой cyberpunk action-RPG? Как у них язык повернулся? Ведь настоящую игру, подходящую под этот слоган, делаем сейчас мы! Shadows of Reality, тени реальности, по-нашему; вот зерно, а остальное - так, плевела только".

-и они начали собираться с мыслями

Собирались, собирались, целыми ночами ковры протаптывали, нарезая круги по квартире, но сил, к сожалению, хватило только на следующее: 2087, North Cal, сателлит нового Фриско, зона крупнейших разборок мегакорпораций с применением психотропного оружия массового поражения и наемных бандитов Якудзы. И тут приходит Главный. Герой. Весь в шрамах, с тысячей имплантов по всему телу, память отшибло начисто, а называют его все (внимание!) Nameless. Вы этого просили? Продолжаем. Итак, вот, появляется он, значит, и начинают его всякие нехорошие мысли-кинофильмы посещать: "Кто я?", "Зачем я?" и даже "Почему я?". Причем вперемешку с этими простыми истинами всплывают откуда-то из глубин подсознания некоторые воспоминания ушедшей жизни: "Вот я, стою в белых штанах, посередине офиса и наблюдаю за чудом рождения нового бутона сакуры", или "А вот я в кресле вице-президента корпорации Yar, окруженный жизнерадостными подчиненными, сижу под репродукцией картины "Смерть Ишидо", великого мастера Ли Вон Яня". Чуете, чем пахнет?

                   

Так точно, герр фельдфебель, пахнет могилой,

той самой, из которой в свое время вылез другой Nameless, тот, который One. Правда, общего с нашим героем у него немного, тому хотя бы понятно было, что он оказался в дурдоме, тогда как наш... В общем, оказался в такой нехорошей штуке, как The Grid: нечто, застрявшее где-то на стыке The Matrix и The Internet. В любой момент к "Сети" можно будет подключить дополнительные модули с информацией, защитными скриптами и вирусами, т. е. , читай: артефактами, монстрами и оружием. Да и к тому же наш Nameless Two - виртуальный хакер, как бы дико это не звучало, при должном умении он может так лихо модифицировать и настраивать параметры окружающего пространства "под себя", что забеги по вертикальным стенам некоего Киану Ривза в фильме М. покажутся жалким трюкачеством и акопяновщиной. Так обещают, по крайней мере.

А вот за что можно поручится стопроцентно, так это за окончательное решение господ разработчиков сконцентрироваться на системе характеристик "similar to Fallout and SS2". Причем здесь Fallout, правда, никто не знает, наверное, для красного словца, но вот на SS очень похоже. Ради примера: мы находим новый имплант для различных технических умений. Теперь, хакнув специализированные ftp, можно украсть для него несколько полезных в хозяйстве утилит, новую версию ICQ и пару программ-учебников обращения с огнеметами и тяжелыми станковыми пулеметами.

Дальше, в отличие от все той же клонируемой (можно подумать, вы бы сами не догадались!) игры SS, мистеры из Nevolution обещают населить наш участок "Сети" полезными и не очень NPC, бывшими сослуживцами, работниками корпорации, случайными прохожими и, куда уж без этого, такими же бедолагами, как и мы сами. К тому же каждый из них будет отрендерен с собственным скином, подобранным из случайно слепленных кусочков, собственным лицом и неповторимой мимикой, которой разработчики уже полгода пугают журналистов.

                   

Ну и раз началось про мимику, то самым главным, с чего, собственно, и надо было начать это текстовье, будет движок Unreal (правда, с попсовой 3rd-person перспективой). Улучшенный и доработанный, так что вернее будет сказать, что это скорее энжин от UT, чем от его достопочтенного предка, которому уже сто лет в обед. Кстати, сами авторы с нескрываемым удовольствием признают, что как на смотринах, нога на ногу ходили по всем девелоперским конторам и выбирали движки. Детище душки Кармака их не устроило по причине своей непробиваемой ограниченности, а UT-шный вполне подошел, так как, оказывается, "это лучший движок на сегодня, способный справиться с прорисовкой как техногенных ландшафтов, так и "виртуальных", абстрактных творений, внутренних порождений безумного хакера".

И раз уж заговорили о безумии

В принципе, это очень хорошая и правильная идея, с клонированием неклонируемого. Хотя таким ругательным словом называть процесс работы над Shadows of Reality тоже нельзя, потому что это, скорее, шествие по стопам, проторенной дорожке, повторение старого с мульоном новых приправ и соусов. Уже сегодня проект очень и очень аппетитно пахнет, а что случится после выхода, боятся говорить даже те самые киберпанки, которые все это и заварили. Наверное, снова перевернет весь мир к чертовой матери, никак не меньше...

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь