Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Sheep

Жанр: убийство овец
Требуется: P100, 16Mb
Рекомендуется: P200, 32Mb
Аналог: Lemmings, Gruntz
Дата выхода: январь 2000 года

Где ты, дудка моя? Буду я в тебя дуть. В чистом поле ходить, Cтадо глупых овец караулить!

? UnworldlY

 

Инъекция для начала

    Знаете, я люблю решать головоломки. Всякие и разные. Ну вот нравятся они мне. А еще я и животных люблю, наверное, к несчастью. Но вот ветеринаром я работать не пошел бы никогда, потому что нужно ухаживать за подопечными, а это не по мне. Пусть они лучше как-нибудь сами, без меня. Что? Причем тут головоломки? Риторический вопрос, кстати. Сейчас попытаюсь объяснить.

Немного истории

Давным-давно, когда по Земле бродили мамонты... нет, когда человекоподобные существа уже начали ходить на двух конечностях, на нашу зеленую планету прилетели пришельцы из далекого космоса. Очень далекого и очень космоса. Прилетели они, значит, с особой целью - изучать молодую планету, ее богатства и ресурсы. Прибыли братья по разуму на своем родном космическом корабле, у которого был компьютер по имени Доктор Ватсон (сдается мне, космолет звался Шерлок Холмс... ). Когда происходила посадка, "железный", видимо, перегрелся в плотных слоях атмосферы и не смог совершить посадку нормально, так что корабль просто-напросто разбился о Землю при падении. Не долго думая, пришельцы (крепкие парни) выбрались на поверхность из-под обломков. Логично, не до второго пришествия же им там лежать, Fallout устраивать. Оказавшись вполне приспособленными к нашей фауне, они начали мало-помалу изучать планету. И вскоре обнаружили, что места тут страшно богаты (и не только едой), да и вообще все так прекрасно, что решили остаться здесь жить, покуда их не хватятся собратья. Кстати, если вы еще не поняли, этих инопланетян зовут овцами. Нда.

                   

Все бы хорошо, но собратья их все-таки хватились. К нам (то есть, уже к ним) прилетел главный корабль с остальными пришельцами, которые, увидев сложившуюся обстановку, поняли, что надо спасать экипаж разбившегося корабля. Однако самые мудрые почувствовали неладное и задались вопросом: "Почему это те, кто на планете, не собираются к нам возвращаться сами?". Зародившиеся подозрения было решено тщательнейшим образом проверить, причем для экспериментов набрали четырех коренных землян. После долгого изучения австралопитекам добавили интеллекта, вживили нужные имплантанты и... выпустили собирать разбредающихся отступников. Но не тут-то было. Умный компьютер, который Доктор Ватсон, занимавшийся саморемонтом после катастрофы, вдруг стал глючить и принял главный корабль за своего врага, всячески стараясь помешать спасению тех самых овечек, обласканных природой нашей Планеты.

Скотный двор

Прежде чем все-таки выяснить, кто из нас буйнопомешанный, следует уточнить кое-какие детали. Например, нам (в смысле, вам) дозволено выбрать одного из тех самых четырех землян, подвергшихся серьезному инопланетно-хирургическому вмешательству (никогда не простим!). Будем называть их пастухами, тем более что каждый из них имеет свои методы и предпочтения в общении с отарами. Соотечественница Bo Peep ([beep-beep]!!!), к примеру, по-матерински любит всех животных и своими действиями в демократическом стаде обижать никого не собирается. Adam Half-Pint, наоборот, сильный и строгий, но справедливый погонщик, с кожей (точнее, шерстью) леопарда. Еще есть Shep с собакой Лесси (колли, наверное) - здоровый такой детина с сильными ручищами. Его методы самые надежные. И, напоследок, Motley, обладающий европейским (надо понимать, антикровожадным) характером. Все тонкости пастухов пока засекречены, а вот овцы - пожалуйста.

Они ведь тоже существа привередливые, с характером. Не каждую и погнать можно туда, куда надо. Овца обычная никого не трогает и просто пасется. Добродушие ее, однако, выходит ей боком. Дальше - хуже. Промышленная овца - это особый случай тупизны. Реагирует этот тип исключительно на насильственное воздействие, а еще лучше - на собак. Длинношерстная овца больше всего любит танцевать (sic!) и вести разнузданный образ жизни. И, наконец, неогенетическая овца. Это особый вид, выращенный в специальных нейробиологических камерах, обладает весьма странной любовью к технике. Мда, как бы это сказать... понимает она, в основном, технологические команды (мне пока не доводилось слышать, чтобы техникой словами командовали... ). Кроме того, существуют предположения, что сделают еще один тип, специальную овцу-убийцу, которая подчиняется только Доктору Ватсону и всячески норовит подпортить наш зоопарк.

Игра. . ?

Лично моему взору она представляется очень похожей на любой Цэ-унд-Цэ клон, но с извращенным смыслом в корне. Итак, ваши юниты - это овцы. Ваши овцы - это... я уже, кажется, говорил об этом. Враг - шаловливость ваших подопечных. Да, забыл отметить одну деталь. Никаких команд не существует. Вообще. Почему? Просто команды для овец это, извините, все равно что молитвы для холодильника. Есть только способы привлечения внимания ваших овечек. Увы, большего не дано. Просто расслабьтесь, сядьте поудобнее, включите любимую музыку, выберите себе пастуха и в путь.

ПастбИща

Видите, я здоров. Могу даже рассказать непосредственно о геймплее. Игра разделена на 16 уровней, линейно развивающихся по цепочке: один открывает два, каждый из которых открывает еще два и т. д. В самом начале игры вам дается 30 зверушек (на разных уровнях разные овцы). Цель на каждом уровне - собрать максимальное количество живых (именно живых, кому нужны безмолвные трупы?) подопечных в один ангар, после чего открывается следующий уровень. Видимая простота исчезнет сразу же после того, как вы поймете, что командуете не военными юнитами, шныряющими в поисках противника, а тупыми и бестолковыми овцами! А они, сами того не подозревая, смогут триста раз красиво и незабвенно подохнуть без вашего внимания, так что глядеть в оба придется постоянно. Зато какие это миссии... в общем, они просты и сложны одновременно. Сложны потому, что обладающие извращенным любопытством овцы постоянно суют свой хитрый нос во всякие разные места, точнее, объекты, которые в свою очередь далеко небезопасны для них (ветераны Creatures наверняка разберутся с этим в два счета). Вот, к примеру, взять хотя бы обыкновенный Полигон (есть такой уровень), перенасыщенный радиоактивными фонтанами, шинковальными агрегатами и прочими средствами самоуничтожения. Только все началось, наши маленькие друзья разбредаются по своим интересам... но вот никак они не могут обойтись без этого самого фонтана, откуда непременно надо отхлебнуть, или катания на агрегатах. Похоже, Postal будет отдыхать, а одной ванны для красненькой субстанции будет явно маловато.

                   

Да, а ведь перекармливать животных тоже опасно, они же как нажрутся хлама всякого, того и гляди, взрываться начнут. Хотите еще разнообразия? Упомяну тогда уровни на фабрике с мороженым, в метро, космосе, на шумной автомагистрали и даже, не к ночи упомянут, тонущем Титанике. Везде будет немало шума, гама, жертв (крови-унд-мяса) и разнообразных приколов. Сложность же заключается в спасении млекопитающих от самих себя, для чего необходимо прилагать неимоверные усилия по обезвреживанию ловушек (или, попросту говоря, решать паззлы), что не всегда легко. В итоге необходимо довезти до дома (главного корабля) хотя бы одну овечку каждого из видов (для очередных экспериментов, наверное). Если еще учесть лимит времени на каждом уровне... Вам плохо, предводитель стародавних Леммингов?

Порадую. Будет вдвойне хуже, если вас занесет в мультиплеер. Пока неизвестно, через модем, сеть или Интернет, но он будет являть собой следующее параноидальное зрелище. Открытое пространство. Два ангара и разнообразные ловушки с паззлами, почти как в сингле. Каждый игрок должен загнать своих овец в свой ангар и, по возможности, навредить сопернику, стараясь уничтожить его стадо. Победитель определяется по спасенным животным: у кого больше, тот выиграл. Черт, хорошо еще, что чемпиона не в литрах пролитой крови меряют. Представляете, что это за процесс? Разработчики поминают добрым словом адреналин... боюсь, после таких игрищ его придется вводить искусственным путем.

 Весь ужас-то в чем? Игра уже сейчас почти готова, и разработчикам осталось доделать лишь уровни и музыку. А я, скорее всего, буду первым кандидатом на написание обзора. О горе мне... Правда, впереди еще пять месяцев (вообще-то многовато)... нет, лучше бы их не было. Авось еще чем порадуют. Добавят нам колобков каких-нибудь, чтобы веселей было... Дурь-то, она ж не выбивается.

Владимир Козлов aka UnwordlY
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь