Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Shrapnel: Urban Warfare 2025

Разработчик: Zombie Studios
Издатель: Ripcord Games
Жанр: FPS
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: список на 8 страницах
Дата выхода: начало 2001 года

    Я еще раз просмотрел конспект своего выступления, аккуратно сложил листочки в папку и поднялся на сцену.

- Добрый вечер, дамы и господа! Тема моего сегодняшнего доклада - "Компьютерные игры и парадоксы истории". Нам всем известна игра SpecOps, которая стала первой ласточкой нового жанра компьютерных игр, - симулятора спецподразделения (язвительный голос из зала: "А как же Seal Team?". Ответная реплика: "Ну, когда это было... "), также известного как tactical shooter и action/strategy. Именно она, господа, подготовила почву для революции, которую чуть позже совершила Rainbow Six. Именно она столкнула игрока с новой моделью геймплея: вместо привычной вальяжной прогулки по уровням с пушкой у бедра и гиперактивной стрельбы по всему, что движется и не движется, мы столкнулись с необходимостью планирования миссии и претворения плана в жизнь. Мы прочувствовали, как легко на самом деле из охотника превратиться в жертву. Мы поняли: время бравых морпехов а-ля Doom уходит.

- И что же? Спустя почти три года после выхода в свет SpecOps ее создатели колдуют над проектом Shrapnel: Urban Warfare 2025, который будет, как они сами выражаются, "более динамичным и традиционным". Внимательное изучение агентурных данных подтвердило мои худшие опасения. За этой обтекаемой формулировкой скрывается обычный шутер (волнение в зале, массовые обмороки, выкрики: "Нет, я не верю!", "Ренегаты!", "Чего мы ждем? Прикончить подонков, да и дело с концом!"). Да, господа, обычный шутер. Но не стоит поддаваться панике. В конце концов, работа над SpecOps 3 идет полным ходом, а, кроме того, команда относительно недавно закончила создание уровней для Covert Ops, продолжения Rainbow Six и Rogue Spear.

Откашлялся и перевернул страницу.

- Немного общих слов. Творение почти что обязано своим рождением программе Land Warrior Вооруженных Сил США, связанной с полевыми испытаниями самого современного оружия и оборудования. Поскольку действие игры происходит в не столь отдаленном будущем, можно предположить, что нам придется иметь дело с разнообразными плазма-ганами и прочими футуристическими штучками. Кроме того, у игрока появится возможность управлять всеми средствами передвижения, которые он обнаружит на поле боя (ироничный голос из зала: "Ой, ну прямо такое новшество, мама дорогая!").

- Для Shrapnel лицензирован Monolith-овский движок LithTech 2. 5, уже опробованный на KISS: Psycho Circus, No One Lives Forever, Sanity. Это автоматически означает, что графика не поразит нас с вами особыми красотами. Зато козырь LithTech - модульная архитектура, облегчающая создание самодельных дополнений и модов (саркастичный возглас: "Если какой-нибудь идиот захочет их делать"). Редактор уровней обещает выйти если и не одновременно с игрой, то, по крайней мере, с очень незначительным опозданием.

- Геймплей, как я уже говорил, можно конспективно описать фразой "Мысли пачкают мозги". Меньше думаем, больше стреляем. И это в конце тысячелетия, когда производители игр прилагают все силы для того, чтобы как можно дальше уйти от этой, заложенной еще "Вульфенштейном", формулы.

- Сюжет должен в немалой степени польстить всем нашим с вами соотечественникам, а в особенности поклонникам "Брата 2". После вторжения в Соединенные Штаты армий коалиции бывших соцстран, Америке наконец-то наступает давно обещанный кирдык. Но, естественно, кирдык этот не окончателен. Жалкие остатки бывших вооруженных сил бывших Соединенных Штатов бывшей Америки в меру своих скромных возможностей сражаются с захватчиками (вопрос: "А можно играть на стороне захватчиков?", дружный смех). В Shrapnel ожидается всего десять миссий для одиночной игры и двадцать мультиплеерных карт, с возможностью их использования в Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, King of the Hill, Team King of the Hill, Last Man Standing плюс еще нескольких вариантах, разрабатываемых специально для тайтла.

- Я вижу в ваших глазах немой вопрос: "А на что они рассчитывают? Кто польстится на эту игру, кроме зеленых салаг, только вчера купивших компьютер и еще не видевших ничего, кроме "Сапера"?". На самом деле все объясняется очень просто: это предназначено не для нас с вами. Дело в том, что Shrapnel разрабатывается одновременно для PC и Dreamcast. Как вы знаете, обладатели консолей смогли приобщиться к многопользовательским играм только прошедшей осенью, и в Zombie просчитали, что к моменту выхода Shrapnel народ уже слегка пресытится традиционным десматчем и с вожделением накинется на новинку, в которой будет столько свежих мульти-режимов (вопль из зала: "Только не надо перечислять еще раз!"). Сей проект как раз и призван открыть вторую волну многопользовательских приставочных игр, ориентированных в большей степени на командные действия. Так что, господа, забудьте про сингл, - он здесь присутствует исключительно для соблюдения приличий. А если вы искушенный игрок с большим стажем, можете забыть и про мультиплеер - вряд ли вы найдете здесь что-то новое. Хотя... некоторые нововведения разработчиков могут заинтересовать и бывалого игрока. Например, оружие, убойная сила которого увеличивается в зависимости от того, сколько бойцов из команды используют его в данный момент.

- И в заключение хотелось бы остановиться еще на одном немаловажном моменте. Если через месяц-другой некий ловкий торговец будет уговаривать вас купить "третью часть SpecOps", вы уже будете знать, о чем идет речь. А уж в отношении приобретения решайте сами. Спасибо за внимание, у меня все.

Автор preview: Cost
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь