Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Sigma

Разработчик: Relic
Издатель: Microsoft
Жанр: RTS
Требуется: не определены
Аналог: Evolva, Gene Wars
Дата выхода: 1й квартал 2001 года

Овечка раз, овечка два...

Человечество, вдоволь наигравшись с атомами (в меру своих возможностей), проникнув грязными пальцами в микромир, построив вычислительные машины небывалых мощностей и скоростей, наконец, запустив себе подобного в космос, все еще жаждет большего. И дело даже не в том, что людишки стремятся воплотить в жизнь термоядерный реактор или построить межгалактические корабли. Все это было бы замечательно. Однако в силу своей любознательности и тяге к научным открытиям человечество жаждет не только глубже, но и "ширше" проникнуть в область непознанного. И на этот раз жалкий плод эволюции хочет поспорить с самой природой за право обладания титулом "творец".

Реалии нереального мира

Знаете, что такое Сигма? Отнюдь не буква, это сумма такая. А если серьезно, то каждый, кто хотя бы время от времени заглядывал в школу, должен знать, что порой для записи суммы членов какого-либо ряда используют эту греческую буквь. Но игра, как могли подумать некоторые, вовсе далека от математики. Да и рядом с реальностью она (игра) тоже недолго потопталась. Скорее всего, Sigma следует отнести к виртуальному конструктору, детальками к которому служат все же настоящие и невыдуманные прототипы.

Однако, придерживаясь рамок приличия, я прежде всего расскажу до ужаса безобразную и предельно безынформативную историю. Нет, я не злой сегодня, просто история такая наитупейшая. Итак, герой Первой Мировой и по совместительству журналист Rex Chance, летая себе на самолете, делал это не просто так. Он, оказывается, искал знаменитого биолога женского пола. А потом этот товарищ свалился на гряду островов, находящихся где-то в Тихом океане. Ага, прямо так на это скопище и упал (потерпел аварию, видимо), да еще и выжил ненароком. "Причем здесь, черт побери, герои какой-то войны, биологи, поиски, острова... Ерунда какая-то", - возмутятся некоторые. Признаться, я не больше вашего, товарищи, близок к разгадке этого ребуса, что подкинули нам пресс-релизы игры. Хотя подождите, это еще не все. Оказавшись в новом для себя месте, Rex решил прогуляться, цветочков понюхать, грибков пособирать, все такое. Знакомство с местной флорой и фауной натолкнуло новоявленного бойскаута на феноменальное открытие. Его озарило. Во всем виноват злой ученый, изобретший чудо-технологию Сигма, с помощью которой можно скрещивать различных животных и получать их гибриды. А еще этот новоявленный доктор Моро повинен в утере тетки-ученой, поскольку он ее, простите, и спер, дабы заманить Rex?а на острова. Впрочем, наш герой - парень не промах, быстренько научился новой технологии, и давай ее применять супротив злого ученого. Вот такой маразм.

"?a living, breathing world"

Однако в сторону ерничество и издевательства, оставим не сложившийся (пока) сюжет. Возможно, ближе к дате релиза разработчики выдадут нам что-нибудь более разумное. Хотя я в этом почему-то сильно сомневаюсь. Тем не менее, нам как игрокам интересно, что же скрывается за свежим проектом. Новая игра есть ни что иное, как чистой воды и не затуманенного рассудка RTS.

На самом деле, не все так плохо, как могло послышаться некоторым. Добравшись до наших дней, эта уже банальная аббревиатура вызывает прежде всего ассоциацию со словом "клон". Да, этот жанр славится сериями внешне непохожих, но внутренне одинаковых игр. Но Sigma, к великому счастью, являет собой нечто новое и отличающееся от всего виденного ранее. И, господа, убедительно прошу вас не путать понятия "жанр" и "клон". Дело в том, что вся суть RTS - война (большей частью), а вот различия начинаются как раз в схеме ее реализации.

Творению создателей великого Homeworld есть что показать геймеру (пока на словах и пальцах). Вот вы когда-нибудь хотели попробовать управлять всякими зверюшками: ползающими, плавающими, летающими, паразитирующими? Нет? Хорошо, идем дальше. А если этих животных можно было бы скрещивать "направо и налево", при этом получая новые виды? Звучит фантастически, но Sigma именно это и предлагает игрокам.

Есть на свете игры, в которых дозволено строить свою армию собственноручно, по деталькам, но вот чтобы шалить с генами, играя в гения-изобретателя... такое на моей памяти всего лишь в единственном экземпляре - Gene Wars (а на моей есть еще два - Creatures и Evolva. - Прим. ред. ). Ох, было это очень давно, помнится, bullfrog?овцы разрешали выращивать гибриды животных, но количество оных вряд ли радовало глаз. Теперь же зоопарк расширился до размеров в 60 видов самых что ни на есть реальных обитателей земной фауны. И, что удивительно, вытворять с этими животинами можно даже то, что и самой матушке-природе не снилось (только не поймите превратно). Все благодаря изобретению безумного ученого, о чем я говорил выше. Есть звери, есть желание к гибридизации всего живого, а главное - есть возможность. Почему бы не осуществить самые смелые мечты юного натуралиста и параноика в одном лице? Вот и появляются на божий свет "хоботатые" тигры, крылатые кобылы и воробьи с красными... э-э-э, как у макаки, нарушая природное равновесие. Старичок Дарвин теряет вставную челюсть, вращаясь в гробу. Я, конечно, утрирую, но скрывать не буду, что комбинаций зверья ожидается более десяти тысяч и около четырех миллионов (!!!) сочетаний их характеристик. Пока не забыл, нужно отметить, что человека спаривать ни с кем нельзя, так что не ждите появления мифических кентавров или еще чего похуже - авторам хватило ума (совести, порядочности etc. ), чтобы не пуститься во все тяжкие. Их и так гринписовцы запинают за жестокое обращение с животными.

Правда, в игре найдется место и для Годзиллы, и для драконов, но такие фокусы скорее всего нельзя будет вытворять генетическими ухищрениями. Надо сказать, что основным ресурсом (если вообще это слово применимо в данном контексте) в Sigma являются животные, но их прежде нужно найти, заловить и привести в свой лагерь. Разумеется, редкие виды так просто никому не достанутся, для этого придется попотеть. Ко всему прочему, на местных островах обитают аборигены. В силу своей недоразвитости и удаленности от цивилизации они поклоняются какому-нибудь животному, причем обязательно ужасно уродливому (читай: фиг поймешь, кого с кем в каких пропорциях скрестить, чтобы получить такое). Если у нас хватит цинизма и не совсем здорового воображения сотворить это, то обезумевшие от счастья туземцы покажут дорогу к уникальному виду.

Я тут задумался на минуту (ладно, ладно, на секунду): а что же будет с игровым балансом, когда вокруг так много "юнитов"? Похоже, я не один такой задумчивый оказался. Сами девелоперы удивляются не меньше моего. Они говорят, что природа возьмет, мол, свое, восстановит баланс. За отмазку не катит. Товарищи, какая природа, вы о чем? Или вы собираетесь эмулировать природные процессы на PC? В общем, вопрос, судя по всему, останется открытым вплоть до самого релиза.

Пока слова, что будет дальше?

Странно, но все, что удалось мне увидеть, - это один явно поддельный скриншот и пара концепт-артов. Более ничего. Очень тяжело, знаете ли, проваливаются внутрь заявления о том, что каждое животное будет набором из более чем десяти тысяч полигонов со скелетной анимацией (как в Half-Life), а камеру можно вращать как вздумается (Homeworld). Голословно. А знаете, почему Sierra не возьмется за публикацию творения Relic? Оказывается, эти толстосумы дорожат своим портфолио. Так что же, получается, более проницательные люди уже отделили зерна от плевел?

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь