Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Simsville

Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Sim***
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: Sims, SimTown
Дата выхода: конец 2001 года

    Возьмите от The Sims любовь к деталям и человеческий фактор, отщипните от SimCity макроэкономическое планирование и градостроительство. Бросьте все это в шейкер и тщательно мешайте с добавлением Полной Трехмерности несколько лет. Кому там трудно представить себе результат? Спокойно, товарищ, мы все здесь такие.

Worker bees can leave Even drones can fly away Queen is their slave*

Некоторые западные обозреватели утверждают, что Simsville вырос на обломках некогда красивой мечты дизайнеров Maxis o трехмерном SimCity. Они, возможно, правы, разве что масштаб сменился, - вместо огромного конгломерата нам вверяется средней руки райцентр, где каждый из нескольких сот жителей - не просто горстка пикселей, но личность со своими желаниями и проблемами.

Задача обеспечения симов жильем будет возложена, само собой, на их обожаемого мэра. Первые часы своей работы в новой должности виртуальные лужковы проведут в строительном редакторе, возводя на девственно чистой карте город своей мечты. Дороги, детские площадки, школы, магазины, больницы, кафе, кинотеатры, рестораны... Полный список, как положено у Maxis, чудовищно огромен, и впоследствии будет увеличиваться за счет дополнений на официальном сайте. Насквозь отмороженные (будем политкорректны!) casual players, а также просто ленивые люди смогут соорудить город, используя готовые дизайнерские заготовки.

Заселять пахнущие краской симсвилльские дома дозволено с помощью генератора персонажей, либо путем импорта человеко-томагочи из The Sims. Примечательно, что наши бывшие подопечные переедут в город, полностью сохранив все нажитое богатство и положение в обществе. Юные натуралисты уже потирают потные от возбуждения ладошки, настолько широкое поле возможностей открывают для них дизайнеры Simsville. Можно в строго научных целях поселить семейку тунеядцев-алкоголиков рядом с домом витающих в эмпиреях чистоплюев-интеллигентов. Вскорости вид соседской антисанитарии вгонит последних в такую мощную депрессию, что они примутся глотать звериными дозами негрустин и хамить коллегам по работе, снижая работоспособность коллектива. Декаденствующие грязнули тем временем разрисуют неприлично белоснежную дверь соседей мерзкими граффити, устроят выгул бультерьеров на чужом дворике и обрежут корни сикаморы, что растет у дома напротив. Садистски настроенные дизайнеры утверждают, будто подобные "войны соседей" запросто смогут охватывать целые районы города, был бы только повод. Вношу рацпредложение: поселить в симсвилль отставного хитмeна по кличке "Желтый Тюльпан" и раздать школьникам дождевики. Так, для пущей радости. "Мама, мама, дай мне денежку, я закажу во-он того мальчика - он позавчера отнял у меня мяяяяячик!".

Without just one nest A bird can call the world home Life is your career

Посчитав, что симы - существа достаточно умные и способны справляться с повседневной рутиной самостоятельно, разработчики лишили игроков удовольствия ковыряться в мыслях граждан. Возможно, нам даже не разрешат заглядывать внутрь домов, но сие пока что еще под вопросом. Зато мы наконец-то увидим, куда Джон Э. Доу уезжает каждый день в восемь утра, и посетим школу, в которую ходят его дети. Продукты питания, как и положено, станут продаваться в магазинах, а не в холодильниках-самобранках, и Марте Доу придется ехать на машине, дабы купить вермишель на ужин. Их соседи Джонсы тем временем оденут лучшие костюмы и отправятся ужинать в построенный позавчера дорогой ресторан. Смиты же предпочтут отдохнуть в соседнем симсвилле, поскольку их бестолковый мэр так и не удосужился соорудить в городе нормальный джаз-клуб.

Вышесказанное относится не только к отдыху. В Simsville мы взглянем на работу городской инфраструктуры, что называется, up close and personal. Каждый магазин или муниципальная служба обеспечивают симов работой, и процветающий вид мистера Джонса быстро увянет, стоит его забегаловке закрыться из-за нехватки клиентов. Процветающие предприятия, напротив, начнут расширяться, создавать новые вакансии, привлекая к нам на ПМЖ лимиту из соседних городов. Пожив чуток в благополучном городке, симы тихонько начнут богатеть и жирнеть, обставляя свои кондоминиумы шведскими столиками в форме "инь-янь"...

Flowers bloom and die Wind brings butterflies or snow A stone won-t notice

Что вы видите на скриншотах, друзья? Спрайтовые кукольные домики в окружении пластиковых деревьев и столь же плоских людей? Обман зрения! На самом деле движок Simsville полностью трехмерен, хоть он и пытается косить под мультяшное 2D пятилетней давности. Дабы старенькие "целероны" и "вуды" не издохли при первой же попытке свободного столоверчения, испугав своих владельцев тремя кадрами в секунду, камере приказали стоять и не дергаться. Кхм! Господа дизайнеры, не желаете ли одуматься? Ну что вам стоит дом повернуть, даром, что ли, Полную Трехмерность ваяли? Понимаем, подобные попули$тиче$кие грима$ы капитали$ма $тали уме$тными $ выходом ма$$ово-поп$овой Diablo 2, но... Впрочем, релиз еще далече, и наша редакция искренне надеется на освобождение несчастной камеры из казематов маркетинга.

Любовь к деталям - фирменный конек Maxis. Симсвилльская детвора сбивает велосипедами толстых дам с авоськами, по вечерам улицы города наполняются жульем и влюбленными парочками, а утреннюю тишину нарушают стайки джоггеров. Сим, обзаведшийся собакой, непременно построит для питомца будку во дворе дома. Богатые нувориши Джексоны устраивают ежедневные party, не давая спать семье работяги Райта, которому с утра идти вкалывать на фабрику. Сим-полисмены перестанут быть костюмированными статистами, а показанные в редких пока еще gameplay teasers сцены пожаротушения напоминают эпизоды "Спасения-911". Дабы узнать проблемы и желания симов, вам не придется ковыряться в пятидесяти окнах сразу, - достаточно единожды взглянуть на давку в свежепостроенный центр развлечений или же стать свидетелем банкротства местного магазинчика. При этом существует надежда, что AI и мочевые пузыри симов окрепнут, избавив нас от столь знакомого еще по The Sims зрелища "homo simus описавшийся"...

A tiger can smile A snake will say it loves you Lies make us evil

Maxis больше молчит, чем говорит и показывает. "Будут ли в Simsville серийные убийцы и массовый мор?" - вопрошают особо кровожадные граждане. "Э-э-э... очень даже, но мы не хотим портить вам сюрпризов". "Нам разрешат экспортировать симсвилльцев в SimCity 4000 и Sims 2?" "Вполне возмо... эй, постойте, мы не знаем таких игр!". "Меняющиеся погодные условия, финансовое планирование, управление налогами?". "Все может быть... ". "Ой, а покажите нам интерфейс! Он и впрямь такой же, как в The Sims?". "Нет, не такой же, и вам пока нельзя".

Столь жестко шифрующихся девелоперов вполне можно понять - окончательная версия дизайна игры была утверждена лишь в январе с. г. , а PR-отдел Electronic Arts не горит желанием заранее будоражить умы симоведов - они хоть и безвредные на вид, но отмутузить трудовым долларом, если что не так, способны за "будь здоров". А посему самые вкусные подробности будут раскрыты только с релизом, ждать которого, по замыслу ЕА, нам помогут выходящий весной аддон Sims: House Party и, возможно, Sims Online. Как сказал бы персонаж одной назойливой рекламы, "Раньше я просто пил кофе, теперь же я его еще и курю. Все только начинается!". И то верно. Оставайтесь с нами.

* Поэзия хайку здесь и далее (С) 1996 Chuck Palahniuk.

Автор preview: Nomad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь