.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Ballistics
Разработчик: Grin Издатель: TBA Жанр: Futur. racing Требуется: P2-300, 64Mb, 3D Аналог: Extreme-G, Rollcage
| Дата выхода: второй квартал 2001 года
|
Далеко не всякая игра дарит нам подлинное ощущение скорости. И если в одной дух захватывает при 200 км/ч, то в другой и все 400 оставляют нас равнодушными. Ульф Андерссон, присутствуя около полутора лет назад на гонках Формулы-1, впервые задумался о том, как вложить действительный вкус скорости в игру. Надо сказать, что незадолго до этого судьбоносного события Ульф сделался одним из совладельцев компании Grin, ныне ведущей активные разработки в области игростроения. Идея воплотить бешеное ускорение в скором времени привела его к изобретению виртуальных магнитных туннелей, которые и послужили основой для создания Ballistics - футуристических гонок.
Предназначение - скорость!
Grin была основана в 97-ом году Бо Андерссоном и Ульфом Андерссоном. Мировой дебют компании произошел в 2000 году на ECTS, где она являлась одним из двух представленных на выставке независимых разработческих лейблов. Хорошая менеджерская стратегия позволила авторам значительно сократить время, затраченное на создание игры. У большинства разработчиков на проект уходит от года до двух, что паре Андерссонов кажется абсолютно неприемлемым. По их словам, подобные сроки откровенно затянуты и являются следствием неправильной политики руководства компаний. Как результат - Ballistics были доведены до состояния бета-тестирования за 7 месяцев. Причем подобная скорость разработки никоим образом не сказалась на качественной стороне, напротив, Ballistics предполагают расширить рамки технологических представлений нашего времени. Авторы гарантируют нам самую быструю гоночную игру всех времен и народов. Конечно, от подобных обещаний за версту несет банальной саморекламой, но все же некоторая информация вкупе с представленными скриншотами вселяют определенную надежду.
Нужно только иметь в виду, что игра нацелена на hi-end технику, и вкусить ее достоинства в полной мере смогут владельцы как минимум GF. Хотя после некоторых недавно внесенных изменений проект приспособился и к TNT2, и к G400, и даже к V4, 5. Кроме того, в минимальных требованиях значится PIII-500, что опять же указывает на серьезный подход к качеству графического исполнения. Да мы и сами можем догадаться хотя бы по статистическим данным: картинка будет насыщена 35000 полигонов, не считая еще 6500, затраченных на прорисовку болида.
In the race
Соревнования происходят в 2090 году, когда "баллистические" гонки становятся самым популярным зрелищным видом спорта, переняв эстафету от современной F1. Формульные болиды как средства передвижения безнадежно устарели, уступив дорогу так называемым "спидерам". В этих укротителях скорости апгрейду подлежат 4 основных части, комбинируя которые нам и предстоит создать машину мечты. Значительно модернизировались и сами стадионы, позволяющие участникам проезжать умопомрачительные сочетания из кругов и спиралей по стеклянным туннелям вокруг зрительской "трибуны". Невзирая на технические инновации, пилоты по своей сути сохранили прежний вид, разве что скелет им теперь заменяют на титановый, дабы колоссальные перегрузки (g, как видно, все еще существует) не причиняли существенного вреда. Подобно сумоистам и тореадорам, спортсмены сживаются с необходимой тренировкой с младых ногтей. И точно так же запросто становятся национальными героями, если не погибают на трассе в погоне за деньгами и славой. Повышенная опасность легко объяснима: при столкновении двух разнонаправленных объектов на скорости 1300 км/ч исход предсказуем даже без предварительных расчетов.
Туннели, кстати, представляют одну из технологических находок разработчиков. Спидеры удерживаются внутри сильным магнитным полем. Существуют два режима вождения, чередуя которые, можно создать свой собственный стиль. При одном спидер пребывает в рамках определенного "эшелона" благодаря магнитному полю, при другом же - входит в состояние "свободного полета". Первый режим, жертвуя свободой передвижения, обеспечивает болиду большую устойчивость, однако второй незаменим при объезде различных препятствий, встречающихся на пути, а заодно и при поимке всевозможных бонусов. Довольно оригинально, не так ли? Фактически, налицо трехстепенная свобода перемещений! Ввиду наличия тщательно проработанной физической модели симуляторного уровня, а также необычности трассы, подчинить себе спидер будет весьма тяжело. Зато не придется колесить приевшуюся асфальтированную дорогу.
И ряд изысканных сюрпризов...
Специально для проекта был разработан движок "Diesel Engine", использующий большинство новых возможностей DX8: мультитекстурирование, морфинг моделей, закругленные поверхности, реалистичные тени, поддержка карт с аппаратным T&L, качественный 3D-sound и многое другое. Надо отметить, что таким образом Ballistics становятся одной из самых первых игр, заточенных под "восьмерку". Благодаря стараниям программистов графические эффекты переходят на новый, весьма качественный уровень. Особенно разработчики выделяют красивую имитацию погодных условий, стробоскопический свет, реалистичные отражения и блики.
Preludia, как ни странно
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Ballistics станут одним из самых зрительно впечатляющих симуляторов. Правда, для этого потребуется видео-карта нового поколения и немного терпения, чтобы дождаться релиза. И вот тогда посмотрим мы с тобою...
Автор preview: Сано Источник: www.ag.ru
|