Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Soldier of Fortune 2: Double Helix

Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Жанр: FPS
Требуется: P3-600, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Soldier of Fortune
Дата выхода: Начало 2002 года

    Пока одни безуспешно борются за нравственность, чистоту людских помыслов и деяний, другие успешно эти самые принципы и неписаные истины нарушают. Порой это происходит даже не из-за явного желания противопоставить свои представления устоявшимся правилам, а просто так, развлечения ради, что некоторым кажется еще большим злом, провоцирующим людей совершать насилие по отношению друг к другу. Но никакие запреты, цензурные нормы, рейтинги и замена цвета не предотвратят реально совершаемых преступлений. А для игр следует ввести всего лишь одно ограничение - по морально-психологической зрелости потребителя. Только сделать такое невозможно. Наше будущее предрешено...

Вглядитесь в эти лица!

Наверное, мало кто остался равнодушным после сеанса игры в "правильный" (с отстреливаемыми конечностями, брызжущей красной субстанцией и бутафорными внутренностями) SoF. Брутальность действа вызывала отнюдь не сентиментальное чувство жалости, наоборот, - восторг, сопровождающийся расширением зрачков и выбросом в кровь всем известного гормона. И все потому, что очередную жертву "разломило" на части. Глупо все-таки было бы отождествлять происходящее с реальной жизнью, однако оригинальная игра появилась на прилавках в двух версиях (специально для родителей и их "правильных" чад). Подобного недоразумения со второй частью, скорее всего, не случится.

После восторженных откликов экзальтированной публики сомнений не оставалось - продолжению быть. Разработчики связали судьбу SoF 2 с мощным движком Q3. Причем основные доработки детища Кармака сотоварищи будут касаться прорисовки открытых пространств. Надо полагать, качество картинки, связанное прежде всего с улучшением точности передачи неровностей рельефа и увеличением количества отображаемых объектов ("живая" трава и не уступающие ей в этом качестве "настоящие" деревья, т. е. без спрайтов), повысится. Такое внимательное отношение к окружающим красотам может говорить только об одном - подавляющую часть игрового времени нам придется топтать землю и ползать на брюхе, приминая до неприличия реальную траву.

Но это ничто по сравнению с GHOUL 2 (система рендеринга), которая расширит представления о моделировании структуры человеческого тела и усугубит характер учиняемых над ним издевательств. Не вдаваясь в технические подробности, отмечу лишь, что авторам удастся наконец-то реализовать правильное отображение повреждений, наносимых бренной плоти. Порезы и следы от входа и выхода пуль будут располагаться именно там, где положено, а не в строго определенных местах. Кроме того, количество зон поражения увеличится с 24 до 36. Точные попадания будут сопровождаться характерной анимацией мучений. И не забудьте обратить внимание на глаза - они на самом деле вращаются. Раз уж в Raven пошли так далеко, я бы посоветовал им смоделировать систему повреждений внутренних органов и смерть, вызванную обильной потерей крови.

Фидбэк

Не случайно разработчики делают такой акцент на деталях, из которых складывается общая картина действа. Реализм, по их словам (читайте также наше интервью), стал одной из составляющих успеха предшественника, и было бы глупо упускать это из виду. В итоге правдоподобность вознесется на новый уровень, что связано не только с улучшением качества графики. Для меня весьма показательным стал эпизод, когда, кидая световую гранату, я, вместо того чтобы отвернуться виртуально, опускал голову и закрывал глаза, после чего нездорово улыбался, глядя на белый экран. Боюсь даже представить, какие шутки выкинет SoF 2.

Хотя в складывающейся ситуации веселого мало. Зато она весьма актуальна для нашего времени. Группа террористов угрожает распространить опаснейший вирус на обширной территории, если не будут выполнены конкретные требования. Однако правительство, как известно, не должно идти ни на какие уступки, и пока верховные тянут время, группа профессионалов занимается нейтрализацией источника зла. В авангарде операции опять наш старый приятель Джон Маллинс, а тот, кто стал прототипом игрового героя, снова числится главным консультантом. Помогать Джону будут его знакомые, время от времени появляясь в кадре и действуя по заранее написанному алгоритму. Правда, в сиквеле найдется место и тактическим миссиям с участием контролируемых компьютером персонажей. Координация действий команды осуществляется при помощи жестов, которые применяются в войсках особого назначения. Интересно, будет ли проводиться какой-нибудь курс обучения...

Чего нам точно не нужно объяснять - как пользоваться оружием. Вспоминая свой "черный" опыт, можно смело утверждать, что мы способны убивать даже удавкой. Игровое вооружение подкреплено реально существующими образцами, только названия подправят, чтобы не нарушать законов. На каждый ствол позволено прикрутить глушитель, если таковой имеется, нахлобучить оптику или лазерный прицел. К тому же создатели утверждают, что, оказавшись в той или иной части земного шара, можно прогнозировать, какое оружие будет использовать враг. Что еще раз подтверждает комплексный подход коллектива к вопросу о реализме во второй части.

Послужат ли общему благу средства передвижения и перелета, которые в соответствии с желанием хардкорной публики будут включены в финальную версию, сказать со всей уверенностью сложно. С одной стороны, пострелять из пулемета, установленного на вертолете, по копошащимся внизу недоноскам по-аркадному интересно. С другой - подобные полеты как-то не укладываются в понятие спецоперации. Хотя ездили же мы верхом на поезде в первой части, и ничего, не жаловались.

I guess I-ll always be a soldier of fortune

По сути, ничего нового. Сплошное улучшение уже сделанного. Однако специфика задуманного заключается в том, что, найдя интересную концепцию геймплея и реализовав ее в SoF, разработчикам все-таки не удалось сотворить идеал. Продолжение, что вполне естественно, будет следующим шагом на пути к достижению желаемого. На практике, разумеется, ожидается захватывающее, кровавое и абсолютно безнравственное антигуманное действо.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь