Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Sovereign

Жанр: Multiplayer RTS
Требуется: P-233, 16 Mb
Рекомендуется: PII-300, 32 Mb, 3D acc
Аналог: А нету!
Дата выхода: 4 квартал 2000

  К ак известно, Sony - это не только мониторы, walkman и ширпотребные телевизоры, но и два-три удачных игровых проекта под маской девелоперской конторы. Verant Entertainment, в свою очередь, будучи одним из главных подшефных кроликов японской компании, не перестает радовать игровую общественность интересными проектами. Вдоволь насмотревшись в свое время на страдания Ричарда Гэрриота с его Ультимой и учтя все ошибки затюканного со всех сторон Origin, трудяги из Verant в сжатые сроки соорудили , вылившийся в замечательный со всех сторон онлайновый ролевик Everquest. Собрали барыши и успокоились? О, вы недооцениваете японцев. Впереди у них очередной Интернет-проект под названием Sovereign, который сами авторы характеризуют как massively multiplayer strategy game.

На секунду остановимся и попробуем разобраться. Чисто онлайновые игрища уже давно не новость. Огромные миры все той же Ultima Online, массовые смертоубийства в Starsiege: Tribes, этой первой ласточке перед будущей бурей сетевых Unreal'ов и Quake'ов, не говоря уж о девятом вале авиасимуляторов, давно перестали кого-либо удивлять. До этого дня не окученным оставался только стратегический жанр, а мог назвать себя любой Starcraft. Но вот чтобы massively... до этого пока догадались только в Verant. Разработчики обещают сделать нам взрывоопасную солянку из C&C, Civilization и .

О сюжете игры (а авторы отказываются признавать, что их проект будет очередным deathmatch-побоищем) пока еще толком ничего не известно, зато из скриншотов и пресс-релизов совершенно понятно, что время действия - наше, что никакими космическими завоеваниями здесь и не пахло, и что самым могучим файрболом, по всей видимости, будет нейтронная бомба. Мир Sovereign обещает быть огромной планетой, по климату и содержанию кислорода в атмосфере напоминающим родную Землю, а значит, воевать придется в пустынях, степях, холодных снегах и непроходимой тундре. Карта боевых действий при минимальном увеличении будет отдаленно напоминать школьный глобус, зато при максимальном станут видны дома, реки, мосты, камыши по берегам и даже пачка сигарет, раздавленная солдатским сапогом. Ну, насчет солдат пока не ясно, а вот техники обещают сотни и сотни юнитов, от стратегических бомбардировщиков до атомных субмарин, и это все не считая модификаций.

        =         =

Однако даже при таких несоразмерных стратегических масштабах управление подопечной армией будет отнюдь не генеральским. Да, да, старый добрый point&click, юниты в рамочке и прочая, и прочая. Зато уж над чем придется попыхтеть, так это над микроменеджементом и добывающей промышленностью, ведь как-никак одних базовых ресурсов будет свыше двадцати наименований, и каждый из них добывается рассчитанным специально для этих целей харвестером: Но не все так печально. Добытыми кровью и потом ресурсами можно будет торговать и меняться с союзниками, благо вторая (и главная!) фишка в игре, на которую делают такой сильный упор разработчики, - это далеко продвинутая дипломатия.

Помните Civilization? Пришли послы, а нам и поговорить с ними не о чем. Решительное разработчиков Sovereign так и рвется из динамиков, круша все вокруг. Дипломатия (а дело нам придется иметь с живыми противниками, не забыли?) представляет собой исключительно гибкую систему, с помощью которой с легкостью заключаются любые пакты им. Молотова-Риббентропа, создаются стратегические союзы и экономические альянсы, а потом все с той же легкостью рвутся соглашения, и начинается экспансия и геноцид.

А теперь о том, как все это выглядит. Выглядеть оно должно вполне и очень даже на уровне. Программисты явно не поскупились и густо отполигонили каждый юнит, а художники нарисовали приличное небо и красивый ландшафт (влияющий на стратегию игры, кстати). Правда, не совсем понятно, как быстро все это будет ворочаться в таких масштабах и неизменном условии онлайновой игры, но, думаю, время покажет.

        =         =

И напоследок о больном. Глядя на дикий запад с его оптоволоконными кабелями и выделенной спутниковой связью, не перестаешь терзать себя мыслью: . Можно ли будет играть в Sovereign с нашими гнилыми линиями и глухом получасовом дауне, не говоря уже о дисконнектах (печальный взгляд в сторону замученной UO)? Вот тут Verant делают лихой финт ушами и говорят, что в случае падения связи, беззащитный игрок может доверить управление умному AI, поручить временно присматривать за государством своему живому союзнику или же просто закрыть любой доступ к управлению и огородиться от гнусных посягательств своим . Вот это уже разговор!

Да что и говорить, судя по всему вышеперечисленному, где-то в преддверии 3-4-ой декады 2000 года нам на зубок должна попасться прелюбопытнейшая игра. Ведь не каждый же день сталкиваешься с, не побоюсь этого слова, новым жанром. А вот окажется ли этот жанр таким же устоявшимся монолитом как Online-RPG или же нас ждет очередная : Вопрос остается открытым. А уж тем более получится ли у Sony/Verant сделать настоящую стратегию на 200 человек, попутно не распугав народ сложным геймплеем и высокой абонентской платой, вообще одному Богу известно:

Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь