Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Star Control: TimeWarp (интервью)

Аналог: Soldiers at War
Дата выхода:

Star Control 2 - одна из тех игр, которые можно без сомнения назвать "играми всех времён и народов". Даже сейчас, когда использованные в SC2 технологии уже устарели, иногда появляется желание пройти эту игру ещё раз. Наверное, потому, что SC2 был не о космосе и его обитателях, а о людях и жизни - просто сыграна эта пьеса была в футуристических декорациях. Fred Ford и Paul Reich III - создатели SC1&2 - люди, которые смогли сделать нетребовательную и небольшую, но очень наполненную игру, были отстранены компанией Accolade от работ над третьей частью. Естественно, без них ничего не вышло. Да, конечно, Accolade-овцы смогли выпустить довольно красивый и занятный проект, но в нем не было ничего такого, что выделило бы его из массы других тайтлов. Просто очередной космический сюжет - и ничего более.

Сейчас небольшая группа энтузиастов занимается разработкой альтернативного сиквела к SC2 - StarControl: TimeWarp. Работа ведётся лишь в свободное время, но мы уже можем видеть некоторые её результаты - на http://www. star-control. com/timewarp/ лежит небольшая бета-дема melee части игры (combat part). Дема, конечно, интересная, но в SC2 самым важным были отнюдь не бои - они лишь добавляли в игру элементы аркадности. Главным был сюжет, можно даже сказать, вселенная этой игры. Что мы увидим в сиквеле? На этот вопрос могут ответить лишь сами разработчики. На мои вопросы с радостью профессионального и оплачиваемого PR-manager-a крупной компании согласился ответить Chad aka Atarex:

AG: С вашего сайта можно скачать демку мелее-части StarControl: TimeWarp (весьма неплохую, кстати). Насколько я понимаю, вы не собираетесь на этом останавливаться?

Chad: Конечно, мы планируем, что в игре будет и приключенческая часть, то есть хорошо проработанный сюжет. Мы сделаем продолжение Star Control 2, продолжение в полном смысле этого слова. К сожалению, сейчас я не могу вдаваться в подробности: мы не пришли ещё к какому-либо окончательному решению, а рассказывать о том, чего не будет, - увольте. Да, кстати, название TimeWarp уже больше не имеет ничего общего с сюжетом (видите, как всё может измениться), так что в итоге мы, наверное, его сменим. Одно могу сказать точно: действие игры будет разворачиваться через несколько лет после окончания второй части Старкона, то есть игроки непременно встретятся с некоторыми героями из прошлой части (с кем? пока не скажу). Основное, что нам хотелось бы сохранить с прошлой части - это её дух! Мы хотим сделать игру, в которой самым главным будет не полёт между мирами, а диалоги с представителями различных рас и попытки разобраться в их проблемах и отношениях друг с другом.

AG: Кстати, насчёт итогового результата. Большинство "fan games" никогда не дописываются до конца. Мы когда-нибудь увидим релиз продолжения SC2?

Chad: Мы действительно собираемся одним прекрасным днём закончить разработку. Сейчас, правда, у нас работают всего два программиста: Boaz Peleg aka "The Fly" - он выполнил основную работу, написав код игры для ДОСа, и David Felst aka "Mr. Sparkle", сделавший порт игры под Windows и "подчистивший" немало ошибок в коде движка, а сейчас занимающийся разработкой сетевого кода для SC:TW.

В данный момент мы продолжаем разработку, но с двумя кодерами, причём живущими в разных частях света. В наших планах - выпуск новых вариантов раз в несколько месяцев, причём каждое обновление будет сильно отличаться от предыдущей версии.

AG: Так когда же все-таки релиз? :)

Chad: Когда получится, тогда и выпустим :). Возможно, я повторяюсь, но этот проект делается только в свободное время. В следующей версии обязательно будет сетевая часть и AI, но, к сожалению, опять не могу назвать точной даты.

AG: Вы не думали разыскать издателя, - он мог бы помочь с выкупом прав на название. Кстати, может, стоит обратиться к Accolade по поводу издания игры?

Chad: Мы пока не собираемся делать этот проект коммерческим. Пусть это будет своего рода реклама нашей команды. Но если даже мы и соберёмся издавать нашу игру, то одно я могу сказать точно: Accolade не будет её паблишером. Большинство моих коллег, мягко говоря, не в восторге от того, как эти ребята поступили с отцами Starcon2.

AG: Ну да ладно. Не особо важно, когда и с кем. Важно, что будет сделано. Кстати, кто-нибудь из отцов участвует в разработке SC:TW?

Chad: Нет, к сожалению, никто из них с нами не работает. Но зато Fred Ford временами помогает FLY-ю, а Пауль дал нам характеристики большинства кораблей из второй части и обещал помочь при "проверке сюжета на вшивость".

AG: Спасибо, Chad, тебе за ответы.

Chad: Всегда пожалуйста! Как только у нас появится что-нибудь новое, ждите небольшого пресс-релиза.

Ну что же, господа, все это в некоторой степени обнадеживает. Будем надеяться, что, как сказал Atarex, "одним прекрасным днём" разработка этого уникального проекта будет закончена, и мы увидим продолжение Star Control 2, так сказать, не по названию, а по духу.

 

Интервьюировал: Валентин 'Master' Добрынин
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь