Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Star Trek: Away Team

Разработчик: Activision
Издатель: Activision
Жанр: Squad-based tactics
Требуется: P233, 32Mb
Аналог: X-COM, Commandos
Дата выхода: весна 2001 года

    Мне нередко приходят письма практически одинакового содержания. Авторы хвалятся, что они уже большие, и папа с мамой "сделали им Интернет", а потому представители подросшего детсада считают своим долгом предупредить меня, что я сделал не так. На кого ты, говорят, булку крошишь? Это тебе не так, то не эдак. Сказал бы им... Да, кстати, Star Trek я когда-то смотрел. Не понравилось. Можете уже садиться писать письмо.

Байки из зоны

Они замахнулись на святое! Да кто они такие? Да я, да мы... Не иначе как загребущие ручонки добрались до настоящих реликвий - X-COM и Commandos. На этом можно и закончить; купить цветы, шампанское, натянуть трагические лица и отдать честь. Но хорошо умирает тот, кто умирает быстро, только Star Trek: Away Team это не светит, - умирать будем медленно и печально.

Значит, почему X-COM и Commandos... Если разобраться, что все эти "треки" засветились во многих жанрах, но squad-based пока не трогали, получается, что не по-казуальному это. Теперь вот спохватились. Что нас ждет, можно представить без особого труда. Результат наглядно демонстрируют практически все (если не все) игры, вышедшие под знаменем Star Trek.

Для тех, кто подобного рода порнографией не увлекается, позвольте вдаться в сюжетец. Действие сего шедевра будет происходить в так называемый Next Generation период. С пепси общего ничего не имеет, а очень жаль. Разумеется, стори идет в полном соответствии как с оригиналом из одноименного видеофильма, так и с сериалом. Кроме того, для самых маленьких планируется взять сюжет из книжек-раскрасок. Кстати, вы знаете, зачем Федерации понадобились парни, что будут населять нашу away team? "... для разрешения вопросов, которые нельзя распутать дипломатическим путем". А вы говорите, политкорректность!

Эвэй Тимы

Воевать будем исключительно живыми людьми. Всего 20 персонажей, все жутко умные и с уникальными способностями. Один хорошо владеет оружием, другой разбирается в технике, третий подкован в медицине, ну а двум-трем просто с умными людьми приятно походить. Да, а выбрать можно только пятерых. Некоторые миссии будут требовать конкретных специалистов, поэтому готовьтесь жертвовать перекачанным специалистом по ракетам средней дальности ради химика-биолога, занимающегося разведением лосей редких пород. Ну если Родина сказала: "Надо!"...

Авторы нас заранее предупреждают, что ламерство не пройдет. Дескать, трех классов образования и личного пейджера будет явно недостаточно для интересной игры. А все из-за stealth-элемента, которым ST: AT пропитана насквозь. Вот это уже интересно, хотя и настораживает; уж кого-кого, а Activision вряд ли мучает совесть. Тем не менее, грудью закрывать амбразуры не рекомендуется, действовать надо скрытно и предельно осторожно. Что случится, если вас застанут за ограблением местного бара, не сообщается, но будет, вероятно, много и очень неприятно. Кому сейчас легко... А ведь потерять коллегу - это не только горе, но еще и невыгодно. Ведь спецназовцы постепенно набираются опыта и раскачивают свои не в меру уникальные умения. Вот и думайте, что лучше: быстро пройти миссию, покалечив личный состав, или подумать и сохранить людям жизнь. Своим людям, разумеется.

О системе миссий разработчики пока не распространяются. Говорят, что их будет около двух десятков, и, помимо действий на планетах, иногда группе посчастливится "закинуться" на вражеские космические корабли для диверсионной деятельности. Обещают еще редактор сценариев.

Замочи ближнего своего

Согласно замыслу авторов, боевые действия в Away Team реализуются в реальном времени. Если вспомнить Abomination, то разработчикам следует еще раз перекреститься "на дорожку". Даже X-COM 3 в real-time как-то не особо воодушевлял. Нам гарантируют способность членов группы и на действия по собственной инициативе, так что совершенно необязательно будет тыкать каждого носом в цель. И себя парни в обиду просто так не дадут: они якобы могут самостоятельно искать укрытия и держать оборону. Ну-ну, благими намерениями...

Что до оружия, то в Activision всем приказали: "Цыц!" (не клоун). Поэтому обычно все интервьюируемые отмазываются как могут смайликами. Говорят лишь о наличии как стволов из фильма, так и уникальных видов вооружения.

Ну, панимаишь...

Это все. Есть еще графика - убогая, и вроде как даже multiplayer. По мне, так пусть пока живет, но как-то не очень верится, что по мотивам Star Trek кто-то станет делать нормальную игру. Быть хуже других? Кому это надо! Впрочем, удостоверимся мы не раньше марта будущего года. Насчет даты можете не волноваться, с этим у них все в порядке.

Автор preview: wOrm
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь