Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Starsiege: Tribes 2

Разработчик: Dynamix
Издатель: Sierra
Жанр: Teamplay FPS
Требуется: P2-266, 32Mb, 3D acc.
Аналог: Starsiege: Tribes
Дата выхода: Лето 2000 года

    Да что вы все заладили: FPS да FPS. Сговорились, что ли? Конечно, во мне просыпаются некоторые амбиции, когда я с ракетницей наперевес и с ножом в зубах вырезаю очередную сотню зарвавшихся яйцеголовых. Но, признаться, делать это мне становится с каждым разом все труднее и труднее. Не потому, что старею, и даже не потому, что жалость к несчастным выступает у меня слезами на глазах. Все дело в том, что, проходя заново любимую игру, я уже заранее знаю, к чему стремиться и куда стрелять, и делать это приходится всегда в гордом одиночестве. Приедается. Deathmatch спасает, но не всегда. Иногда так хочется знать, что ты не один среди толпы врагов, что есть друзья, которые вовремя прикроют спину и подставят плечо. Словом, почувствовать командный дух. Слава Богу, на заре XX века родились проекты, гордо именуемые Teamplay FPS. Помните, Quake: Team Fortress, Half-Life: TF? Чуть позже выходит Starsiege: Tribes, рассчитанная исключительно на сетевое существование. Игра очень быстро нашла свою аудиторию и по сей день процветает на просторах Интернета. Но властвовать там ей осталось недолго, ибо грядет продолжение, которое, несомненно, по праву займет место первой части.

Там, где дует ветер

Стены, двери, пол, представляющий собой плоскости, наклоненные под разными углами или переходящие в мельтешащие ступеньки, давящие на психику коридоры и ширпотребные комнаты. Все, хватит. Надоело. Хочу туда, где можно вздохнуть полной грудью, где нет прямых углов и замкнутых пространств. И я знаю, где искать успокоение для своей души. Starsiege: Tribes - вот глоток свободы для истерзанного кубизмом геймера.

Нельзя сказать, что нам не давали любоваться небом на открытых пространствах в других играх, но во всех остальных шутерах от первого лица это было скорее роскошью, чем нормой. И даже более того - все прогулки ограничивались заборами, домами, горами. Выйдешь из тесного помещения на абсолютно ровную полянку 5x5 и видишь единственный выход, устремленный вглубь очередного сооружения, - на этом вся романтика заканчивается. То, что предлагает Tribes, в корне отличается от порядком наскучившего псевдо-outdoor (черт, ну нет подходящего термина в русском языке). Поверхность, оказывается, далека от идеально ровной асфальтированной ВПП, наоборот, это чрезвычайно неоднородная структура с множеством холмов, впадин, гор и даже небольших водоемов. Причем сиквел несет с собой значительные изменения в графическом отображении всех этих прелестей природы. Ночи, проведенные программерами за улучшением движка игры, не прошли даром. Все линии плавные и радуют глаз своими изгибами. Холм есть ни что иное, как круглая выпуклость на поверхности, а не жалкое ее подобие в виде плотно подогнанных плоскостей. Текстуры были полностью переработаны и теперь в новом 32-битном режиме будут смотреться просто отменно. К чему слова? Взгляните на скриншоты, они будоражат воображение.

И все это не только ради праздного удовольствия, ребята из Dynamix намекают на очень важную роль рельефа в тактике ведения боя. Оно и понятно. В заурядных (уж извините) FPS для этих целей предназначались углы (внезапное появление и дробь промеж глаз), а здесь этому благородному делу служат возвышенности и овраги, - можно как спрятаться, так и взобраться повыше, чтобы шарахнуть подальше.

И вот стоишь посреди всего этого великолепия, простирающегося на километры вокруг, и мечтаешь, чтобы какая-нибудь чудесная сила в миг закинула тебя вон на ту горку. Пешком, конечно, ходить полезно, но, помилуйте, всего должно быть в меру. А вдруг по пути устроена засада? Все-таки судьбу испытывать рановато, лучше прокатиться на быстром, легко защищенном автомобильчике, с установленным спереди пулеметом и гранатометной установкой позади. Надеюсь, все сообразили, что Tribes 2 непременно притащат с собой несколько видов наземной и воздушной техники, в которой смогут прятать свои бесценные телеса от одного до десятка человек. Между прочим, на выставке E3 завелось и поехало только два транспортных средства, но с выходом релиза, безусловно, все неполадки, недоделки и поломки будут исправлены.

Мы с тобой одного племени

Starsiege: Tribes - игра командная, здесь нет места одиночкам. Либо не пустят вообще, либо раздавят всей толпой, да еще и посмеются над одиноким трупом. Отсюда вывод: надо быстренько вступать в какую-нибудь команду, пардон, племя (или создать собственное), и кидать пальцы остальным, дабы вызвать их на честный бой без правил.

Но прежде все-таки стоит определиться с ролью в этом жестоком мире: быть огромной, неповоротливой, хорошо защищенной махиной о двух ногах или же хлипким снайпером с кучей батареек для лазерного ружья? Выбор этот определяется классом брони, которую игрок соизволит на себя натянуть, и арсеналом оружия, подобранного для проведения операции. Каждый человек в команде обладает своими недостатками и преимуществами, и, грубо говоря, у каждого есть своя область применения. Хорошая координация действий команды и верные тактические решения - вот залог успеха.

Кстати, что касается оружия. В игре будет присутствовать одиннадцать его видов. Три истинно новых, а остальные - лишь переработанные и улучшенные (в плане баланса) модели из предыдущей части. Особенно радует Targeting Laser, при правильном использовании оставляющий на теле жертвы метку, не причиняя при этом никакого вреда, после чего, благодаря лазерному наведению, на голову помеченному опускается несколько кило чего-нибудь смертоносного, выпущенного товарищем из гранатомета или другого подходящего для этой цели оружия. Вот это будет сюрприз.

Думая над тем, какой же будет игра, вся дружная компания Dynamix, видимо, очень много времени проводила за Unreal Tournament. Иначе откуда, скажите мне, появление ботов в продолжении Tribes? Разработчики, конечно, будут отнекиваться, но мы-то знаем - UT живет не только в наших сердцах. Они даже придумали им название - BioDerms - и воображают, что это иноземная раса. Не знаю, что за дермс, но то, что пушечное мясо - это точно. Среди остальных игрищ присутствуют такие малоизвестные как "захват флага", "доминация"... Дальше продолжать? Впрочем, девелоперы не отрицают, что будут и другие типы развлечений. Время покажет.

А пока...

-ребята замышляют сделать Starsiege: Tribes 3. И даже некто Blake уже пишет сторилайн для нового проекта. В общем, они оправдывают свое название, но все-таки так и подмывает усмехнуться: "Вы сначала скажите 2, а затем уже открывайте рот, чтобы произнести 3". Однако во мне почему-то живет и с каждым днем крепнет уверенность, что все у них получится. Перефразировав кричащие иноземные сайты, хочу со всей ответственностью заявить: S:T 2 - один из самых предвкушаемых релизов этого лета. There's no doubt...

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь