Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Ace of Angels

Разработчик: Flying Rock Enterprises
Издатель: Flying Rock Enterprises
Жанр: Online SpaceSim
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: JumpGate
Дата выхода: зима 2001 года

    Когда заканчиваются слова, на смену им приходят мысли. Этот нескончаемый бурлящий поток порой сложно направить в правильное русло, не говоря уже о полной остановке вплоть до внутреннего вакуума. Некоторые, достигнув такого состояния, получают несказанное удовлетворение и заряд положительной энергии, ибо - нирвана, абсолютное отсутствие желаний или как там еще это называют последователи иных религий. Другие же, наоборот, практикуют фонтан красочных эмоциональных всплесков посредством употребления настоек кактуса (название не приводится по известным причинам), грибов-галлюциногенов и прочей снеди. Да, в общем-то, нам, геймерам, все равно, каким образом господа разработчики обеспечивают себе "творческое настроение", главное чтобы игры у них получались душевные.

Ангельский туз

Разве можно обвинить проект, находящийся вот уже четыре года в разработке, в отсутствии частицы той самой оживленности? Конечно, нет. Ведь бедные труженики, надо полагать, отдали своему детищу не только души, силы, но и растратили уйму нервных клеток, сократив тем самым свою беззаботную жизнь. Хотя лишь признание пытливого геймера может служить доказательством того, что все это сделано не зря. А поскольку игра как раз вошла в стадию бета-тестинга, у каждого есть возможность испытать AoA на наличие этого эфемерного вещества.

К сожалению, друзья, меня ждало жестокое разочарование. Все дело в том, что на моем компьютере сие произведение откровенно висло. При этом оно запускалось, но после нехитрых маневров картинка останавливалась, а игра продолжала преспокойно "летать" себе в космосе, реагируя на нажатия, но не отображая визуальных связей. Грешить на свое железо я как-то не хочу (поди, не казенное), а посему, по-видимому, происходит некорректное, прямо скажем, варварское, обращение AoA с видеокартой, которая до сего момента не вызывала нареканий. Таким образом, не нажимая клавиш и не делая резких, непредусмотрительных движений, у меня появилась редкая возможность ознакомиться хотя бы с интерфейсом. Честно говоря, не ожидал увидеть то, о чем пели иностранные коллеги. Все атрибуты, включая радар, информационное окно, "мониторы" слежения и панель приборов, вещающую о состоянии систем корабля, а также прочие мелочи можно перемещать, оставляя в любом месте экрана. Собственно, все удобство и заключается в том, что определяем это мы, а не за нас.

Однако вовсе не подстраиваемый под нужды масс интерфейс является предметом гордости разработчиков. Эту роль выполняет система моделирования полета. Авторы не затрудняют себя произнесением даже самых ничтожных фраз, описывающих это, по их мнению, чудо. Все гораздо проще. Оказывается, они сподобились раздобыть информацию, содержащую сведения о маневрировании рукотворных посудин в безвоздушном пространстве. Кстати, жертвой "шпионажа" стало какое-то агентство со странной аббревиатурой NASA. Естественно, есть и компромиссы, и допущения, и опущения некоторых особо вредящих процессу реалий, но за исключением этого вся система базируется целиком и полностью на фактах.

А вот о графике с такой долей оптимизма не скажешь. Нет, не то чтобы она была ужасна, все довольно приятно и мило, но этим и ограничивается. Уж слишком просто обозначен космос - летающие точки уже всем осточертели, а непонятной формы туманности выглядят как-то не слишком впечатляюще и не способны наполнить окружающую пустоту. Разнообразием текстур игра тоже вряд ли может похвастаться. Но это, как вы могли бы подумать, не мой мимолетный взор на AoA, об этом говорят те, кому удалось-таки полетать.

Ас для крылатых парней

Самое прекрасное в кратких сторилайнах - это то, что совесть рецензента чиста перед придирчивым читателем и строгим руководством: пара предложений, и все, можно переходить к другим вкусностям. Так и здесь (по крайней мере, на данный момент): 2499 год, человечество наконец столкнулось с тем, что оно не одиноко во Вселенной. На этом хитросплетения сюжетной основы заканчиваются, полагая начало действию.

Правда, перед этим все-таки нужно определиться с принадлежностью к той или иной расе, коих насчитывается ровно десять, и выбрать пепелац начального уровня. После ряда побед и других приносящих прибыль действий корабль можно будет проапгрейдить, прикрепив лазеры помощнее, электронику понавороченнее, - да что я тут рассказываю, вы и так все знаете. Главной частью нашего цеппелина все же станет гипердвигатель. Стоит отметить, что ребята из Flying Rock Enterprises являются поклонниками вселенной Babylon 5 (свои люди!), что характерно отразилось на некоторых аспектах игрового мира. Так вот, перемещения на световые расстояния будут "оформляться" не абстрактным прыжком, а происходить в гиперпространстве. Где, разумеется, действуют свои законы, а события развиваются совсем иначе, что придется учитывать отчаянным путешественникам.

Кстати, AoA порой ну очень сильно походит на не так давно предварительно рассмотренный нами JumpGate. Взять, к примеру, принцип распределения энергии на системы корабля или наличие крейсеров, принадлежащих отдельным группам пилотов. В новом проекте весьма четко просматривается командная игра, на которую и сделано основное ударение. Да и генерируемые задания, предусмотренные создателями, неоднозначно указывают на то, что выполнять их придется толпой, а не поодиночке. Допустим, необходимо обеспечить защиту важному транспорту, - никто, пожалуй, не сможет преуспеть в этом, действуя на свой страх и риск. Да и играть-то, по-моему, куда интереснее в команде, тем более что со временем накопление опыта будет сопровождаться восхождением по карьерной лестнице, что непременно поспособствует приобретению новых чинов и званий, а значит, и большему контролю над соплеменниками. Однако никто игру ради себя любимого еще не отменял.

На данный момент доступна первая (бесплатная) фаза. То есть пока можно только заниматься крошиловкой (а-ля deathmatch & teamplay deathmatch), резвясь на просторах AoA. На следующем этапе, когда бета-тестинг закончится, фракциям дадут возможность покупать себе крейсера или станции для технического обеспечения дружественных звездолетов, а также позволят производить апгрейды на заработанные деньги. А далее нас ожидают кампании, миссии и задания, причем мастера пера наконец бросят бездельничать и начнут выдумывать различные коллизии, дабы увлечь игроков элементом "сюжет". К тому же времени нам объяснят, для чего существует каждая раса. Словом, все интересное еще впереди, авторы не дадут игре застояться, внося необходимые дополнения и изменения.

А причем здесь ангелы?

Думаю, теперь вопрос нужно поставить иначе: JumpGate или Ace of Angels? По сути, два одинаковых проекта, каждый со своими незначительными особенностями. Решающим фактором станет время и стратегия преподнесения продукта геймерам. В этой связи перспективы "Ворот" куда как радужнее, ибо "сразу и многое" против "по частям, но точно" на данный момент успокаивает сильнее.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь