Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Supercar Street Challenge

Разработчик: Exakt
Издатель: Activision
Жанр: Racing
Требуется: Не объявлены
Аналог: NFS, Midtown Madness
Дата выхода: Осень 2001 года

    Все-таки мир компьютерных игр потрясающе демократичен. Захотел стать президентом - пожалуйста. Киллером - нет проблем. К звездам полететь - сел, полетел, и даже не нужно договариваться с соотечественниками-космонавтами.

В этой связи вести о том, что Exakt и Activision готовят к выходу игру, посвященную гонкам на суперкарах, выглядят вполне естественно, пусть и не столь волнующе. Суперкар, конечно, не космический корабль, но всегда приятно посидеть за рулем (пусть и виртуальным) тачки, по сравнению с которой вожделенные "феррари" и "ламборджини" - что соседские "запорожцы" и "копейки". Сам факт того, что в реальности этими автомобилями владеют избранные из избранных (в конце концов, не у каждого встречного миллиарды долларов на счету), слегка сбивает дыхание, а при попытке пересчитать рыночную стоимость одной из таких игрушек в рубли тренированный мозг начинает пузыриться.

Революции не будет

Не нужна она нам здесь, ясно? Рецепт Supercar Street Challenge (в девичестве Street Lethal) проверен и уточнен временем: стандартные гонки по улицам больших городов. Обгони соперников, приди первым, поставь рекорд, не разбей свою колымагу - вот и все напутственные слова, которые мог бы сказать местному гонщику его тренер.

Правда, я на месте тренера добавил бы еще один совет: не застрянь в пробке. В этом, по идее, и заключается та самая сушеная виноградина, на которой строится игра. Видите ли, улицы, по которым проложат трассы, будут прямо-таки кишеть пешеходами и посторонними автомобилями. Типа реализм. Говорят, это сейчас модно. Да и гонку разнообразит: вместо того, чтобы тупо соревноваться с соперниками в мощности двигателя, их можно втравливать в разные дорожные проблемы. Скажем, зажал врага между двумя "фордами", а сам летишь вперед, только солнце на хроме сверкает.

Данью реализму станет и возможность сшибать по пути всякую мелочевку типа мусорных баков, дорожных знаков и светофоров. Правда, этим в наше время никого не удивишь, а наносить более серьезный ущерб обстановке нам тут никто не даст - это, в конце концов, не Red Faction.

Хардкора не будет

Продолжая щебетать о реализме, не могу не отметить, что разработчики SSC заручились поддержкой ведущих компаний-производителей суперкаров. Такие монстры, как Fioravanti, Callaway или Modena (как, вы еще не стоите по стойке "смирно"?) дали согласие не только на использование в игре своих товарных знаков и реально существующих моделей, но даже на воплощение в полигонах автомобилей, которые в нашем мире пока до сих пор существуют лишь в виде концепт-набросков. Среди других приятных особенностей игры: практически неограниченные возможности в тюнинге авто, а также постройка суперкара с нуля по персональному заказу. Правда, доступ к большинству из этих заманчивых мелочей обещают открывать только после демонстрации совершенно сверхъестественных водительских качеств на трассе.

Раз уж речь заходит о реально существующих моделях, нельзя оставить в стороне степень их соответствия прототипам. Если по части разгона и максимальной скорости авторы должны сохранить верность реализму (а чего вы хотели, для суперкаров пара сотен миль в час - не проблема), то физическая модель будет существенно упрощена. Оно и понятно: когда на скорости двести миль в час приближаешься к повороту, кому охота отпускать гашетку, кроме преданных поклонников хардкорных автосимуляторов? А они в такие игры принципиально не играют. Так что возмущений по поводу того, что кульбиты, выписываемые в воздухе машиной, ставят под сомнение всю научную деятельность покойного Ньютона, можно не опасаться. Специфика жанра, знаете ли.

Изысков не будет

Это очень печально, но одну из основных лошадей, на которых делают ставки разработчики подобных игр, слегка недокармливают. Я говорю о графике. Дело в том, что игра изначально разрабатывается под PlayStation 2, и если на родной платформе выглядит еще неплохо, то на PC сейчас можно найти гонки и покрасивее. Правда, всегда остается надежда на то, что выправят, вылижут, доведут до ума, тем более что релиз Supercar Street Challenge на PC состоится несколько позже, чем на PS2, и товарищи из Exakt обещают существенно улучшить качество текстур и моделей по сравнению с приставочной версией.

Опять-таки, уже есть хороший прецедент: на ранних рабочих скриншотах движок игры выглядел настолько отвратно, что даже батальону автоматчиков при поддержке артиллерии и танков не удалось бы убедить меня в том, что эта корявая груда полигонов с размытыми текстурами и есть знаменитый Колизей. Сейчас же игра выглядит вполне прилично - по крайней мере, на скринах, изображающих гонки по Парижу, все на месте: и мощеные мостовые, и симпатичные кафешки на обочинах, и сама Эйфелева башня.

* * *

Помимо Рима и Парижа, нам на откуп отдадут Монако, Лос-Анджелес, Лондон, Мюнхен и, возможно, еще парочку уездных европейских городков. Количество трасс переваливает за два десятка, количество игровых режимов чуть меньше, но все основные (Quick Race, Championship, Time Attack и Head-to-Head) разработчиками заявлены. Наконец-то обнародован и полный список моделей игровых суперкаров. Трепещите: Lotus M220, Callaway C12, Fioravanti F100, Pagani Zonda C125, Vision CTEK K/2, Bertone Pixster, Rinspeed E-Go Rocket, Saleen S7 и Pontiac Concept GTO.

Да, я не знаю, каково в это будет играть, но посмотреть на SSC определенно стоит. "Понтиак", мечта моя, я жду!

Автор preview: Cost
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь