Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Survivor of the Ages

Разработчик: Alien-Logic
Издатель: Alien-Logic
Жанр: Hack'n'Slash
Требуется: P266, 64Mb, 3D
Аналог: Diablo, Darkstone
Дата выхода: зима-весна 2001 года

    Они выискивают благодатную почву, удобряют ее, сажают зерно идеи в разработанную землю и поливают все это пОтом усердия. Зерно прорастает, дает корни, а затем робкий росток уже тянется к свету, согреваемый теплотой и заботой терпеливых родителей. Пока это совсем не сформировавшееся деревцо, поэтому его лелеют и оберегают от посторонних взглядов, а уж тем более от прикосновений чужих. Но вот приходит момент, когда растеньице превращается в чудесное, неописуемой красоты дерево. На нем появляются первые благоухающие цветочки, и людям ничего не остается, как только любоваться этим великолепием, вкушая прелестный аромат. Однако не счесть завистников орды, что тянутся к плодам, возросшим на "золотом" растении. Ведь хочется привить своим "кустам" успех, доставшийся предшественнику. Да вот беда: не передается это наследственно.

Назло бессмертный

Какие же мучения порой приносят подобного рода особенности человеческого организма... Не хочешь быть как все - вот и мучайся потом все свои тысячелетия. Ума не приложу, зачем люди живут так долго? Однако по задумке особо просвещенных, существование индивида, наблюдающего за напрасной сменой поколений, вполне осмысленно и не лишено доли иронии проказницы судьбы. И уж тем более когда прескучное пребывание на земле осложнено рядом специфичных качеств, появившихся у этих несчастных в процессе эволюции. Да, экологам следует принять к сведению сей факт и задуматься над проблемой чистоты генофонда человечества. А то, глядишь, и не такие мутанты полезут на свет.

Они, собственно, и сами не рады проявлению неуемных признаков повышенной витальной силы. Отжив не одну сотню лет и вкусив все, что можно было покусать, у этих товарищей началось осложнение на почве всепоглощающего безделья. Болезнь приняла уродливые формы, и забытые смертью стали... далее влачить свое жалкое существование, всячески пытаясь испортить ближнего своего. Оказывается, бессмертие не так уж абсолютно. Вырезали всех, кто подавал признаки долголетия, тем самым опровергая прописные истины. Новая забава приглянулась избранным, а законы природы, наконец, вступили в силу, что, несомненно, повлекло за собой "охоту на ведьм". Теперь уже основная задача "горцев" - выжить.

Признаться, ответственные лица конторы Alien-Logic почище некоторых могут наводить тень на плетень. Думаете, нас ожидает очередная борьба добра со злом? Сказать однозначно разработчики боятся, поскольку, по их мнению, выразив весь смысл игры в одной фразе, они рискуют лишить нас ожидаемого жухлого винограда. Экие заботливые. Нет, подождите, вместо этого они широко практикуют эзопов язык. Знаете ли вы, почему, выйдя в соседний лес (у кого-то он соседний, а у кого и свой), вы не увидите резвящегося дракона? Вот пройдете игру и поймете. Скажу вам по секрету: потому что холода боялись, хотя всегда интересно выслушать версию ребят с, мягко говоря, неземной логикой. Честно говоря, и мне непонятно, как уживаются в одном проекте и бессмертные, и, понимаешь, невесть откуда взявшиеся драконы. Действительно, на редкость нестандартный образ мЫшления.

Тем не менее, некоторые уже познакомились с вполне реальной технологией воспроизведения пока очень неоднозначного мира. Несмотря на довольно небольшое количество людей, участвующих в производстве, команда успешно справляется с визуальной стороной дела. Используя в качестве основы движок Genesis 3D, девелоперы смогли красочно поведать об игре цветов и оттенков, научили модели некоторым законам физики, не говоря уже о прочих необходимостях. Словом, изометрия и zoom rules the world like father Doom.

Ударить по больному

Главной отличительной особенностью от не ко сну упомянутого Diablo станет хитрая система членовредительства. Для начала примите к сведению, что серию ударов движений и прочих комбо-выкрутасов можно будет повесить на клавиши, дабы легким движением пальца наш герой в нужный момент разразился отборной многоэтажной бранью на жизнь, судьбу, врагов, наконец, сокрушая при этом попавшиеся под горячее настроение предметы и обращая недругов в бесформенный кисель. Однако не всегда варварство применимо, вместо этого ювелирная работа киянкой принесет гораздо больше удовольствия. Например, как здорово какому-нибудь неприкаянному залепить в глаз несколькими килограммами весомого аргумента. И это возможно, нам остается только указать на нужное место тушки, как туда последует неминуемый удар.

Для пущего веселья предусмотрено несколько классов оружия и, конечно же, магии. Кулаки - месят, топоры - рубят, молотки - ломают, а мечи - кромсают, естественно, со всеми видимыми для мастера скотобойни визуальными атрибутами. Кроме того, предусмотрены и улучшенные образцы. Но ни префиксов, ни суффиксов, как в Диабле, не будет, такое оружие скорее напоминает уникальные виды вышеупомянутой игры. То есть со своими возможностями, особенностями и внешностью. Что же касается магии, то здесь все как в лучших школах волшебного искусства. Строгое разбиение на классы и принадлежность к той или иной стихии. Выбор не стесняет даже самого требовательного адепта, но однажды определившись, вернуться невозможно, ибо правила одни для всех, а совмещать силы двух противоборствующих основ не дозволено никому. Став на путь созидателя, вы никогда не сможете научиться заклинаниям, несущим разрушения и смерть.

Не только изучение особых видов колдовства будет влиять на игровой процесс, вместе с тем сам стиль прохождения окажет значительную роль на развитие персонажа. Дело в том, что на смену обычным очкам опыта и совершенствованию скиллов посредством распределения подаренных цифирь придет совершенно иная система. Отныне все действия учитываются, и полагаясь на то, чем игрок привык заниматься чаще, умная машина сама определит, какое умение развивается лучше. Налицо более реальная система совершенствования, жутко походящая на жизненную. Допустим, применяя один и тот же вид оружия или магии, со временем можно заметить, что удары стали эффективнее, а повреждения - значительнее. Или, возомнив себя воришкой, мы обнаружим, что прятаться становится легче, а вот попасть по нашему альтер-эго сложнее.

Чу, слышишь треск модема?

Распространяться игра будет исключительно виа Интернет, правда, совершенно за умеренную плату. Подумаешь, какие-то жалкие $7 вместо того же цвета пятидесяти за коробочную версию. Так думают разработчики, геймерам остается рассчитывать сбереженные на этом бумажки и качать, качать, качать...

Довольно серьезное, но, наверное, самое выгодное для малобюджетного проекта решение. Хотя, подумав о том, что все изыскания в SOTA растянутся аж на 12 эпизодов (за каждый нужно будет платить), иной призадумается. Так ли ценны эти килобайты, утащенные за безумное количество потраченных секунд, когда под рукой уже есть старый добрый Искуситель?

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь