Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Thandor: The Invasion

Разработчик: Innonics
Издатель: Infogrames
Жанр: 3D RTS
Требуется: P2-300, 64Mb
Аналог: TA, Ground Control
Дата выхода: Ранняя осень 2000

    Странное дело: жанр умер, а они все еще трепыхаются. Earth 2150, Ground Control, Dogs of War, Dark Reign 2... И это только сезонные. Конечно, любая из этих игр могла стать последним представителем направления, какая борьба шла, какие интриги!. . Только зазря, как всегда, ведь теперь анонсирован Thandor, который лучше не будет, никаких революций не сотворит (да и Боже упаси!), но Самой Последней Трехмерной стать сможет вполне, ибо после него - тишина... Разве что какой-нибудь совершенно секретный украинский проект вдруг выползет на свет или Дженс Олссон научится русскому языку и прочитает, каких гадостей мы написали про Outforce почти год назад. Но это вряд ли, потому что на горизонте тиииихо, как после десятибалльного шторма в Северном море, а народ сидит и в ус себе не дует: играет в двумерный Tzar какой-нибудь или в Majesty, кто посмекалистей...

Первая очередь

В первую очередь все говорят почему-то о графике. Хотя отчего столько шуму и восторгов по поводу довольно странного, не масштабируемого движка, категорически непонятно. По сути дела, движок этот, - странная копия с покрытого пылью энжина от Total Annihilation (а ты выпил стопку в память о Cavedog?), трехлетней давности. Конечно, с тех пор появились графические ускорители, программисты научились вращать поле боя, но суть осталась абсолютно такой же: высота птичьего полета, небольшой наклон "на себя" и standartny nabor из ограничения полосы видимости юнитов, учета "пересеченности" при движении вверх и вниз с гор и холмов, ну и, разумеется, красивые воронки на местах особо страшных взрывов. Кстати, вот любопытный момент: в игре найдется место всем нашим теневым саперским замашкам. Умело заложив цепочку взрывчатки и с правильной стороны подпалив фитиль, можно создать хитроумнейшую полосу препятствий для вражеской бронетехники или же вполне сносный окоп. Забавно, почему об этом раньше никто не подумал.

С другой стороны, та же ограниченность камеры позволила разработчикам совершить что-то невероятное: вручную отрисовать шестьдесят четыре уникальных юнита. Да-да, именно шестьдесят четыре и именно уникальных, никаких апгрейдов типа просто танк - более танк - самый танк или, прости Господи, наслоений вроде гусеница №1 плюс башня №5 на корпусе №2 не будет. Главный сам обещал.

Как всегда наземные, воздушные и водоплавающие танки, гаубицы и турели, а для полноты счастья не хватает только трансформирующихся японских роботов. Пока что из этих шестидесяти четырех авторы афишируют не более десятка вполне заурядных механизмов, но в финале обещаются какие-то совершенно дикие создания, имеющие в своем фундаменте жуткие животные прообразы. Ну, вы знаете, танки-мамонты, субмарины-черепахи и тому подобный протерозой (хотя, если в релизе вдруг обнаружится супер-дистраптор "Lysy Morj" с турбонаддувом и сдвоенными подводными ластами, то я клятвенно обещаю, что костьми лягу поперек Ломоносовского проспекта в г. Москве, но протащу эту игру в наши январские лидеры).

Вторая очередь

Все сезонные трехмерные стратегии страдали ярко выраженным сюжетным параличом в хронической форме. За всеми этими эвакуациями с планеты Земля и синдикатными войнами мегакорпораций на ура прошел бы любой хоть сколько-нибудь оригинальный сюжет, пусть даже про межнациональный этнический конфликт чукчей и эскимосов, или на фоне ядерной катастрофы. Но нет же, в Thandor традиционно хорошие парни мочат плохих, а нейтральные бегают кругами и кричат "у-лю-лю". Тот же Главный открыто заявил, что "на сюжет мы откровенно наплевали, так как решили, что он никому в конечном итоге неинтересен". Что, впрочем, не помешало ему с упоением рассказывать о нелинейной структуре прохождения, разветвленном режиме кампании, двадцати пяти миссиях для одиночной игры и таком же количестве multiplayer-карт. Все различие между противоборствующими... хм... расами заключается в транспонированном технологическом дереве и ориентации на "защиту и броню" у одних и на "укрепления и партизанщину" у других. Мне, как сподвижнику Че Гевары (в прошлой жизни, вы помните), стало попросту обидно.

Третья очередь

Впрочем, неожиданное человеколюбие Thandor проявляет в multiplayer-режиме. Будет, в частности, такая забавная вещь как "мультиуправление", когда за одного игрока смогут играть сразу несколько человек. Причем по злачным сетевым местам уже долго ходят упорные слухи о том, что, во избежание балагана (достаточно вспомнить подобный режим в игре нашего детства Age of Empires 2), за играющими можно будет оставлять строго определенные приоритеты: один может строить лишь дома и управлять харвестерами, другой - только водить на веревочке танки и направлять артиллерию, а третий - проводить воздушные разведки и паласные бомбардировки.

Плюс ко всему этому, разработчики припасли еще миллион и один сетевой режим, поддержку LAN и даже запуск какой-то новой службы, наподобие Battle. net, специально под Thandor и другие проекты команды, которая до этого делала буквально все, разве что не варила борщ и не побеждала кариозных монстров.

Кто крайний, товарищи?

А команда эта, кстати говоря, уже приняла окончательное решение уйти в стратегический бизнес и, по слухам, уже сейчас готовит что-то совершенно невообразимое и многопользовательское на уровне Sovereign, во всяких непроверенных документах пугая читателей совершенно жуткой белкой со свистком в зубах, которую так боятся некоторые дружественные нам сайты.

Ну а в преддверии этих событий нам на ожидание остается Thandor, в котором, в конечном счете, нет ни эскимосов, ни моржей, ни вменяемых features; но отчаиваться, думаю, все-таки рановато, ведь будет еще и на нашей улице Sacrifice, в конце-то концов.

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь