Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Theme Park World

Жанр: Management
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Theme Park, Roller Coaster...
Дата выхода: конец 1999 года

    Тот, кто впервые придумал сделать из строительства игру - достоин навсегда быть вписанным в золотые анналы истории. И неважно, что предстоит построить - древний замок, город, парк или больницу. Такие игры всегда обладают какой-то необыкновенной привлекательностью, за многими из них просиживаешь днями и ночами, а за некоторыми и вовсе забываешь о жажде и голоде. Одна из таких игр - Theme Park. Уверяю вас, спросите сейчас самого завалящего стратега о том, что такое Theme Park, и он без запинки произнесет хвалебную тираду в честь создателей, издателей, дистрибьютеров и вообще всех, кто каким-либо образом причастен к этому шедевру. Так держать, орлы! Увы, сейчас у игроманов немного другие ценности, однако на игровом небосклоне все-таки появляются изредка звездочки прошлого. Взять хотя бы господ из Hasbro. Хотя, нет. Их Roller Coaster Tycoon никак не дотягивает до уровня оригинального TP. А вот сиквел, то бишь Theme Park World, похоже, дотягивает... То есть что значит дотягивает? Нет, он обещает быть даже больше, лучше, красивее.

                   

На любой вкус

По идее, это превью могло исчерпываться одной фразой: "Мы опять строим парк!". И все. Но так мог бы сказать лишь человек бездушный и абсолютно не эмоциональный. Ведь новый Theme Park предоставит нам возможность конструировать свои творения на четырех островах, каждый из которых обладает своими уникальными чертами. Как вам понравится, например, Страна Фэнтези, где растут гигантские грибы и ползают огромные гусеницы, где вообще все-все очень больших размеров? И еще много-много диких обезьян... ой, это не отсюда! Ну а местные жители тут развлекаются на аттракционах вроде Мельницы, Escargot-a-go-go (что-то похожее на громадный каток) и Bumper Bugs, аналога нашего автодрома. Совсем противоположным по направленности является Космический мир. Здесь можно будет покататься на лунных багги или побывать на Гравитроне (это, видимо, центрифуга). В Потерянном Королевстве пока только два развлечения, зато довольно забавных - Прыгающий Динозавр (объяснять особо нечего - скачки, они и в Африке скачки) и Splish Splash, водяные горки. Самым интересным, на мой взгляд, будет мрачный мир Хэллоуин. Тут, понятно, все посвящено ужасам и страшилкам. Наверняка, появится и Дом с привидениями, и еще что похуже. Само собой, это лишь скромная часть всех аттракционов, которые разработчики показали народу. Вообще же каждый мир будет включать в себя от 15 до 20 развлечений, но не стоит забывать также и о постройках, доступных на любом из островов. Это всевозможные ларьки с оригинальной едой, сайд-шоу, где проводятся всевозможные лотереи и розыгрыши, и даже нечто наподобие костюмерных. Ну какой посетитель не захочет водрузить на себя тыкву?! В общем, скучать явно не придется.

                   

Естественно, сражаться с посетителями мы будем не в одиночку. Команда помощников останется неизменной: зазывала, который, на радость детям, но за приличные деньги, не прочь облачиться в одежды героя каких-нибудь комиксов; инженер, периодически устраняющий поломки; ученый, невероятными потугами изобретающий все новые и новые аттракционы; бедняга дворник, понуро выметающий грязь; и, наконец, неизменный секьюрити, готовый по первому зову примчаться и открутить злосчастному нарушителю порядка ухо, а то и два.

Одним из нововведений теперь является возможность тренировать своих подопечных. Логика проста: обыкновенный энтертейнер не в состоянии зазвать много народу, зато апгрейженный будет орать так, что никакого парка не хватит для честного народа, который немедленно повалит именно в ваши владения. Исходя из такого принципа можно предположить, что натренированный дворник станет находить мусор даже там, где его нет, а секьюрити - владеть приемами восточных единоборств. Весело будет, нутром чую!

                   

Новый взгляд

Честно говоря, изометрия уже порядком поднадоела. И разработчики, словно услышав этот трубный глас игровой общественности, сей вид моментально заменили, причем очень качественно: мы теперь сможем обозревать свои владения абсолютно с любой позиции и высоты. Более того, вид от первого лица позволит не только просто поболтаться по парку, глупо крутя головой, но и, что самое главное, прокатиться на своих же аттракционах! Представьте себе: американские горки у вас дома! Или тот самый Дом с привидениями. Ведь это же почти шутер, а?! Вот только шотгана не достает. Общую картину усугубляет, в хорошем смысле, полная анимация всех развлечений.

Любопытные вещи рассказывают создатели и о новом AI. В парк, оказывается, будут частенько захаживать аж восемь типов компьютерных персонажей, начиная от законопослушных граждан и заканчивая всякими уродами (а их, видимо, будет большинство). Один только братишка Troublemaker отлично оправдывает свое подлое прозвище. Он постоянно что-нибудь отвинчивает, ломает, матерится и дает в пятак зазывалам. И это всего лишь одна из напастей. А я-то думал, что мне дадут нормально отдохнуть в своем парке...

                   

Коммерческая основа

Практика показала, что совсем уж сингловые игры в конце концов надоедают, будь в них хоть пять великолепных редакторов. Поэтому привлечение Интернета будет задействовано и в TPW. Начнем с того, что мы сможем меняться своими парками, картинками и даже делать из этих картинок открытки. Можно даже открыть свою службу - Theme Park Greeting Cards. Шучу. Помимо этого, авторы изобрели одну очень забавную фишку. За самые красивые, самые посещаемые, самые... (в общем, там еще много категорий), так вот за эти "самые" победителям будут начисляться виртуальные деньги, на которые они смогут купить новые аттракционы. Только вот кроме как на сайте EA их больше нигде обнаружить не удастся (нууу... в этом я сильно сомневаюсь). По крайней мере, есть серьезный стимул. Нечего просто так качать, надо работать! Наконец, через несколько месяцев после релиза на том же сайте, но уже за абсолютно материальные зеленые бумажки любой финансово подкрепленный строитель сможет купить апгрейд, включающий в себя новые темы и "тонну" свежих аттракционов.

                   

Релиз, в принципе, намечен на конце года, но в компании об этом предпочитают не говорить. Боятся не успеть. Но, в любом случае, я уверен, что никакие задержки игре не повредят, ее по-прежнему будут ждать с нервной дрожью в руках и прислушиваться к каждой весточке. И ожидание стоит того, ведь в Bullfrog не делают плохих игр.

Михаил Калинченков aka Redguard
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь