Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Thief 2: The Metal Age

Жанр: 3D adventure / shooter
Требуется: не определены
Аналог: Thief
Дата выхода: весна-лето 1999 года

Как в России?

Воруют.

Воруют все, кому не лень: и квакеры, и эрпэгэшники, и даже одичавшие квестеры, все они играли и до сих пор играют в Thief. Ведь нет ничего роднее и ближе загадочной русской душе, как настоящий симулятор Раскольникова, доведенный до апогея своего развития. Ворваться в дом, зарубить старушку, украсть пенсию из чулка и красиво уйти через окно - вот то, о чем мечтали пииты земли Русской с самого конца XIX века.

И между тем, пока все оставшиеся прогрессивное человечество грызет свежевышедший Thief Gold, с парочкой доп. зубодробительных миссий, Eidos во все стороны распускает слухи о грядущем хите лета-2000 - Thief 2: The Metal Age. Встречайте фанфарами!

                   

Не все спокойно в датском королевстве

После того, как не без участия главного героя-вора Гаррета был повержен религиозно-фанатствующий орден Хаммеритов, все королевство погрязло в беспорядках и анархии. Нестабильный порядок, наведенный железной рукой главного шерифа Гормана Труэра, надолго оставил Гаррета без работы. Да тут еще выясняется, что новая власть давно его недолюбливает, и что сам шериф объявил приличную награду за голову маэстро-вора.

Гаррет на время затаился, но когда финансовых ресурсов осталось на три дня воды и хлеба, он начинает искать какого-нибудь клиента, да покрупнее. Богатейшая купеческая гильдия - самый подходящий вариант. Наш герой совершает набег и... неожиданно для себя снова оказывается между молотом и наковальней. Все дело в том, что гильдия купцов была сформирована несколькими отщепенцами-хаммеритами, теперешними заклятыми врагами некогда могущественного ордена. Теперь мы встаем перед фактом: с одной стороны, на Гаррета ведет охоту официальная власть, с другой - он вклинился прямо в самую гущу разборок между бывшим хаммеритами (которые хоть и бывшие, но все равно имеют на него большой зуб). Делать нечего, расхлебывать эту кашу придется нам.

                   

Truly impressive

Что касается геймплея - во второй серии action-часть игры окончательно канет в лету. Разработчики постарались максимально упростить игровые этапы, полностью сконцентрировавшись на замках, особняках и прочих строениях, но неимоверно повысить в таких замкнутых условиях уровень AI. На низких уровнях сложности стражники по-прежнему останутся пьяными поющими истуканами, не видящими ничего дальше собственного носа. На высоких же каждый из них почтет своим долгом разобраться, почему вдруг потухли факелы, и не прячется ли в тени шкафа кто-нибудь нежелательный. Стражей наделят способностью затаиваться в особо подозрительных местах, зажигать потухшие факелы, а также поднимать тревогу при виде подозрительных черных пятен на ковре, воткнутой в дубовый стол стрелы, пропавшей из серванта серебряной ложки и даже отдыхающего на дне бассейна мертвого товарища (а ведь это был мой любимый трюк!).

И без того нелегкую жизнь вора постараются еще больше омрачить новые враги - угольно-торфяные, паровые роботы-болваны. И именно болваны, так как все, на что они способны, это элементарный seek and destroy, а засечь темную неподвижную фигуру в дверном проеме - головоломка не для их кремниевых мозгов.

                   

Конечно, новые противники потребуют нового оружия для своего уничтожения, но прошу вас, не ждите BFG. Пяток новых стрел, парочка-другая невиданных воровских трюков - большего из технически продвинутого, но все равно до мозга костей средневекового мира Thief, выжать не удастся.

На сладкое

Вторая часть рецепта - это капитально доработанный, прошедший суровую школу System Shock 2, отретушированный и подтянутый за уши движок Dark Engine. В общем, так, теперешний его девиз: "нет коробкам вместо голов и граблям вместо рук". На каждую модель обещают пусть от трехсот, но до полутысячи полигонов, натянув как следует новые, на этот раз hi-color текстуры. То же касается и освещения, на сей раз можно даже отличать шестнадцатибитные блики керосиновой лампочки ильича от играющих на кафеле теней каминного огня. Судя по скриншотам, доля правды в этом есть.

                   

Ну и, наконец, полным десертом считается мультиплеер, который будет встроен в игру сразу и по умолчанию. Дефмачей, конечно же, нет, но зато как лихо будут проходить командные налеты организованной шайки на цитадели толстосумов, можно себе представить...

Итак, давайте пока что притормозим и прикинем, чего мы все-таки ждем, хита, "прорыва", мегакульта, или этого самого new experience? Нет, черт побери, ни того, ни другого, ни третьего! Просто Thief 2 станет той же самой тихой игрушкой, которая снова, незаметно, но совершенно точно вырвет из нашей недолгой жизни пару незабываемых недель. И да будет так.



 Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь