Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Three Kingdoms: Fate Of The Dragon

Разработчик: Overmax Studios
Издатель: Eidos Interactive
Жанр: RTS
Требуется: P233, 32Mb
Аналог: Theocracy, AoE2
Дата выхода: 1й квартал 2001 года

В тени Великой Стены Я сочиняю свою песнь О народе Китая умелом

    Несмотря на старания уборщиков, дурацкий стишок появлялся на стене у входа каждый день. Пу И поморщился и, тщательно заперев за собой дверь, подозрительно выглянул в окно. С некоторых пор его неотступно преследовало ощущение, что за ним кто-то следит. Он зажег лампу и нервно разгладил лежащий на столе лист тонкой рисовой бумаги. На мгновение ему показалось, что висящий на противоположной стене портрет Мао нахально ему подмигнул. Пу И вздрогнул, потряс головой и, сжав непослушными пальцами дешевую шариковую ручку, вывел на листе первый кривоватый иероглиф...

"Здравствуй, Тамаюки. Наконец-то я могу рассказать тебе о том секретом заказе, который мы получили несколько месяцев тому назад. Ты, как и все, наверняка думаешь, что мы делаем очередную дурацкую аркаду про Покемона или какую-то там историческую адвенчуру. Приготовься к большому сюрпризу: эти слухи далеки от действительности, так как их нарочно распускала контрразведка. Да-да, ты не ослышался, именно контрразведка, как видишь, все более чем серьезно. Дело в том, что наша разработка находится под контролем правительства, которое решило раз и навсегда смыть с лика дорогого Китая позорный ярлык родины компьютерного пиратства. В теории все отлично - мы делаем несколько игр, которые занимают верхние ступеньки западных хит-парадов, и таким образом вопрос решается сам собой, а репутация страны восстанавливается. Необходимо провести идею о том, что Китай не ворует игры, а производит их.

Ты наверняка хочешь знать, чем конкретно мы сейчас занимаемся. Очень скоро это перестанет быть тайной, потому напишу все как есть. По жанру наш проект является RTS на базе истории Древнего Китая. Дело происходит во втором веке нашей эры (подробное описание можешь найти в известном тебе средневековом манускрипте Romance of the Three Kingdoms). Не думай, что это моя идея. Была директива сверху - в игре обязательно должен присутствовать историзм, национальный колорит и, главное, Дракон как символ могущества страны и победы над темным прошлым-"

Пу И с сомнением взглянул на написанное и попытался зачеркнуть два последних слова, найдя их не слишком-то патриотичными. Именно попытался, потому как ручка упорно отказывалась оставлять на бумаге след, несмотря на то, что стержень не закончился. И кто только такое барахло производит! Он повернул ручку торцом и, напрягая зрение, прочел сакраментальное:

Made in China

Подобного стоило ожидать. Пу И противно захихикал, но тут же призвал себя к порядку и, выудив из кармана новую "самописку", задумчиво ее погрыз.

"А вчера произошло нечто совсем из ряда вон выходящее. К нам в офис заявился какой-то ненормальный из России. Бегал по комнатам от охраны, ругался и кричал, что в двумерные RTS еще его дедушка играл, и что в гробу он видал очередную Warcraft-инкарнацию. Я, конечно, попытался объяснить, что наша игра намного сложнее и лучше даже знаменитых AoE2 (помнишь, я тебе диск присылал? который еще с пометкой "переведено и озвучено профессионалами"), и что там, помимо прочего, есть развитая система дипломатии, торговля и масса всевозможных путей к победе. Тогда он заявил, что теократии точно не потерпит и начал нести полнейшую ахинею. Короче, явный псих. Мы его в посольство сдали для депортации. Как он нас нашел - непонятно, ведь у компании даже собственного сайта нет. После этого случая гриф секретности с проекта частично сняли, но все же от пользования электронной почтой посоветовали воздержаться: мало ли что.

Совсем не так хотел начать рассказ об игре, но ничего не поделаешь, потому продолжу. Главное, на что мы упираем - это реализм процесса. К примеру, ресурсов планируется гораздо больше, чем обычно. Чтобы выжить, игроку придется добывать золото, камень, мясо, металл, дерево, еду, вино и даже крестьян. По-моему, блестящая находка, ведь этот аспект сразу выгодно выделяет игру из ряда однообразных конкурентов. Скажем, посеешь мало риса, и половина армии перемрет с голоду. Не думаю, что до нас в жанре было что-нибудь столь же революционное.

Или возьмем производство войск: крестьянин после начальной тренировки сможет стать простым воином, а если ему выдать лошадь (которую придется для начала произвести или украсть) и малость подкормить, получится кавалерист. Кстати, еще один элемент, которым мы по-настоящему гордимся - толстые стены, на которых при желании можно размещать войска, и приставные лестницы, позволяющие солдатам штурмовать неприятельские укрепления-"

В дверь громко постучали. Пу И замер в надежде, что незваный гость решит, будто никого нет, и уберется восвояси. Конечно, это вполне мог быть мальчишка-посыльный, но Пу И не захотел лишний раз рисковать. А вдруг того психа отпустили... Опять будет обвинять во вторичности и дурацкие анекдоты рассказывать.

- Товарищ Пу, про вас в газете написали!

Это действительно оказался посыльный.

- Статья в самом низу. Называется...
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь