Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Timeline

Разработчик: Timeline Comp. Entertainment
Издатель: Eidos Interactive
Жанр: Quest
Требуется: P266, 64Mb, 3D
Аналог: realMYST
Дата выхода: поздняя осень 2000 года

    Странно, вы и не поверите. Даже я сам, признаться, далек от того, чтобы осознать неизбежное. Что бы там не говорили особо оптимистичные языки и, несомненно, просвещенные умы человечества, но квестовый жанр умер как таковой. Простите, умирает долго, мучительно, безнадежно цепляясь за Grim Fandango, хватаясь за эфемерную руку помощи, протянутую будущим Broken Sword 3, и отчаянно вдыхая живительный кислород предыдущих игр "золотого века квестологии". Сейчас даже принято писать adventure вместо законного сами-знаете-чего. А вы говорите, квест. К сожалению, это тенденция. Плоскость наклонилась. Roll on, господа разработчики!

Майкл Крайтон и все-все-все

Между прочим, весьма известная личность. Если даже рядовому российскому гражданину и не посчастливилось прочитать хотя бы одну из книг этого автора, то уж фильмы-то точно все смотрели. Вспомнить хотя бы "Парк Юрского периода" или какую-нибудь "Сферу". Что, знакомо, о пытливые любители блокбастеров? Ах да, совсем забыл, мылодраму "E. R. " тоже хоть глазком-то зацепили (демонстрируется на НТВ), - к ней Крайтон имеет непосредственное отношение. Но это лишь толика всего, к чему прикоснулся великий человечина Майкл. А его последний (не в жизни), и уже бестселлер Timeline аж сподвиг писателя, продюсера и режиссера в одном лице создать контору под названием Timeline Computer Entertainment. Из недр которой в скором времени и должна быть извергнута игра по мотивам вышеупомянутой книги. Видите ли, м-ру Крайтону стало тесно на печатных страницах и душно в тесном мире кино, его потянуло на практически неизведанные им игровые просторы. Естественно, один он "пионерить" не хочет, видимо, стесняется. Вот и тянет за руку известных в нашем социуме людей. К примеру, Дэвида Смита (David Smith), который, кстати, на пару с Томом Клэнси (Tom Clancy) имеет какие-то виды на Red Storm Interactive и Rainbow Six с его отпочкованиями. А теперь вот является президентом TCE. Майклу нужен был опытный человек, способный взять в руки всю компанию и проекты, выпускаемые из-под ее крыла. В общем, он сказал: "Ты, Дэвид, ну, сам понимаешь: сделай все так, как ты и умеешь. " "О'кей, дружище, ты знаешь только одного человека, который с этим справится. You can count on me", - что-то вроде этого молвил новый глава. Помимо прочего персонала, вовлеченного в создание очевидного шедевра, коллеги приняли в команду Билла Брауна (Bill Brown). Как так, не знаете? А кто, по-вашему, писал музыку к Радуге 6? Радуйтесь, будет ничуть не хуже.

Кстати, разве я не говорил вам, что сюжетной основой игры послужит одноименная книга? На всякий случай напомню, что на пороге двадцать первый век - время молекулярных компьютеров и прочих весьма ожидаемых в скором будущем технологических штучек; а путешествия в прошлое - такое же обычное явление, как и яичница на завтрак. План меняется, постепенно с омлета переходя на кучи земли, наваленной то тут, то там. В образованных ямах копаются какие-то люди, по внешним признакам напоминающие студентов. Одному, похоже, повезло: он разглядывает надпись, оставленную на камне, наверное, сотни лет назад. Лицо его меняется, приобретая нездоровый, озабоченный вид. И вот уже все собрались вокруг найденной реликвии, дабы лично убедиться в правдивости слов юного археолога. Несомненно, они знают имя человека, оставившего это послание.

Ничего удивительного. Дело в том, что несколько дней назад бесследно исчез главный научный руководитель и ответственный за проводимые раскопки профессор Эдуард Джонсон. Никто не знает, куда он пропал. Представьте себе удивление сырых и зеленых студентов, когда они обнаружили послание приблизительно 600-летней давности, адресованное именно им от его имени. Вперед, на поиски утраченного профессора в Париж 1537 года.

Увидеть Париж и выжить всем назло

Попадая в средневековье, мы нечаянно обнаруживаем, что на смену большинству использовавшихся в прошлом технологий приходит честное и мало кому известное 3D. То есть вид из глаз присутствует, но только первые ощущения скорее всего напомнят о какой-нибудь экшен-поделке. Первое впечатление запоминаемо, но обманчиво. Движок, заявленный разработчиками в качестве рабочей лошадки, лихо зовется Open Space 3D. И на самом деле, как заявляют избранные, которым удалось посмотреть игру в живую и не где-нибудь, а в самом офисе TCE, энжин прекрасно справляется с прорисовкой открытых пространств, воды, огня и мира замков, подземелий и катакомб. Смертные же пробуют хоть что-то разобрать на скриншотах или скачать трейлер. На форуме, посвященном игре, один человек, насмотревшись всего этого, честно признался, что именно таким и представлял Париж, описанный в книге.

Ничего удивительного в этом нет, поскольку, создав девелоперскую контору, набрав команду работяг, Майкл Крайтон этим не ограничился, что свойственно такому предприимчивому человеку. Он активно принимает участие в разработке Timeline. Вносит свои корректировки, старается влиять на художников, постоянно требует отчета о выполненной работе. Поначалу неутомимый организатор даже поселил часть команды TCE у себя дома, чтобы непосредственно наблюдать за процессом. Но с тех пор как ему наладили телеконференцию, бедняги вернулись к своим безутешным женам домой. Стоит отметить, что Майкл свел команду со своими друзьями из Голливуда, которые помогли соорудить правильное освещение в игре и улучшить качество внутреннего содержания нового проекта.

А он, как вы понимаете, состоит из системы инвентаря и всевозможных паззлов. Пока девелоперы молчат о гармоничности вживления оных в игровую основу и не хотят приводить каких-либо примитивных примеров. Однако будем надеяться, что наши ожидания оправдаются, и взору народных масс предстанет достойный продукт, судя по тому, какие люди взялись за дело.

Информация, которой мы располагаем на данный момент, весьма скудна, если не сказать больше: ее практически нет. То, о чем вы прочитали выше, пришлось собирать буквально по частичкам, а виноват кто? Правильно. Новый проект даже не был показан на E3, поэтому и мало кто о нем знает. Папа Майкл не хочет, чтобы значимые подробности раньше времени просочились наружу. Видимо, налицо намерение ошеломить мир.

Quest is not dead

Теперь, имея общее представление о команде разработчиков и игре вкратце, оцените шансы Timeline. Хоть он и принадлежит, прямо скажем, к не слишком популярному среди развращенных шутерами геймеров жанру, у него есть значительный потенциал и возможность зажечься новой звездой на блеклом небосклоне квестов (теперь можете пинать меня - я непоколебим). Надежда умирает предпоследней.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь