Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Tomb Raider 4: The Last Revelation

Жанр: 3D Adventure / Action
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Tomb Raider 1, 2, 3
Дата выхода: 22 ноября 1999 года

Лара была, Лара есть, Лара будет есть...

    Допрыгались! Можно сказать, дострелялись. Случилось то, что должно было случиться (даже несмотря на солнечное затмение). Всем известная по своим предыдущим подвигам кареглазая англичанка с пышными формами, не переставая преследовать игроманов своими женскими достоинствами, снова обрела свое природное продолжение. Нет, это даже не продолжение потомства Croft-ов, это, скорее, призрак, беснующийся вот уже три года на компьютерах; сначала оккупировавший наши "четверки" (кто не знает - раньше такие добрые компьютеры были), а потом дошедший и до "пентиумов". Короче говоря, скоро увидит свет очередная Лара Крофт в (все том же) очередном Tomb Raider-е, но на сей раз это будет уже Последнее Откровение - Final Revelation. Я надеюсь.

                   

Страна игр (не газета)

Как и положено по уже давным-давно сложившимся традициям Лары, место действия должно быть интересным, наполненным всевозможными тайнами и загадками, чтобы постоянно завлекать геймеров в игру. Чем глубже, тем лучше. Таким местом может стать какая-нибудь таинственная и непредсказуемая страна. Вы мыслите так же, как и разработчики? Потрясающе. Я бы ни за что не додумался до Египта. Хотя, куда уж проще... с его пирамидами и гробницами, храмами и вечными проклятьями, колдовством, и, наконец, просто загадочностью. Вот где можно оттянуться по полной программе, вот где прочувствуется геймплей новинки. Авторы намереваются еще и связать с Египтом историю Лары, так что даже не зная предыдущих частей Томб Райдера можно сообразить, кто такая Лара и что она делает в этом месте, да к тому же именно в это время. Ну... просто нас принимают за идиотов, которые впервые в жизни увидели компьютерную игру и никак не в курсе, что есть героиня и с чем ее... ой, простите, и чем она занимается. Мда. Тем не менее, Египет - это разумный выбор гейммейкера, который ожидает большой популярности.

Конфета, или красота - залог здоровья

Геймеры надеются, что при нынешних достижениях компьютерной мысли, со всеми ее навороченными графическими акселераторами и ускорителями, Лара будет иметь самый что ни на есть пикантный вид. И они правы. Здесь сходятся обещания разработчиков и пожелания заядлых фанатов, но вот где, в какой именно точке они сойдутся, пока видно, увы, только по скриншотам. Но при этом радует почти полное отсутствие какого-либо разочарования. Причиной тому стали несколько моментов. Во-первых, так сказать, тело, было подвергнуто полной модернизации и приобрело значительно бОльшие данные - еще большая детализация и полигонизация, а как следствие - красота Лары. Во-вторых, героиня многому научилась (видимо, возраст сказывается). Она умеет не только прыгать, бегать, приседать и ползать, но и совершать разнообразные кувырки (в любую сторону), перевороты, и даже летать на веревке (как Тарзан)! А что делать, требования поклонников все повышаются и повышаются. Лара просто обязана не ударить лицом в грязь, хотя бы во имя своего бурного прошлого.

Однако эта дама не только похорошела, но и поумнела, как ни странно. Будучи дэвушкой экстремальной, она должна быть всегда готова к самым неожиданным ситуациям, в которые только возможно попасть при всей ее... эээ... изящности. И умение грамотно использовать подручные предметы значительно облегчает весь процесс. Простой пример: у вас, то есть у нее, есть шотган. И она, то есть вы, идете по, например, страшному и темному подземелью. Тут и там слышатся пугающие шорохи, мрачная атмосфера заставляет нервно ерзать и подергивать мышкой... Но тут Лара (а не вы!) вспоминает, что где-то за спиной, в рюкзаке, лежит ее помощник - фонарик. Как вы думаете, что она сделает? Нет. Не угадали. Зачем ей брать этот фонарик в руку (хотя может, если захочет)? А что, если вдруг кто-то постарается... ну, скажем, ее обидеть? Прикажете ей фонариками кидаться? Не-ет, Лара прикрепит фонарик к шотгану и поступит правильно, ведь в другой руке можно держать что-нибудь более полезное. Все намного проще - просто доверься компьютерному интеллекту.

Кстати, инвентарь претерпел некоторые изменения. Помимо обычного накопления и хранения предметов, которые можно подбирать, снимать или доставать (чуть ли не выковыривать), и их использования, можно еще заниматься всякими комбинациями, допуская таким образом совершенно непредсказуемые, но полезные сочетания, не говоря уже о совмещении с соответствующими логике объектами на карте. Все это, товарищи, заслуживает одобрения.

Стоит отметить еще одно нововведение. Система прицеливания. В принципе, она была и раньше, но теперь, как утверждают разработчики, стала гораздо более удобной и совершенной. Звучит несколько голословно, однако раскрывать подробности создатели пока отказались. Стрелять, чувствуется, не перестрелять!

                   

Враги и паззлы

Будучи существами с одной, глубоко философской, целью в своей короткой жизни, враги принципиально изменили свою тактику. Больше на Лару не будут идти толпы жаждущих отправиться в иной мир, теперь все будет по-другому. Они затаятся и станут ждать со злобной улыбкой на самодовольных рожах, подстерегая в темном уголке, забив патронами новенький шотган. Серьезно, враг не будет показываться до самого последнего момента, пока не удостоверится в успехе своей дерзкой вылазки. Конечно, никто не собирается убегать или прятаться от Лары при первом ее виде, просто народ сменил тактику. В лучшую или в худшую сторону - решать массам. Но одно точно - играть из-за этого станет страшнее, а оттого интереснее (на что и рассчитывают разработчики).

Особое внимание уделяется паззлам. Поскольку действие игры происходит в Египте, на родине фараонов и пирамид, то соответствующими будут головоломки, имеющие, как следствие, египетский уклон... тайны гибели фараонов, гробницы, духи, заклятья... все это оттуда. Говорят даже, что некоторые изуверства разработчиков основаны на местной мифологии! Конечно, останутся и всем понятные и примитивные задачки, вроде поисков ключа от двери. Хотя иногда Лара сама способна разгадать какой-нибудь паззл. Не ждали? Отныне наша умница начинает вести свой дневник, в котором отмечает все основные (на ее взгляд) задачи, сложности и прочие хинты-подсказки. Так что если у вас с Ларой возникнут проблемы во взаимопонимании, то вы знаете, где найти ответ.

Закуска

Напоследок следует упомянуть вот что. Карта, местность, ландшафт или поверхность, а также все ее (его) объекты, как активные, так и не очень, подверглись полномасштабной переделке; они стали более живыми и реалистичными. По крайней мере, производят именно такое впечатление. Светотени, разнообразные отблески, отсветы, отражения, туманы и затемненности помещений, мерцания и всполохи... о всех этих современных графических достижениях и говорить не стоит. Их немеряно в новом Томбрайдере, и ускорителей на них не напасешься. Разумеется, аксель будет необходим, но точных требований к видеоадаптерам у разработчиков пока нет.

Совсем последнее. В настоящий момент игра еще находится в харддрайвовой кузнице разработчиков, и изменить в ней что-либо пока можно. Посмотрим, насколько обещания окажутся верны в реальности. В целом же новая Лара, похоже, оставит след, мало чем отличающийся от следов своих предшественников. Хотя, конечно, с какой стороны смотреть. Слишком уж много отличий. Оправдаются ли ожидания? Время покажет.

Владимир Козлов aka UnwordlY
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь