Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Ultima Worlds Online: Origin

Разработчик: Origin Systems
Издатель: Electronics Arts
Жанр: Online 3D RPG
Требуется: не объявлены
Аналог: UO, Everquest, ...
Дата выхода: 3й квартал 2001 года

Last night I had a dream Of places I have never seen Of scents I have never smelled Of sounds I have never heard (Josh Rowan)

    Признаться, изначально этот текст вместо положенных ему семи занимал семнадцать килобайт, включая полную историю Британнии, описание животного и растительного мира острова Yew, а также географический атлас и рентгенограмму Р. Бритиша в приложениях. Впрочем, народу не нужны нездоровые сенсации, народу нужны здоровые сенсации, а поэтому начнем издалека.

Аватар

Мы будем честны с собой до конца: Ultima Online была Первым, пусть не самым удачным, пусть не самым совершенным, но совершенно точно Самым Первым параллельным миром, альтернативой обрыдлой реальности постоянно растущих курсов доллара, президентов-самбистов, давок в метро и помоечного пива за восемь-писят бутылка.

Но, впрочем, единожды оказавшись рядом с собственным обшаренным трупом из-за подлого лага, или после нескольких ножей в спину, еще долго не можешь прийти в себя. Неужели Аватар так долго не был в Британнии, что Блэкторн успел узурпировать власть и населить страну такими ублюдками? Как, наконец, из самой философской, самой морализаторской, в хорошем смысле этого слова, CRPG Ultima превратилась в рассадник мещанства, обмана и откровенного жлобства?

Однако тут надо сделать отступление и для адекватного восприятия опять слегка потеребить исторических мамонтов. Много лет назад, в 198n году, Ричард Гэрриот, папа всея Ультим, совершил самый настоящий переворот в CRPG. Для Ultima IV он придумал героя, Аватара, чье имя потом стало нарицательным. Аватар представлял собой уникальный тип человека, сочетающего в себе практически все типы добродетелей. Он был честен, справедлив, благороден, набожен, храбр, а суть всех игр серии сводилась к тому, чтобы до конца следовать этой линии и проверять перечисленные качества героя на прочность. В процессе странствий по сказочной стране Британнии, Аватар подвергался всевозможным испытаниям и искушениям. Можно было обманом заполучить новые доспехи и оружие, можно было убить нищего, похвалявшегося дорогим кольцом, найденным на дороге, или ночью проникнуть в дом и украсть коллекцию драгоценных камней, которую доверчивые хозяева даже не запирали на ключ. Порою соблазны были настолько сильны, что из рыцаря без страха и упрека многим удавалось вырастить профессионального вора, отпетого негодяя, а однажды, вы не поверите, даже детоубийцу.

Когда же Ultima ушла в Online, исчезла та последняя невидимая грань, и мир справедливости и непримиримой борьбы со злом зажил по суровым законом даунтаунов, гетто и поселков городского типа, то есть, грубо говоря, сам стал этим злом. Ричард посмотрел-посмотрел, увидел-разглядел, что творится, сказал "да пошли вы все, неблагодарные", сел на личную яхту и укатил в кругосветное плавание. Облака все сгущались.

Соседи

Впрочем, из горстки гоблоидов неожиданно выделилось несколько на редкость благородных людей, задумавших превратить метафорическую UO2, в выходе которой никто не сомневался, в действительно "благодетельную игру". Они сказали: "Кто главный враг народа? PK, ненавистные Player Killers, убивающие слабых и беззащитных по варварским законам джунглей и подворотней. Так вот сплотимся же против них и изгоним из Британнии навсегда".

Ну, сказано - сделано, отныне PK не жить. Самое смешное, что разработчики не стали изобретать PK switch в том виде, как это было в Everquest и иже с ним. Но чтобы не обижать многочисленных плохишей, было придумано и реализовано несколько "PvP зон", которые расположены в наиболее трудных участках пути, в горах или в самых сложных dungeon-ах, подальше от городов и цивилизованных мест охоты, основных скоплений приличных людей и новичков.

Крестоносцы

Одним словом, воленс-неволенс, а с такой постановкой придется смириться и вести нормальную жизнь хорошего парня. Ведь плохим парням, как вы знаете, при раздаче совсем не достается крестов (Ankhs). Тут надо пояснить: анки, как их уже окрестило доморощенное UO-сообщество, в UOW выдаются вместо experience. То есть убили монстра - получите анку, которую тут же можно пустить на поднятие соответствующего умения. Только не думайте, что, добыв пять пятилеточных норм горнорудной породы, вы спокойно спустите все анки на Intelligence и станете умудренным сединами мудрецом с неисчерпаемыми запасами маны. За каждую работу дают свои, специфические кресты: рубаете в капусту монстров - оружейные и боевые анки, оттачиваете туше на огородных чучелах - анки для Dexterity, машете стахановской лопатой - пожалуйста, на выбор: анки для повышения профессионального мастерства или банальные "силовые".

Воистину, золотая система. Кроме того, существуют универсальные, везде применяемые анки, которые можно найти среди сокровищ, купить за бешеные деньги или заработать на выполнении квестов. NPC-кликушам, раздающим квесты во всех крупных поселениях, совершенно все равно, каким образом вы выполняете их задания. Пришли, отчитались, получили денежное вознаграждение и универсальную анку. Ну чем не жизнь?

Меньшие братья

UWО, помимо уже набивших оскомину британнцев, обзавелась еще двумя новыми расами, некими Meer, добрыми индейцами, обожествляющими силы природы и вкладывающие душу в любой неодушевленный предмет, и зловредными Jukan, искусственно выведенными рабами для Гаргулий, но побросавших цепи, объявивших забастовку и ушедших в затяжную революцию.

Надо отдать должное разработчикам, но все три расы различаются не только размером ушей, разрезом глаз или цветом кожи, а имеют вполне себе разительные изменения в дереве умений и начислении анков. Хотя, по заверениям бета-тестеров, им удавалось воспитать чрезвычайно умных джуканов, владеющих магиями четырех стихий, а один одинокий Meer-воин несколько дней держал в страхе весь остров Yew, пока не скрылся в неизвестном направлении. Баланс - очень призрачная, надо сказать, штука, и сейчас все тестерские силы стянуты на его окончательное определение.

Sacrifice

Впрочем, ладно, давайте на время забудем про все, отлистаем много-много пролетов вверх и посмотрим на скриншоты. Посмотрели? А теперь скажите, ведь правда, это так похоже на Ascension, да? Только вот... не движок это от Ultima IX, не он, не он. Все распущенные до того слухи - ничто, фикция, и хотя самые первые скриншоты действительно были сняты со старого движка, но уже больше полугода программисты Origin примеряли на UWO обновки, пока не остановились на том, что мы имеем на сегодняшний день.

После многомесячных прений, разработчики решили сделать упор примерно на той же модели управления, что и в U9, с фиксированным видом из-за широких плеч Аватара и с кучей горячих кнопок на все случаи жизни. По заверениям этих же господ, реализм достигнет такого небывалого уровня, который и не снился ветеранам UO. Например, у собственного персонажа можно будет выбирать не только цвет лица, но и его оттенок (!), кроме кольчуг и стеганых рубах появится... хм... нижнее белье. "Если ваш герой ходит по городу в чем мать родила, то... почему бы и нет? Правда, вот NPC-стражники вас могут немного не так понять-", - ухмыляется один джентльмен из девелоперской компании. Среди тестеров же очень распространена байка о том, как команда из пяти человек решила одновременно начать исследование мира UWO, все быстро создали своих персонажей, вошли на сервер и не смогли доискаться пятого. Подождав для приличия полчаса, квартет двинулся на исследование окрестностей, и только через несколько часов их нагнал отбившийся товарищ. На расспросы друзей, где он все это время был, товарищ лишь отмахивался, мол, не мог под цвет волос подобрать себе панталоны из предлагаемого набора. Полный маразм, но многим нравится.

К сожалению, из-за такой чрезвычайной детализации пришлось пожертвовать размерами территорий. Вся Британния, как и в предыдущей части, расколется на несколько больших блоков, каждый из которых на блок поменьше, так называемую "карту", делящуюся на несколько уровней - многоэтажные подземелья и точно такого же типа поверхность. Учитывая, что каждый сервер рассчитан на удержание 5000 игроков одновременно, несложно представить себе размеры будущего мира. Это будет долгое, очень долгое путешествие, уж поверьте на слово.

Духовность

Но, вопрос, что же заимеют игроки за свои 60-80 единомоментно, плюс 10-15 вполне не условных единиц в месяц? До сих пор еще живы в памяти те бедолаги из UO, которые помирали со скуки и от полного безделья придумывали сами себе квесты типа "втереться в доверие к клану X, чтобы убить его главаря Y", многие месяцы не зная другого счастья. В Origin решили изменить проблему самым кардинальным образом. Практически каждый (!) NPC сможет теперь давать от одного до десяти квестов, которые будут легко изменяться с повышением уровня персонажа. Также раз в месяц разработчики намереваются вводить новых персонажей, переписывать диалоги старых и придумывать сотни, тысячи новых заданий. Вскоре должны начаться конкурсы на "лучший квест", победители которых получат весьма солидную временную прибавку к аккаунту.

И даже это еще не все! Например, комбат будет организован на основе... Rune, магия - иметь в своем распоряжении пятьдесят школ и около полсотни реагентов, заслуженные приключенцы удостоятся официального звания "старейшин", а самые продвинутые герои после многомесячных странствий смогут пройти по велико... впрочем, у нас катастрофически заканчивается пленка, так что об этом лучше в следующей серии. А пока что лишь одна установка - ЖДАТЬ. Ну и пристально следить за рекламой.

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь