Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Unreal 2

Разработчик: Legend Entertainment
Издатель: Infogrames
Жанр: FPS
Требуется: P3-500, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Unreal
Дата выхода: Весна 2002 года

    Всегда ли ожидание приносит больше положительных эмоций, чем получение ожидаемого, особенно когда заранее достоверно представляешь себе результат? Воображение рисует нереальные картины и окунает сознание в выдуманный мир образов. Только этот момент по-настоящему волнует, и его переживание сопровождается тем неописуемым чувством радости, которое порой не удается испытать, даже располагая объектом своих мечтаний. Но ожидание ко многому обязывает. Предвосхищая события, мы поднимаемся слишком высоко, настолько, что удар от падения на реальную землю может вызвать сначала болевой шок, а затем и агонию.

Шерифа не волнуют права алиенов

Возвращение в 24 век тревожно. Вроде та же вселенная, те же планеты, ничуть не постаревшая галактика, и все-таки что-то не так. С момента нашего прошлого пребывания здесь вещи стали другими, изменился смысл существования... Осталось желание выжить. Спасаясь с разбитого корабля, а заодно и убегая с Na Pali, мы столько узнали о способах продления существования, сколько не смог бы изобрести ни один теоретик за долгие десятилетия. Но теперь наша задача - это сохранение порядка в секторе, а значит, защита колонизаторов от назойливых аборигенов и неблаговидных инопланетян-наемников. Найденные на некоторых планетах артефакты лишь осложняют ситуацию. Приходит время, когда одновременное присутствие сразу в нескольких местах становится фатально необходимым. Хоть разорвись. Теперь это наша работа - "разрываться".

Что же это, какая-то Legend (аддоны? вы о чем?) взялась за работу над второй частью столь ожидаемого нами проекта? А где же великая Epic? Как можно было продать свое детище другим? Главное - сохранять спокойствие. Пока родители якобы бездействуют, Legend под неусыпным оком самого Клиффа Блежински (Cliff Bleszhinski) ваяет продолжение - Unreal 2. И хотя это событие уже давно ни для кого не является секретом, об этом хочется говорить еще и еще, захлебываясь от информации о нереальном.

Между тем возвращение к истокам неминуемо. Прочь многопользовательские экзерсисы - только одиночная игра может показать, на что же действительно способна команда разработчиков. Идеально сбалансированные карты, предназначенные для толпы, во многом уступают детализированным, атмосферным, отданным на суд одного человека. Наравне с дизайном уровней подчеркивать связь сторилайна с игровым действом призваны несвойственные жанру NPC. Причем примитивный род взаимоотношений (спасенный Нали открывает нам секрет) сменится комплексной формой общения с выбором линии ведения разговора и вариантов произносимых реплик. Конечно, до RPG Unreal 2 не дотянет, но авторы говорят о наличии характеров у неигровых персонажей. Прерывая монолог назойливого болтуна раз от раза, мы будем отмечать изменение его отношения к нам не только по эмоциональной окраске фраз, но и по внешним признакам.

Творческой мысли хватит даже на внесение некоторого разнообразия в геймплей. Появится редкая для FPS вариативность миссий. Войну пока никто не отменял; держа палец на спусковом крючке, нам иногда придется вспоминать и о целях, поскольку каждый уровень представляет собой определенную тактическую ситуацию. Спасение колонизаторов, сопровождение, защита территории или здания, проведение скрытой операции и разведка... Таким образом, отважный бросок напролом к финалу, мягко говоря, не будет соответствовать стилю игры в Unreal 2, где на первом месте все-таки стоит оценка обстановки и выявление методов эффективного воздействия.

Дышите глубже

Разумеется, только с оружием планы обретут плоть и окажутся смертельными для врагов. Слегка устаревшие, но вместе с тем уникальные образцы (ракетница, штурмовая и снайперская винтовки) дополнят новые по функциональности виды как уже известного, так и вовсе экзотического вооружения. Гранатомет, к примеру, можно будет заправлять осколочными, дымовыми, отравляющими и даже гранатами, создающими мощное статическое электрическое поле. Судя по скриншотам, огнемет станет чуть ли не главным средством производства спецэффектов и разжигания конфликтов. Пукалки внеземного происхождения обращают на себя внимание прежде всего вычурностью. Кому ж это в голову придет создавать оружие, стреляющее микродронами, которые летят в формации на пути к врагу, либо кружат около "хозяина", оберегая его от агрессии недругов? Только инопланетянам из Legend, не иначе. Более того - чтобы воспользоваться любым хитрым приспособлением, его нужно изучить у себя на корабле, а то ведь можно и кнопочкой нечаянно ошибиться. Последствия непредсказуемы.

Правда, следует помнить, что договориться с обладателем "пищали" о ее передаче в наше безграничное пользование практически невозможно. Поэтому удобнее всего снимать оружие с не знающего границ любезности трупа. Не мне вам рассказывать, как перевести неприятеля в этот ранг. Хочется лишь отметить, что в связи с увеличением присутствия рас внеземного происхождения "общаться" придется очень часто. Впечатляют экземпляры, для которых ни стены, ни другие преграды не являются препятствием, а значит, спасение бегством не пройдет. Топить ностальгию в морях крови будем на пару со Skaarj (единственное, что останется от первой части), которых обещают сделать еще умнее и изворотливее. Для пущей интриги их распределят по племенам, непременно враждующим друг с другом. Настоятельно рекомендуется научиться различать татуировки на телесах Skaarj и уметь устраивать им неожиданные встречи.

Если не романтические, то хотя бы попросту красивые. Разработчики уже сделали свой посильный вклад в это дело, за нами инициатива. Если в 98-м году Unreal поражал великолепной графикой (и даже без аппаратной поддержки!), надо полагать, Legend сделает все возможное, чтобы не осрамиться перед многочисленной публикой. Подтверждением тому служит педантичная проработка деталей. Как уверяют компетентные лица, большая часть предметов будет смоделирована, а не представлена плоской текстурой (представьте себе листок, пришпиленный к доске, как рисунок, и такой же трехмерный листок, уже болтающийся от дуновения ветра). Это, несомненно, приведет к увеличению количества полигонов в отображаемой сцене, а в результате - непременному наличию акселератора не ниже GeForce256. Тем не менее, имеют место попытки оптимизировать процесс и под младшие модели, что, видимо, все-таки удастся, но со значительными потерями в качестве. Добавьте сюда затраты процессорного времени на расчет анимации частей тела по отдельности, и вы поймете, что красота требует не только жертв, но и щедрых вложений.

In my room I want you here

Что тут можно сказать? В такие вещи следует играть, а не пребывать в состоянии эйфории, ожидая, - это идет только во вред. Пусть Он будет чем угодно, - главное, чтобы оставался таким же нереальным и недосягаемым для других, как и три года назад.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь