Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Warhammer 40.000: Agents of Death

Жанр: 3D Action
Требуется: P200, 32Mb, 3D
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: Mortyr, Space Hulk 2 
Дата выхода: зима 2000 года

Комплексный подход

    По мнению западных акул бизнеса, такой подход заключается в том, чтобы выжать из фанатов чего-либо как можно больше денег. Вот, скажем, нравится кому-то Мика Хаккинен, значит, нужно дать возможность народу купить футболку с его портретом, бейсболку с его именем, кроссовки его размера. А в области игрового бизнеса комплексный подход означает выпуск не только дополнений и модификаций полюбившейся игры, но и создание игр совсем других жанров, зато по мотивам оригинальной. Таким образом к оригинальным трем сериям X-COM добавляется космический симулятор X-COM Interceptor и шутер X-COM Alliance. По мотивам первого эпизода "Звездных войн" сразу создаются симулятор сумасшедших повозок Racer, недоделанная стратегия Gungan Frontier и адвенчурный экшн Phantom Menace. Причем, обратите внимание, чаще всего оригинальная игра является стратегией, а дополнение к ней выпускается в жанре 3D action, вон, даже семья C&C в ближайшее время пополнится таким "ребенком".

Ничего странного в этом нет, трехмерные стрелялки и бродилки неизменно пользуются успехом, любителей этого жанра среди игроков, наверное, больше, чем всех остальных вместе взятых. Но, выпуская дополнение к стратегии, можно привлечь к нему и любителей оригинальной игры, которым захочется посмотреть на полюбившийся им мир, так сказать, изнутри. Вот и разработчики из Mirage Media это прекрасно понимают, поклонников-то у вселенной Warhammer масса (причем не только среди компьютерщиков), так почему бы не предоставить им возможность самолично побродить по этой вселенной?

40. 000 лет непрерывной войны

Вообще-то, Warhammer - это настольная игра с картами, кубиками, фигурками, сложными правилами и т. д. Сам я не являюсь ее фанатом, хотя и играл в компьютерные варианты. Если вы хотите узнать побольше о вселенной Warhammer, достаточно хорошенько побродить по Интернету. Там информации масса, хоть сразу играть начинай. А я коротенько расскажу предысторию игры Warhammer 40, 000: Agents of Death, о которой, собственно говоря, и идет речь.

Дело происходит в самом сердце Империи, на планете Cardinal World, управляемой религиозной организацией Ecclesiarchy of Terra. Глава этой организации, по совместительству являющийся имперским наместником, продал душу дьяволу (точнее, Daemon Prince of Chaos, главному представителю нечисти, с которой и велась вся эта долгая война). Этот самый Демон-Принц собирается полностью оторвать планету и всю прилегающую к ней часть космоса от Империи, только силенок пока маловато. Вот игроку и предстоит покончить с Кардиналом-правителем, прежде чем темные силы обретут необходимую мощь и развяжут полномасштабную войну.

Как видите, все традиционно: коррумпированный правитель, угроза гибели всему Человечеству и герой-одиночка, это Человечество спасающий. Впрочем, не такой уж и одиночка, на спасение Империи отправляется целая команда из трех персонажей. Причем разработчики придумали тут довольно оригинальную фишку. Управлять игрок может только одним персонажем, и перед началом очередного уровня ему предоставляется возможность выбрать, каким именно. Остальные персонажи тоже проходят этот уровень, но самостоятельно, переключаться с одного на другого во время игры нельзя. Однако можно (и нужно) оказывать друг другу помощь, так что кроме основной задачи на уровне вам, возможно, придется выполнять и дополнительные (выручать кого-то из друзей из тюрьмы, помогать открыть какую-то дверь или просто вмешиваться в схватку другого персонажа с врагом).

                   

У меня сложилось впечатление, что разработчики пока и сами толком не знают, как все это будет осуществлено. Вот смотрите: с одной стороны они говорят, что от правильного выбора персонажа зависит сложность прохождения уровня, а некоторые и вовсе нельзя будет пройти, выбрав "неправильного" героя. А с другой стороны, разработчики утверждают, что каждый игрок может выбрать персонажа по своему вкусу и в соответствии с этим получит игру излюбленного стиля. Так, поклонники Thief могут выбрать героя Privates и действовать тайно, пробираясь от одного темного уголка к другому, воруя ключи и приканчивая стражников исподтишка. Бывалые квакеры, то есть любители штурма и натиска, само собой, пройдут игру в качестве Chaos Marines Terminators.

Впрочем, авторы утверждают, что просто бегая и стреляя игру не пройти, думать тут обязательно. Как вы понимаете, обещается потрясный и полностью адекватный обстановке AI, правда, никаких подробностей на эту тему не приводится, кроме того, что персонажи игры будут напоминать лучших ботов из Кваки. Скорее всего, мы получим в меру тупых монстров, управляемых в некоторые моменты более-менее сложными скриптами.

Красоты природы

Игра делается на движке Mortyr 2. Что это такое, пока никто не знает, поскольку сама игра Mortyr 2 далека от завершения. Однако красоты обещаны необычайные. Помимо всяких там цветовых эффектов, динамического освещения, теней и прочих изысков, которыми сейчас никого не удивишь, упоминается о полной интерактивности окружающего мира. Причем особо подчеркивается возможность взаимодействовать с громадными объектами, вроде вархаммеровских танков-гигантов. В интервью с одним из разработчиков подробно описано, как такой танк проезжает через ворота, обваливая их на себя, заезжает на мост, который не выдерживает его тяжести и рушится в пропасть. Причем каждый кусок моста и обломок танка летит сам по себе, отбрасывая собственную тень, и, наконец, падает в воду, вызывая свой собственный фонтан. Красиво, только я не понял, может ли игрок управлять таким танком, или интерактивность заключается только в возможности его разрушить? Скорее всего, последнее. Некоторые сомнения возникают только потому, что среди применяемого в игре оружия названы эти самые танки.

Игра будет состоять из сорока гигантских уровней, возможно, для удобства загрузки они будут разделены на несколько подуровней... полной ясности у разработчиков с этим пока нет. Зато сами уровни они обещают весьма разнообразные, причем точно соответствующие реалиям вселенной Warhammer. Будут тут и техногенные города с милитаристским уклоном, и мрачные святилища тамошних богов, и темные пещеры и подземелья, и внутренности громадных космических кораблей. Пока готов дизайн двух уровней. Кстати, имеющиеся на сайте разработчиков скриншоты сняты именно оттуда. Смотрятся эти картинки красиво, но мы уже привыкли, что в игре почему-то они всегда похуже, чем на сайте. Наверняка и в этот раз будет то же самое.

Что касается мультиплеера, то разработчики обещают все привычные его разновидности (deathmatch, cooperative и CTF), а кроме этого и что-то необычное. Но что именно, пока не говорят. Впрочем, мне кажется, что особым спросом у любителей мультиплеера эта игра пользоваться не будет, не тот стиль. И конкурента Кваке не предвидится.

Ждем-с!

Что касается сроков выхода игры, то тут авторы выдали весьма обтекаемую фразу "зимой 2000-го года". Поскольку зим в году бывает две, срок вполне растяжимый, будем надеяться, что имеется в виду первая зима, то есть январь-февраль. Если разработчики выполнят хотя бы половину своих обещаний, получится что-то весьма интересное, причем не только для любителей 3D-action, но и для всех прочих.

Автор preview: Владимир Веселов
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь