Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Bestiary

Жанр: 3D RTS + RPG
Требуется: P166, 16Mb
Рекомендуется: P200, 32Mb, 3D card
Аналог: Warcraft, Warhammer
Дата выхода: Начало 1999 года

    "В парк! В зоопарк!" - любил воскликнуть Шеф, правда не мой (хотя немым он все же не был). И у нас с вами скоро появится возможность отправиться хоть и не в зоопарк, но в Зверинец (Bestiary), который является грядущей игрой в жанре RTS. Объединяя в себе все самое лучшее из многих подобных творений, включая Warcraft и Warhammer, она дополняет их самыми современными техническими прибамбасами (полностью 3D-мир с тотальным контролем над виртуальной камерой, динамическое освещение и т. д. ) и элементами RPG. История     Bestiary создан на основе фэнтезийного мира разумных животных, хотя великодушные авторы не исключают возможность того, что зверюги хоть как-то умеют соображать и в нашей реальности. Две расы, которые образуют два глобальных альянса, это кошки и мышки (настоящие, не компьютерные). Все остальное зверье (кроты, бегемоты, игуанодоны, ядовитые слоны и многие другие) либо примыкают к одной из этих сторон, либо соблюдают политику нейтралитета. Каждая раса обладает абсолютно уникальным поведением (ну не могут бегемоты летать, а бобры жить на деревьях), определенными способностями, идеологией, магией...

                   

    Сюжет Bestiary базируется на древнезимбабвийской легенде о том, что на борту космической станции Альфа проводился эксперимент по очеловечиванию всевозможных зверских созданий, дабы человечество получило дешевую и покорную рабочую силу. После того, как материалы весьма определенного содержания просочились в печать, было решено свернуть эксперимент (в трубочку и засунуть его... ) и уничтожить все материалы. Поэтому этих ставших очень умными зверюг погрузили на корабль и отправили на далекую планету, однако, он так и не достиг пункта назначения.     Космический объект, несущий на своем борту, словно ковчег акробата-путешественника Ноя, каждой (или почти каждой) твари по паре, приземлился на плодородной планете, очень схожей с Землей по физическим законам, и изобилующей магическими силами. Животинки заселили планету, они построили фермы, замки, города, научились повелевать древней магией. Одним словом, все было очень похоже на феодальную Европу (была такая географическая область на Земле) XII века.     Цивилизация зверей с самого начала была довольно мирной, но уже очень скоро выяснился объективный закон природы: кошки никогда не могут сосуществовать с мышками. Долгий период миграций и небольших столкновений на религиозной почве (на почве, которая была атеистической, росли вкусные корешки) закончился глобальной войной между Империей Кошек и движением Мышиного Сопротивления. Собственно, с этого момента и начинается Bestiary. Геймплей     Основные задачи игрока в Bestiary достаточно стандартны для RTS - набрать достаточно сил (путем строительства сооружений, добычи денег и магических способностей) и уничтожить ненавистного мяукающего или пищащего басом (в зависимости от выбранной стороны) врага. Однако, в игре встретятся и сугубо приключенческие миссии с путешествиями, поисками артефактов, кучей диалогов и многим другим. Сюжет является цельным творением и, поэтому, любая победа или поражение будут оказывать влияние на дальнейший ход вещей. История Bestiary - военная хроника и, по совместительству, повествование о военной карьере некоего персонажа. Руководя своими подчиненными игрок приобретает все больше могущества и авторитета в звериной среде с каждой успешной операцией (прямо доктор Айболит какой-то).     Особое внимание уделено использованию магии, что является отличительной чертой RPG. В игре существуют несколько различных магических школ: белая, черная, школа друидов и шаманов. Кроме боевых заклинаний встретятся и заклятья, обладающие созидательным или приключенческим эффектом. Опытные маги различаются по именам (хотя, будем надеяться, что еще и внешне) и своим возможностям, и игрок сможет стать одним из них.     В Bestiary человеку играющему придется пройти от 12 до 80 уровней, в зависимости от того, как он играет и от числа возможных окончаний. Наиболее полное прохождение возможно при игре за Имперскую Корону мышиных или кошачьих кланов. После нескольких миссий игрок получает возможность выбора между несколькими следующими заданиями, так что долгий путь к оглушительному триумфу никогда не будет повторяться.

                   

    Одни операции будут протекать в замках и городах, другие - под землей, третьи - на воде. В зависимости от толковости игрока и наличия какого-никакого везения, ему откроются тайны секретных карт, на которых водятся неизвестные зоологии существа, использующие необычную магию, и многое другое.     Мир Bestiary населен несколькими расами и более чем 100 цивилизованными и военными персонажами. Все из них имеют уникальные характеристики возможностей нападения, защиты, магических способностей, парно/непарнокопытности и т. д. , которые могут быть изменены по ходу игры.     Чрезвычайно сложный (по заявлениям создателей) AI заставит игрока с уважением относиться к своим противникам. А, если учесть, что он будет персонифицированным, т. е. все высшие чины будут вести себя совершенно по разному, то это может оказаться довольно интересным. Кстати, AI Bestiary базируется на dll-системе, как и в Quake?ах. В общем, будем надеяться, что эта российская игра сможет показать себя и на нашем рынке и на западе.

? 1998, Вячеслав Назаров ? 1998, Gamer's Alliance ? 1998, Absolute Games
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь