Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Werewolf: The Apocalypse

Жанр: Adventure/RPG
Требуется: P2-300, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P3-450, 64Mb, 3D acc.
Аналог: великое множество
Дата выхода: 3й квартал 1999 года

Homo homini lupus est (непереводимая игра слов)

    Страх и ужас извечно парили над миром людей. Сначала наши далекие предки боялись выходить из своих благоустроенных пещер по ночам (впрочем, и днем), чтобы не встретиться с каким-нибудь привидением мамонта-альбиноса. Чуть позже - чтобы не попасть в лапки инквизиторов, гонявших по Европе призрака еще неродившейся идеи коммунизма. Но парадокс в том, что во все времена людям нравилось пугаться. Так что нет ничего удивительного в том, что всегда находились предприимчивые граждане, которые ставили процесс запугивания на коммерческую основу. Наибольшего расцвета устрашатели населения добились в некоем ХХ веке, используя для этого кино, телевидение, а в поздние годы и компьютерные игры. О последних и пойдет речь. Как правило, игрокам предлагалось перебороть свой инстинкт самосохранения (не путать с autosave) и отправиться рубать мерзких зомби-крокодилов и прочих гуимпленов. Но почти никогда играющим не доверялись роли монстров и страшилищ. Что на самом деле несправедливо и жутко обидно. Защитить униженных, оскорбленных, убогих и прочих игроков взялись ребята из DreamForge, уже успевшие порадовать общественность замечательным прошлогодним Sanitarium. Теперь они готовят к выходу Werewolf: The Apocalypse - The Heart of Gaia.

                   

... На кровати валяется шестнадцатилетний раздолбай (один, между прочим). Он только что вкусил препаратов, расширяющих сознание, и теперь, пытаясь проникнуть в суть мироздания, занимается созерцанием пары влюбленных тараканов. Но мерзкий шум прерывает его размышления. Что за [beep]?! Юный панк отрывает свое седалище от кровати и топает в комнату родной матери. А! Какой-то человек, хотя на человека он похож весьма отдаленно, склонился над его родительницей и исторгает мерзких, отвратительных червей прямо в ее приоткрытый рот... Брррр... Ужасающее зрелище заставляет его кровь бурлить и кипеть, когда из ниоткуда возникает вторая тварь и со страшным воплем самурая бросается на него. Всепоглощающая ярость накрывает его с головой, как викинга, объевшегося мухоморами. Он чувствует себя сильнее, больше, темнее. Он перерождается во что-то страшное. Агония... Боль пронзает его тело (дело фон Мазоха живет и побеждает), все его 32 зуба (даже запломбированные) превращаются в острые клинки. В итоге оба противника превращены в изящные кровавые туши. Но мать уже мертва. И к тому же набита червяками и опарышем по самое нехочу. Все. Прощай беззаботное детство. Назад дороги нет. Только в Werewolf: The Apocalypse - The Heart of Gaia.

    Отныне вы - Райан МакКаллах. Так и вижу: "Разрешите представиться - Райан. Оборотень". Хотя, как выясняется, сами оборотни предпочитают называть себя загадочным словом "гару". В Werewolf игрокам придется выяснять вопросы, касающиеся того, что же именно произошло с мамашей Райана (точнее, почему), а заодно и понять кто же является отцом Райана и, наконец, в честь чего он превратился в оборотня (наркотики и алкоголь причиной не считаются). А по ходу дела не помешает и спасти мир от от очередной глобальной угрозы вселенского зла. А теперь угадайте, в каком жанре состоятся эти приключения? А вот и неправильно. Werewolf является action-adventure игрой от третьего лица (Tomb Rider, etc. ) с элементами RPG. Базироваться сее действо будет на Вселенной настольных RPG-игр Werewolf и Vampire, лицензию на которою добрые дядьки из ASC Games выкупили у White Wolf.

                   

    При всей своей RPG'шности Werewolf будет обладать абсолютно линейным сюжетом и основываться на банальном прохождении отдельных уровней. Делается это исключительно во благо игрока: "Приходится прибегать к этим вещам, чтобы создать по-настоящему напряженную игру. Если вы просто бродите там и сям, то вся пугательная сущность той или иной области запросто может ускользнуть от вас" - высказывает весьма спорное мнение президент DreamForge, Джеймс Наместка. Всего компанией планируется изваять 28 уровней, которые разместятся в четырех регионах: Англии (где, собственно, и начинается действие), Греции, США и даже потусторонней Умбре.

    Начав свой путь на мрачных улицах столицы страны-участницы НАТО, играющему предстоит выяснить отношения с человеческим обществом, от которого, как выясняется, оборотни защищают старушку-Землю. Словом, бей людей, спасай планету! "Определенно, Werewolf: The Apocalypse окажется самой суровой и серьезной игрой. Мы включили в нее очень много тонких психологических моментов, и нам кажется, что она придется чрезвычайно по душе игрокам, которым опротивело современное общество" - глаголит все тот же Наместка. Кроме мерзких людей, насилующих природу самыми извращенными способами, в качестве противников в Werewolf встретятся и гадкие оборотни из вражеских стай.

    Весьма любопытным моментом в игре будут являться сами оборотни. Любой уважающий себя монстр может перевоплощаться в трех различных существ. Самый простой вариант - это человек (Homid), примерно такой, какой получается из всех нормально развивающихся человеческих детенышей. В качестве Homo Sapiens (или не sapiens, зависит от игрока) можно совершенно спокойно бродить среди людей, отыскивать различные предметы и использовать их по своему усмотрению. Также только человек может пользоваться огнестрельным оружием, таким как современные пистолеты-пулеметы-гаубицы и ракеты С-300. Однако в Werewolf стрельба находится отнюдь не на первом месте. Главенствовать будут рукопашные схватки, для которых идеально подходит другое воплощение. Вторая модификация оборотней - Crinos. Это огромный (двадцать футов и еще одно попугайское крылышко) прямоходящий монстр, отличающийся поразительными размерами острых, как бритва, когтей. Кроме природного вооружения Криносы вовсю пользуются Клэйвами - церемониальными мечами оборотней. В дополнение к этим чудесным возможностям огромные твари обладают всевозможными магическими способностями. Наконец, последней "конфигурацией" является Lupus - тот самый волк, в которого, согласно справочникам, превращаются все оборотни. Имеет замечательное обоняние, позволяющее определять дислокацию ближайших ларьков с пивом и жертв, подходящих на роль закуски к этому культовому напитку оборотней. Превращения из одного существа в другое будут происходить в реальном времени, и, кстати, сопровождаться, по заверениям разработчиков, очень красивыми эффектами.

    Общение с NPC будет сведено к минимуму - в основном оно станет осуществляться во время заставок между уровнями, да во время глумления над трупами поверженных противников. Поэтому основными элементами RPG в Werewolf: The Apocalypse окажутся магические "Подарки" и набираемые очки экспириенса (experience), которые в игре будут носить название "Glory points". У каждого оборотня существуют постоянные "подарки", присутствующие с самого рождения и до перехода в Страну Вечной Охоты, а также "подарки" приобретенные (прямо как рефлексы). К первым относятся типичные RPGшные скиллы (skills), такие как Скорость Мыслительного Процесса (СМП), Сопротивляемость Боли (СБ), Острота Когтей (OK) и т. д. Вторые же являются различными магическими заклинаниями. Распределяя заработанные сравнительно честными способами "Glory points", можно улучшать те или иные характеристики, становясь либо крутым бойцом, либо "дохлым" магом-чародеем.

                   

    Werewolf: The Apocalypse создается на движке Unreal, который активно дорабатывается самоделкиными из DreamForge, и уже получил название Unreal Plus. Однако какие нововведения мы сможем увидеть в обновленной "нереальности", заблаговременно нанятые адвокаты вышеозначенных персонажей отказываются рассказать даже под пытками теплым пивом.

    Werewolf обещает стать довольно любопытной игрой, однако, боюсь, ничего сверхвыдающегося, за исключением симпатичной визуализации кровавых убийств, вызывающих ужас и отрыжку у домохозяек, мы не увидим. А, впрочем, не будем загадывать.

Вячеслав Назаров
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь