.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Big World
Жанр: Racing Требуется: 2001 год Аналог: Massively Multiplayer on-line sci-fi RPG
| Дата выхода:
|
Фэнтэзи... опять эльфы, гномы. Ну, может быть троллей еще слегка. Палицы, булавы и morning star. Ultima Online. Надоело! Everquest. Сколько можно! Acheron Call. Подайте мне ту веревку!. . Я хочу игру. Непременно хочу, чтобы она была ролевой. Для остроты ощущений, чтобы она была чисто сетевой. Для разнообразия, чтобы она вмещала в себе тревожность System Shock, легкий налет киберпанка, захватывающую футуристичность "Пятого элемента", лошадиную дозу штукарского лукьяненковского "постмодернизма" и заброшенную безысходность Fallout. Только сделайте так, чтобы это была такая игра, к которой ни какой Diablo?n?click не приблизился бы и на пушечный выстрел, окончательная игра, броня!
Любопытство человека ограничивается порой только его воображением. Чем больше людей начинают верить во что-то, тем больше шансов у этого "что-то" появиться на самом деле. Если все люди на земле одновременно представят дифракционную решетку сотен параллельных миров, то кто даст гарантию, что она потом не появится за пределом воображаемых снов, в мире реальном?
В 2380 году был открыт первый портал между мирами. В реальность параллельного мира, который многие считали фантазией разбушевавшегося воображения сотен, ушло пятьсот человек, которые там, за барьером, обнаружили мириады неизвестных звезд, потрясающей красоты розовый туман и четыре одинаковые планеты вокруг гигантского солнца. Мир девственных лесов и первобытной красоты был назван людьми Neo-Eden.
Когда пространственные врата захлопнулись, сотни людей остались один на один с манящим Новым Эдемом, который был всем, что только они могли себе представить, но... он не был вожделенным Новым Раем. Прошли столетия, пришельцы построили гигантский город, основали некое подобие изолированной цивилизации и начали страдать от многолетних, подсознательно выработанных комплексов и болезней. Инопланетяне, не всегда мирные обитатели соседних планет, Гибриды, Клоны. Весь мир скрутился вокруг neo-людей, сознание инстинктивно искало спасение в религии, открывались секты, появились первые телепаты. Человечество приближалось к окончательной ступени своего развития.
Я расскажу одну важную вещь. Как учит Дж. Дворак, ролевая игра - это не тот экшн/стратегия/квест, где эмпирическое понятие "личность" истолковывается грудой чисел, призванных отображать те или иные характеристики виртуального существа (сила, ловкость, различные умения). Ролевая игра - это та игра, в которой игрок полностью отождествляет себя с придуманным им, либо кем-то еще, персонажем... Попробуйте эксперимента ради поиграть в Fallout "за себя", без обмана настроив возраст, силу, харизму, в общем, все параметры и перки под свои приблизительные настоящие параметры. Не знаю, что там у вас выйдет, но лично меня сожрали первые же крысы, сразу за порогом Vault-13.
Когда-то за 10 миллионов долларов люди снимали "Звездные войны", к концу тысячелетия такие деньги составляют бюджет игры. Онлайновой RPG Big World. Над этим проектом работает более шестидесяти человек, которые рисуют движок совершенно нового поколения, придумывают футуристический мир, который по размерам уже сейчас, только в начале разработки, заранее превосходит даже гигантский Sovereign. Четыре совершенно различных планеты (пустыня, сплошной океан, гигантский мегаполис), каждая из которых соизмерима с целым миром Everquest, до ста тысяч человек одновременно на одном сервере и свободный переход с планеты на планету.
Полностью трехмерное окружение и соответствующий же интерфейс. Абсолютной загадкой остается, каким же образом будут происходить драки (да и будут ли происходить вообще!), но высокая идея и общий философско-настроенный антураж больше подойдут для решения проблем несколько иными путями. Зачем нужны сто тысяч индивидуумов в одной виртуальности, если они как с обетом молчания будут ходить и, извиняюсь, мочить друг друга, как это есть во всех сегодняшних massively multiplayer? Ролевая игра, где харизма совсем не гнусный довесок к статусному окну параметров, а наипервейшая и главная сила успеха - вот маяк, на который давным-давно пора равняться всем. Хотя у других людей есть свои методы.
Удивительно, но главной идеей Big World будет вовсе не воспитание из игроков злых и нервных скупердяев, которые дрожат над каждой вещичкой и на каждого коллегу смотрят, как на потенциального пополнителя каких-то несуществующих богатств. Скооперировать игроков, дать им возможность продуктивного взаимного сотрудничества, избежать дурного влияния клановщины и PКиллерства - вот основная задача австралийцев.
Что, я еще не сказал? Один из главных спонсоров этого проекта с амбицией, как вы думаете, кто? Билл Гейтс? Джон Ромеро? Дима Башуров? Australian Federal government, вот как! То есть вопрос появляется очевидный: "зачем это правительству?". Ответ, конечно же, имеется, но он уже не так очевиден: на примере игры отрабатывается какая-то очень глобальная задумка или, как обмолвился в одном из интервью, мистер Джон De Margheriti, генеральный из MicroForte: "игра войдет в основу разработки специальной операционной системы для будущих онлайновых миров. "
Что же, неужели и правда то будущее, про которое так долго сочиняли фантасты, уже почти стучится в дверь? Big World сразу делают и для PC и для Playstation2, причем безо всякой онлайновой дискриминации - для всех существует один гигантский сервер. Потом, возможно, появятся еще несколько платформ, люди помирятся, с позором изгонят РК, вместе решат проблему Гибридов, избавятся (и реально, и виртуально) от застарелых комплексов и рука об руку с техническим прогрессом пошагают к новым горизонтам настоящих онлайновых миров...
Автор preview: Comrad Источник: www.ag.ru
|