Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

X-COM Enforcer

Разработчик: Hasbro Interactive
Издатель: Infogrames
Жанр: 3rdPS
Требуется: P2-300, 128Mb, 3D
Аналог: KISS, MDK
Дата выхода: апрель 2001 года

     Наглеют, буквально на глазах наглеют эти разработчики, издатели и иже с ними компьютерная братия. Что-то стало происходить с игровым рынком. Все, наверное, заметили, какие нынче продукты полезли на белый свет (зайдите в патологоанатомический кабинет, дверь рядом: то какие-то пуганые гости из прошлого, очнувшиеся после летаргического сна, то и вовсе халтурные, страшные как смертный грех создания, за производство которых нужно не только руки вырывать по самый корень. Неужели, правда, близится конец PC, как и молвят злые языки? Не хочу в это верить! А тут, как назло, еще один скоморох тянется к горлу...

К ружью!

С тех пор, как Hasbro купила со всеми потрохами MicroProse, все права, принадлежащие последней, плавно перешли к первой. А что бывает, когда сила попадает в дурные руки, мы и так хорошо знаем, благо фильмы смотрим, книжки читаем и вообще, думать в процессе нелегкой эволюции еще не разучились. Да и к тому же из теоретиков мы уже давно превратились в практиков-наблюдателей. Последний шабаш Hasbro прошел "успешно" - черные зерна пошлости и примитивизма были посажены со свойственной этому темному делу педантичностью и незамедлительно дали первые плоды. Позвольте выразить свое мнение: X-COM: Interceptor недостоин принадлежать к серии X-COM-игр, и использование этого прославленного имени есть ни что иное, как применение банальных грязных маркетинговых технологий. Складывается впечатление, что Hasbro купила не MicroProse, а возможность приклеивать раскрученный лейбл на товары даже не второго сорта. А впереди нас ждут X-COM: Alliance и вот уже в скором времени X-COM: Enforcer, о котором и пойдет речь.

С сюжетом, конечно, никаких осложнений не будет. Все просто, обыденно и очевидно. Инопланетяне уже в который раз наполняют нашу планету своими склизкими, пахучими телесами, чего санэпидемстанция позволить, естественно, не может. Но на уничтожение нечисти морильщиков с ядохимикатами не пошлешь ведь, нужно придумать что-нибудь посовременнее. На этот случай существуют специальные лаборатории и исследовательские институты. Правда, все, на что хватило этих яйцеголовых лентяев, вылилось в одну модель андроида, который под нашим руководством и должен провести очистительную операцию.

Разработчики не стали лукавить и повесили камеру прямо за спиной био-агрегата. Мол, посмотрите, люди, мы вас не обманули, это действительно крутой дядька со всеми полагающимися "крутыми" атрибутами: механическими мышцами, титановой головой и какими-то форсунками за спиной, предназначение которых нам неизвестно, но выглядит красиво, ведь модельку наши художники рисовали целых два вечера. Да, это, безусловно, придает колорит и будоражит воображение (куда уж остальным до Hasbro), тем более что сама игра создается на брэндовом движке Unreal Tournament. Не знаю, спасет ли это Enforcer, хотя, вспоминая, что все придется докручивать своими руками, ответ напрашивается соответствующий. Оставив эмоции позади, хочется отметить, что само творение Epic Games способно воплощать в жизнь на редкость красочные и разнообразные на окружающие детали интерьеры, а также умеет обращаться с большим числом моделей без ощутимого снижения производительности. Все это частично и унаследует Enforcer, сделав упор на количество... прущих изо всех щелей горе-поработителей.

НЕТ инопланетным завоевателям!

И в этом вопросе ребята из Hasbro проявили изрядную смекалку. Я имею в виду геймплей. Они бодро втолковывают публике, что пора бы уже и возвращаться к истокам, то есть к безграничному насилию и морям крови. К черту все эти надуманные комплексные пути достижения победы, даешь "пьюр хардкор"! В принципе, каждый делает то, что ему ближе и что он умеет делать. А здесь сомнений быть не может, попса - прерогатива Hasbro. В итоге дальнейшее представление обещает быть следующим: не отпуская клавишу "fire", геймер носится по уровням, вырезая злостных изуверов и периодически заправляя свой вывалившийся язык обратно в неприлично распахнутый рот. А пауз и моментов затишья практически не будет, потому что инопланетяне (обещано 20 типов неприкаянных) поступают пачками из расставленных на всех уровнях телепортеров. Дабы как-то навести порядок, придется эти штуки нещадно уничтожать (на манер логов из KISS: Psycho Circus).

В средствах деструкции нас тоже нисколько не стесняют. Помимо стандартных шотганов, огнеметов, пистолетов и прочих ракетниц существуют новые, недавно поступившие на вооружение образцы. Взять хотя бы замораживатель (хеллоу, дядюшка Дюк), который будет ловко превращать нечисть в аккуратные, с претензией на художественное исполнение кубышки льда. А вот хаос, остающийся после применения ядерного оружия, уже не причислишь к великой гармонии искусства, зато сколько этих самых сектоидов, крисалидов и риперов сдохнет в одночасье - лепота! Но, к сожалению, в лабораториях, где создавали нашего героя, то ли ошиблись, то ли в чем-то схалтурили, короче, бедолага может носить только один вид вооружения. А чтобы сменить "сточившийся" или надоевший "изрыгатель смерти", придется побегать в поисках чего-то нового. Особое "удобство" такой системы экипировки мы оценим, когда в пылу сражения случайно подцепим совершенно ненужное, не к месту валяющееся оружие. Хорошо, если Enforcer отделается матом в свой адрес в виде брани, а не финального вердикта всей игре.

Однако конечный приговор инопланетной команде уже произнесен и не терпит промедления. Так или иначе, всем неземным порождениям придет положенный по закону штатов (те, что США) капут. Причем самое интересное в том, что после себя кроме развороченного трупа и луж цветной жижи враги оставляют специальные циферки, которые непременно нужно будет собрать. По завершении задания эти очки можно будет потратить на апгрейд некоторых факторов, определяющих характеристики подбираемого оружия (патроны, убойная сила), power up-ов (время действия, мощность) и самого героя (скорость беготни). Тем не менее, за пару месяцев до выхода баланс отсутствует напрочь, то есть апгрейдь сколько влезет, свободные цифири еще и останутся. Такое никуда не годится, а захотят ли девелоперы это исправлять - еще вопрос.

С миссиями же разработчикам особо возиться не нужно, все продиктовано концепцией. Бегаешь, отстреливаешь алиенов, спасаешь людишек - все прямолинейно. В угоду веселью напридумывана куча секретов, бонусов и даже дополнительных уровней. Комичность заключается в том, что попасть туда можно, насобирав слово "bonus" по буквам, разбросанным по всяким закоулкам основных уровней. Наиаркаднейший элемент, надо сказать.

Баксы

Давайте порассуждаем, почему Hasbro не назвала свой новый проект как-нибудь по-иному. Признаться, тут и напрягаться-то особо не нужно. Эти попсовики-затейники просто хотят привлечь больше покупателей, но не за счет каких-то особых качеств продукта, а большими неоновыми огнями, громогласно орущими: "X-COM". Сами подумайте, стали бы они прикрывать лейблом игру, ничего общего не имеющую (горстка инопланетян не в счет) с творениями Mythos Games, просто так, напоминания ради...

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь