Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Zero-G Marines

Разработчик: Strategy First
Издатель: Strategy First
Жанр: FPS
Требуется: не определены
Аналог: Half-Life, SS 1&2
Дата выхода: 2001 год

    Друзья, у нас тяжелый случай - игра от Strategy First. Знаете, у меня порой даже возникает чувство бесконечного уважения к этой конторе, которая упорно издает и разрабатывает игры, несмотря на пинки от прессы после каждой попытки. Может, так рождаются гении?

На этот раз - шутер. От первого лица. На собственном движке. Уверен, у каждого коллеги просто болят плечи и руки от ношения гробов с подобными проектами. Казалось бы, Strategy First просто не может стать исключением. Как бы не так! Воевать будем в скафандре, а за иллюминатором low gravity. Кстати, скафандр называется Exo-Shells. Круто, правда?

Наш щенок похож немного...

На Half-Life и... System Shock. На первый - понятно, почему. Все-таки там мы тоже были в скафандре, да и вообще все сейчас стараются быть на него похожими. А на System Shock - из-за сюжета, написанного в типичной киберпанковской манере. Кстати, тут пара старкрафтеров, пьющих на кухне кофе (скажу по секрету: они трое суток дежурили у подъезда коллеги Nomad'a, пока тот писал про Submarine Titans - вдруг похвалит!), сказали, что зеалотов разработчики, конечно, зря тронули. И, вы знаете, и я им верю.

Местный главный герой - Кристофер Кейн. Офицер спецподразделения Zero-G Marines. Люди в таких отрядах не пьют, не курят и чистят зубы два раза в день (да, мой дорогой бивис, я знаю, что это ужасно). Если кто не понял, Zero-G - это самое настоящее zero gravity. Отсюда и скафандры. А посылают таких вот пацанов на разборки исключительно в космос (сами понимаете, на Земле в подобном костюмчике засмеют) для решения ну очень сложных вопросов. Проблемы не заставили себя ждать. В 2353 году на космической станции "Европа", где проходили опасные биохимические эксперименты, случилась трагедия - в результате аварии страшный вирус скосил весь экипаж, а также обосновался в системах управления станцией. Вот такой умный вирус. Курс - Земля.

А на Земле тоже бардак. TerraCorp. , мировое сообщество государств, являющееся единственным представителем власти на планете, погрязло в распрях. Виной тому некий Nihilo (нет, нет, это совсем не то, что вы подумали, это от латинского "nihil" - ничего), крыша местных бандюков и прочих нехороших людей. Короче, ситуацию на станции, как можно понять, те люди решили использовать в своих целях. Тут-то наши Zero-G Marines и пригодились, ибо ребятки подчиняются только "верхушке" TerraCorp.

Неизвестный старкрафт

Итак, станция под контролем Зелотов (именно... zealots... сейчас те двое придут). Чуть освоившись, новые хозяева станции принялись за дело. А тут еще и сестра главного героя самым невероятным образом числится в списках персонала "Европы". Естественно, "чудом" выжившая. Ну что тут поделаешь, придется мочить. Орудий убийства обещают много до безобразия. Как привычных, так и жутко оригинальных, чай не в каменном веке дело происходит.

Боевые условия, что следует из одного лишь названия, не ахти. Даже ходить вряд ли получится. Только скакать, наверное. Только я вот попросил бы авторов посмотреть мне в глаза и ответить, что будет, если из базуки шарахнуть? Боюсь, напарники потом не поймают. Как в старом добром анекдоте, где каратистов закрыли в комнате со стенками из резины.

Но будет очень даже весело, так как на некоторых серверах с Half-Life крезанутые админы gravity отключают, и получается просто другая игра. Все парят в воздухе и обмениваются свинцом. В Zero-G, думаю, свинец мы не увидим, но вот поджарить мерзкую инопланетную задницу из лазера в свободном полете... Почти поэзия.

Братья по отсутствию разума

Раз уж я обмолвился о напарниках... воевать придется не одному. В игре будет присутствовать неслабый тактический элемент. Знаю, знаю. Это когда вместо того, чтобы защищать себя любимого, приходится заботиться о лоботомированных коллегах, которым программисты случайно забыли сделать мозги. В Strategy First, разумеется, все обещают. И мозги, и удобный интерфейс, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потерянное время.

Жалко, что "вселяться" в сопровождающих нельзя. Можно заранее сказать, что боты будут еще теми тормозами. В 3D шутерах нормальных ботов еще никто не делал. Разве что в Venom, которому до релиза еще ого-го, но в деме уже чудеса. Понадеемся, что интеллект доведут до ума, иначе повторится горький опыт многочисленных аналогов.

Кажется, все

Или почти все. Еще прилагается сетевой режим до 16 человек (CTF, Deathmatch и прочие салочки) и дата релиза, уютно расположившаяся в районе 2001 года. Скриншотов нет и в помине. Но если получится, то вещь действительно будет очень и очень любопытной. К тому же, я первый раз не поругал Strategy First, так что всем удивляться три часа.

Автор preview: wOrm
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь