Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Black & White

Жанр: RPG/RTS/Adventure
Требуется: P233, 16 Mb
Аналог: А нету!
Дата выхода: Конец 1999 года

  "Г де-то в самом начале игры вы не видите ничего, кроме степенного ландшафта девственных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не знаете, что за этими горами и лесами живут племена маленьких счастливых людишек, которые не ведают, что такое добро и зло, война и голод, что есть на свете черное и белое:" От себя остается лишь добавить, что скоро эта идиллическая картинка круто изменится. В мирный поселок заявится пятидесятиметровая прямоходящая корова, которая совершенно точно потопчет леса, потом изгадит до неузнаваемости озера и, наконец, в позе классического Ван-Даммовского "ки-и-и-йа!" застынет на самом известном скриншоте из будущего игрового шедевра. Вуаля. Добро пожаловать в Черное и Белое!

Шедевр сей уже второй год стахановскими темпами разрабатывается в небольшой (казалось бы) конторке Lionhead, где главный заводила не кто иной, как всеми признанный мэтр нашей индустрии, отец родной Magic Carpet, Theme Park, Syndicate, Dungeon Keeper и, конечно же, Populous - Питер Молинье. Black&White - это конечный продукт его многолетних мичуринских опытов по скрещиванию абсолютно несовместимых жанров.

        =         =

Конечно, теперь этот самый продукт можно назвать уже укоренившимся словосочетанием god sim, но это будет не совсем точно. Почему? Представьте: на отлично отрендеренном острове, среди потрясающе нарисованных лугов и полей стоят скромные каркасные домики, в которых обитают неприметные полигональные аборигены. Волею судеб эти недоросли разделились на множество племен. Тут найдутся и греки, и японцы, и зулусы с ацтеками и даже каким-то непонятным образом влетевшие в пеструю компанию родные и милые сердцу казаки. Живут они, горя не знают и тут в один прекрасный момент являемся мы. То есть некое абстрактное божество. Припугнув народ каким-нибудь дешевеньким чудом, вроде парочки выпущенных молний, мы создаем в племени культ своей личности (знаете, как здорово сидеть наверху и наблюдать за паникой там, внизу? Ну, те, кто играл в Populous, меня поймут). И все бы хорошо, только вот другие боги тоже не баклуши бить пришли. Ну а дальше - сами понимаете. По всем законам жанра остаться должен непременно кто-то один.

Со временем, когда богам надоест наблюдать, как подопечные народы попеременно устраивают друг другу тотальный геноцид, в дело вступает тяжелая артиллерия - еще один сюрприз от мистера Молинье, долгожданная пятидесятиметровая корова. Оказывается, каждый мало-мальски уважающий себя бог просто обязан уметь выращивать в своих засекреченных вольерах огромных и ужасных чудовищ, этаких многотонных годзилл. Причем выращивать не абы как, а по принципу, похожему на тот, что был в давно ушедших от нас Creatures. За животным необходимо тщательно следить, вовремя подкидывать питательных кореньев, обеспечивать полноценный досуг, почесать за ухом, опять же: Ходят даже слухи, что можно будет экспериментировать с различными мутациями и создавать в итоге таких страхолюдных кинг-конгов, что при одном взгляде на такое чудище неприятельские армии без всяких раздумий должны обращаться в бегство.

        =         =

Кстати, сильных кровопролитий можно и избежать, если вы для себя решите играть "добрым" богом. Все дело в том, что в Black&White есть некие три отсчетные точки для различных проявлений магии: "добро", "зло" и "нейтраль". Разработчики делают упор (вернее, упор делает мистер Молинье, остальные сейчас вовсю работают над конечной отладкой) на то, что в зависимости от поведения игрока будет меняться не только специфика его магических заклинаний (кто-нибудь может представить себе "добрый" файербол?), но даже окружающий мир. Если со временем потускнела трава, пожухли листья на деревьях, и в соседнем озере перевелась вся рыба, то это верный признак того, что здесь поселилось недоброе божество, злоупотребляющее карающими заклинаниями и обожающее кровавые жертвоприношения в свою честь.

Раз речь зашла о заклинаниях, то и здесь мсье Питер припас для обомлевших от счастья геймеров парочку сладких пряников. Или, говоря на языке пресс-релизов, нас ожидает "a whole new experience". Для адекватного воспроизведения того или иного заклятья нужно будет обозначить его символ курсором мышки. То есть, чтобы, к примеру, наслать на недруга страшнейший пожар, надо как можно ближе к оригиналу нарисовать мышкой ровную окружность. Потрясающе! А представляете, что будет, если сойдутся в смертельном бою два бога, с целым арсеналом атакующих и парирующих заклинаний? Не знаю как вы, но я уже заранее начинаю тренироваться в Paintbrush'е.

        =         =

В общем, если посмотреть на Black & White непредвзято, то на каждом шагу непроизвольно, да натыкаешься на очередной "new experience": здесь и реалистичная до мозга костей физика, здесь и потрясающая система многопользовательских баталий с возможностью голосового управления (ох как хочется верить), да хотя бы графика... Но общий вывод пока таков, что не смотря на все эти experience'ы, а просто глядя в горящие революционным пламенем глаза Питера Молинье и на заготовленные для почтенной публики скриншоты, надо набраться побольше терпения и зеленых денег на новый hardware и спокойно ждать до католического рождества'99: Но все равно, скорей бы уж!

Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь