Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Интервью с разр. System Shock 2

Жанр: 3D Action + RPG
Требуется: P166, 16Mb
Рекомендуется: P2-233, 32Mb, 3D card.
Аналог: System Shock
Дата выхода: неизвестна

Вопрос: Что на ваш субъективный взгляд будет представлять собой System Shock 2? Скотт "Skarz" Блин: На самом деле, лично я тащусь и пухну от грядущего SS2. Эта игра просто переполнена всевозможными нововведениями и трещит по швам от заложенного в ней таланта разработчиков. Я уже представляю SS2, как будущую игру всех времен и народов, включая племена тутси и хуту. Мне ужасно приятно быть частью проекта. Майкл "MSG" Свидерек: Я полагаю, что SS2 продолжит традиции первой части, однако игра будет гораздо более мрачной и ужасной. Вопрос: Откуда вы черпаете свое вдохновение? Skarz: О, из тысячи мест: Нейл Гэймэн, Клиф Баркер, друзья, фильмы, соратники по SS2, музыка, другие игры и, периодически, наш большой друг - Зеленый Змий. MSG: У меня много источников вдохновения, но когда я работаю над Шоком, я в первую очередь смотрю на работы таких художников, как Масамун Широу, Джим Ли и Ханс Руди Гигер, и на огромную кучу видео-игр (их слишком много, чтобы упомянуть все). Я также стараюсь обращать самое пристальное внимание на окружающий мир, дабы перенести его элементы в футуристическое окружение Шока... Вопрос: Сколько времени вы уже занимаетесь компьютерами? Skarz: С 12-ти, а может быть, с 13-ти лет. С самого начала я научился программировать, но главным образом не потому, что после того, как из меня не получилось горниста-виртуоза, родители решили сделать из меня человека, а потому, что в те времена практически не было крутых игр. Затем я заполучил свою первую Амигу. Вскоре мне в руки попал Видео Тостер и я начал использовать LightWave 3D и Deluxe Paint. MSG: Я использую компьютеры с 4-х или 5-ти лет, однако до самого колледжа я не знал, что свяжу с ними свою карьеру. Вопрос: Над какими играми вам уже довелось работать? Skarz: Хотя мы с друзьями всегда мечтали создать игру (кстати, у нас есть несколько работающих прототипов), до сих пор я не занимался этим на профессиональной основе. MSG: А я вообще новенький, только-только из колледжа. =) Вопрос: Какой вы имеете опыт в том, с чем вы сталкиваетесь при создании игры? Skarz: Постараюсь ответить на это в двух словах. Давным давно я начал заниматься при помощи LightWave с 3D на родной Амиге. Затем я основал свою собственную компанию, которую, напрягая всевозможные мышцы, сухожилия и даже мозги, назвал ATR Solutions, Inc. Мы с моим другом разрабатывали софт для LightWave 3D в WaveNet Pro. Кстати, этот софт использовался многими голливудскими студиями и глобальными разработчиками игр. Мы даже сделали специальную версию для использования в фильме ужасов с элементами фантастики "Титаник". Еще мы занимались созданием похожего продукта для Lightscape Technologies, который был назван LSnet-ом. Непосредственно я занимался программированием, разработкой интерфейса, написанием всей документации, участием в выставках (к сожалению, не в качестве экспоната) и многим другим. После преждевременной кончины ATR (кстати, это длинная и очень грустная история), я долго был вольнонаемным работником широкого профиля. Мне пришлось даже работать над угарным 3D-роликом для Sun Microsystems, после чего нанялся в качестве консультанта и дизайнера для работы с Бретом Фавре и Скотии Пиппеном. После окончания этого проекта я решил сделать создание видео-игр источником своего существования. Я подал заявление в Looking Glass в качестве художника по 3D/текстурам и они поняли, что я подхожу для System Shock 2, после чего представили меня Irrational Games. I. G. провели все необходимые ритуалы и жертвоприношения, и вот я здесь! MSG: Я всегда обожал искусство и в еще в школе понял, что это именно то, чем я хочу заниматься и в чем хочу преуспеть. Я рисовал и рисовал, оставляя очень мало времени для глупостей вроде сна. И вскоре после того, как получил свою заслуженную степень бакалавра, друг сказал, что я должен работать над System Shock 2. Вот я и работаю. =) Вопрос: Над чем вы работаете сейчас (дизайн уровней, код и т. д. )? Skarz: В настоящее время я - дизайнер уровней для System Shock 2. Как вам возможно известно, я работаю над уровнем под кодовым названием "Летающая палуба". Однако новая и окончательная версия названия - "Команда". Я отвечаю за все аспекты, касающиеся дизайна. Когда я закончу с "Командой", мне предстоит создать еще один уровень, который станет заключительным в игре. После этого, надеюсь заняться еще чем-нибудь, что требует немедленного вмешательства, например, какое-то сверхсложное программирование. MSG: Главным образом, я 2D-художник, а это означает, что моя ответственность лежит в сфере создания текстур, интерфейса и тому подобного, хотя, при наличии времени, я создаю и 3D-объекты. Вопрос: Могли бы вы раскрыть какие-нибудь детали проекта? Skarz: Без того, чтобы быть поджаренным за это, предварительно насильственно лишившись ногтей, ушей и всего волосяного покрова? Я полагаю, что то, что "Летающая палуба" теперь называется "Командой", будет вполне достаточно на данный момент. MSG: Угу. А мое бренное тело они упакуют в литровые бутылки из под пива и вывезут в страны третьего (или даже 27-го) мира, где и похоронят под именем Василия Пупкина, да так, что даже октябрята-оленеводы не смогут докопаться до этого места. Спросите об этом снова, когда игра выйдет, и я расскажу вам о ней ВСЕ. Вопрос: Каким вы видите будущее Вселенной Shock после Shock 2? Skarz: Оно может быть каким угодно. System Shock 3, стратегия в реальном времени System Shock или даже Online System Shock. Все это будет очень здорово. MSG: Многое будет зависеть от реакции мировой общественности и различных фанатских движений, хотя я слышал массу новых идей, и многие из них очень интересны... Я бы хотел видеть Вселенную более глубоко проработанной, так, чтобы появилась возможность различных линий сюжета, например. Мне также хотелось бы, чтобы Вселенная игры была привязана к более реальному окружению: зданиям, офисам, супермаркетам. Представьте мир таким, какой он есть сейчас, но в будущем. Вы можете быть полицейским, который расследует нечто превращающееся во что-то глобальное и страшное... Это весьма неопределенно, но это именно то, что я хотел сделать/увидеть. Вопрос: А какие существуют возможности для вариативной RPG (как Privateer или Daggerfall) во Вселенной Shock? Skarz: Замечательнейшие возможности. До сих пор была приоткрыта завеса лишь над маленькой частью этого мира. Может быть, System Shock Online? MSG: Я бы хотел посмотреть на что-нибудь подобное, хотя это очень серьезная задача... Мне кажется, что в Privateer есть некоторый недостаток в свободе направления игрока, но, если честно, я не долго играл в эту игру. И я только смотрел, как другие играют в Daggerfall. Я думаю, что проблема заключается в балансе между полной свободой и целями игры. Очень сложно точно определить, как игрок отнесется к тому, что вы заложили в игру с целью того, чтобы он обратил на это внимание. Глобальная свобода - это не так уж и весело, когда вы бродите по мирам, не зная чем занять себя... Вопрос: Что больше всего вас радует в работе с вашей командой? Что раздражает? Skarz: Команда SS2 - рулез! Скопище всевозможных талантов. Нам всем ужасно приятно работать вместе. Больше и требовать-то нечего. Что раздражает? Должен сказать, пятницы. Объяснять ничего не буду. Сами догадывайтесь в муках. MSG: Очень весело работать в таком творческом окружении, где все время витают толпы идей, которыми все кишит кругом. А самая анноящая часть в команде - это я. Вопрос: Как бы вы оценили своих коллег? Skarz: От 1 до 10? На 9 баллов. Я поставлю 10, когда игра выйдет. MSG: Это высококлассная команда без слабых сторон. Я говорю это не потому, что я просто работаю с ними, я на самом деле восхищаюсь тем, как люди управляются со своими делами. Бывали ситуации, когда мне казалось, что уже никто не сможет придумать что-нибудь дельное, но всегда возникал кто-то, кто находил такое решение, которое просто повергало меня в восторг. Вопрос: Могли бы рассказать об обстановке в вашем офисе? Skarz: Мы работаем в "Shock Pit", это такое здоровое помещение где стоят все столы, даже "Святой Троицы": Кена, Джона и Ксему. Это отличный способ организации работы и у нас получается много угара, возможно, даже слишком много. =) MSG: Хаос! (этого достаточно?) Вопрос: Что больше всего вам нравилось в System Shock? Skarz: То, что надо было думать головой, а не другими частями тела. Это уже такая редкость в наши дни... MSG: Это была классика... Должен заметить, что я засел за System Shock, как только он вышел - я был фанатом Doom, играя в него все дни и полярные ночи, так что я все еще помню каждый уровень и обоняю запах горелого мяса. Но когда я наконец-то перестал рубиться в Doom (а вы и не представляете, как _долго_ я в него играл) и попробовал за System Shock, то был поражен глобальностью мира. Я не могу указать на какой-то конкретный момент, я просто стал частью этой Вселенной. Вопрос: А чем вы занимаетесь в свободное от работы время? Skarz: Я мог бы соврать, что я все время работаю, однако мама совершенно ужасными методами приучила меня говорить только правду, поэтому я признаюсь что часто выбираюсь в различные клубы, дабы как следует оттянуться с друзьями. Но большую часть свободного времени я провожу с божественной красоты созданием, которое и вдохновляет меня на подвиги. MSG: Мои адвокаты порекомендовали мне воздержаться от ответа на этот вопрос. =) Я играю в ВИА "Field" (когда остальные участники находятся в стране, а не шляются в поисках дешевого кокаина по всему миру), балуюсь настольным теннисом и занимаюсь еще кучей интересных вещей. Вопрос: Какая ваша любимая настольная RPG? А компьютерная? Skarz: Vampire: The Masquerade. Я играл в нее годами и полюбил всем сердцем. Я без ума от всех игр от White Wolf. Последняя называется Trinity и тоже очень веселая. Те, кто любит мир Shock, должны обратить свое внимание и на Trinity. MSG: Я мало играл в настольные RPG... Что касается компьютерных, то сейчас я увлекся Final Fantasy 7 и XenoGears - очень занятные игры. Вопрос: Кем и почему вы восхищаетесь в своей области? Skarz: Я восхищаюсь Крисом Тэйлором. Он прошел долгий путь и создал кучу крутых вещей. Total Annihilation - великолепнейшая игра, и я не могу дождаться момента, когда я смогу увидеть, что его новая компания (Gas Powered Games) сделает с новой RPG. MSG: В индустрии видео-игр есть огромное количество талантливых людей. К сожалению, т. к. я новичок в этом деле, я слабо ориентируюсь в том, что и кто конкретно сделал. Я с огромным уважением отношусь ко всем членам команды, они многому меня научили. Вопрос: По вашему мнению, в чем заключаются плюсы и минусы вида от 1-го и 3-го лица? Skarz: Вообще-то, я обычно сторонник вида от 1-го лица, однако периодически возникают проблемы с движениями (если не переключаться в вид от 3-го лица). Кроме того, вы не видите многое из того, что доступно вам в играх с видом от 3-го лица... MSG: Как художник по текстурам, вы получаете больше свободы в варианте с видом от 3-го лица. Что касается гэйм-плэя, то я предпочитаю не сравнивать эти игры - я люблю и Metal Gear Solid, и Doom. Это просто разные вещи и каждая из них по своему хоороша. Вопрос: Какой ваш любимый научно-фантастический фильм? Книга? Skarz: Aliens. Из книг я очень люблю "The Belgariad" и "The Malloreon" Дэвида Эддингса. MSG: Мой любимый фильм - "2001". Также мне очень нравятся Star Wars. Что касается книг, то я прочел очень много подобной литературы, но, к сожалению, мне ничего особенно не запомнилось, поэтому теперь я предпочитаю читать серьезные вещи. Вопрос: Что вы хотели, что умели люди в играх через 5 лет? Skarz: Все. Я хочу, чтоб все это было многополигональным настоящим 3D в реальном времени с глобальным освещением, отражениями, тенями и т. п. MSG: Трудно сказать. Хотелось бы, чтобы игры через 5 лет были интересными, пусть даже и без супер-технологий. Даже если технология будет стоять на месте, я не расстроюсь. Вопрос: Как изменилась ваша жизнь с того времени, как вы начали работать над Shock 2? Skarz: Наконец-то я занимаюсь тем, чем хотел - видео-играми. Я очень счастлив, что моя первая игра - это System Shock 2. Не знаю, куда занесет меня судьба или еще кто-нибудь, но свой путь в этой индустрии я начал очень хорошо. MSG: Лимузины, романы, тайны, фанаты, о. . фанаты. . Вопрос: Реализм против удовольствия... Ваше мнение? Skarz: Это был серьезный вопрос при работе над System Shock 2. Мое главное правило: если вы не получаете удовольствия, я не буду над этим работать. MSG: Нужен баланс. "Золотая середина"...

L 1998, Вячеслав Назаров L 1998, Through The Looking Glass L 1998, Absolute Games
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь