Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Blair Witch Project Vol.1

Разработчик: Terminal Reality
Издатель: Gathering of Developers
Жанр: 3D Ужастик
Требуется: не определены
Аналог: Nocturne, AitD
Дата выхода: не определена

  = Трудно выразить свое отношение к современному кинематографу. Вроде мы уже выросли из того возраста, когда смотрят фильмы, где у-папы-украли-дочку-и-он-всех-замочил, а ничего умного в последнее время практически не снимают. О Blair Witch Project (речь, разумеется, о фильме) вы можете услышать массу мнений: от самых негативных до самых восторженных. Не буду оригинальным - мне фильм не понравился. Страху навел похлеще, чем сортир на среднестатистического российского террориста. Я вообще слаб в знании этого искусства, и что в этом фильме нашли критики, мне, увы, понять не дано. Впрочем, я все же был потрясен одной деталью - как люди, снявшие фильм, умудрились потратить $40. 000 (таков, по-моему, бюджет фильма), просто бегая с камерой по лесу? Неужели на пленку?

Dark Side Of The Pig

Редкая пти... Простите, редкий блокбастер (вообще, так называют фильмы, на которые были затрачены большие средства, но доходы от Blair Witch превысили расходы во многие сотни раз, так что терминология, думается, не хромает) не мечтают перенести в виртуальность, а если вдруг решаются и находят деньги... добро пожаловать! Добро пожаловать в мир воплощенного уродства и чудовищных фантазий. Где 90% бюджета игры тратится на PR-кампанию, пиццу, пиво и девочек по вызову; где, наконец, "Чебурашка находит на чердаке сапоги" (с). По сути дела, подобные "переносы", - явление плохо изученное. Возможно, Вася Пупкин из далекого таежного Мухославска, где Интернет по карточкам, а диски и видеокассеты раз в полгода завозят на вездеходе в местный супермаркет "Снежинка", и принял бы подобную идею с энтузиазмом; но мы, как люди, знающие, "чо в мири делаеца", при упоминании таких проектов начинаем точить арматуру и прочие колюще-режущие предметы из арсенала AG.

Nocturne для бедных

Nocturne. Nocturne... Это слово фигурирует во всех материалах, которые имеют какое-либо отношение к Blair Witch Project. Со скриншотов на нас и вправду смотрит ОН с гримасой человека, зашедшего в отделение милиции со словами: "Волки позорные!". Все это буйство красок и перекошенных постпохмельных лиц создает картину общего запустения и отчаяния. Никита Сергеич бы вам сказал, что за любое начинание берутся с криками "ура!", а получится как всегда.

Nocturne для бедных. По-моему, лучшее определение для этого шедевра человеческой мысли. Получив движок от Nocturne, программисты тут же взялись за его переделку. Как следовало ожидать, не в лучшую сторону. Или, как они сами верно заметили, "в сторону уменьшения системных требований". Честно говоря, это заметно даже по скриншотам. Правда, я бы не стал радоваться. Если учитывать горький опыт подобных игр, тормозить будет даже машине Билла Гейтса.

Я люблю смотреть, как умирают дети

Если вы еще не в курсе, то Volume 1 - это вовсе не процент содержания спирта, а часть первая (или том, кому как). Бояться нужно уже сейчас, так как будут еще и Vol. 2 и Vol. 3, а может даже и 4, как дела пойдут.

Главная героиня в Vol. 1 (вызывайте скорую! сейчас будут приступы дежа вю!) - Doc Holiday. Хорошая девушка, давно я ее знаю. Что она делает в такой дурной компании, понятия не имею. Ей придется расхлебывать весьма трудное и запутанное дело, главным фигурантом в котором является некий Rustin Parr. По статистике, в период с 1940 по 1941 год он убил восемь детей (в фильме вроде было семь, но в интервью авторы говорят о восьми). Так и тянет снова процитировать Маяковского. Весь фокус в том, что Rustin Parr здравствовал в середине века, а действие фильма, если вдруг не знаете, происходит в 94-м году. В общем, фильму он родственник - седьмая вода на киселе.

Пока распухшие от пива программисты ковыряются кривыми руками в теле Nocturne, ватага PR-менеджеров осаждает игровые сайты. Обещают, как водится, сразу все. Оптом. Иногда даже радуют. Обещают, что нам не придется скакать как Ларе, которая Крофт, и отстреливать все, что движется, - бОльший упор делается на головоломки и вообще на решение всех проблем при помощи серого вещества. В остальном, арсенал в подавляющем большинстве подло позаимствован из Nocturne.

Мочить придется, что совершенно логично, монстров. Очевидно, тех, которые английского не понимают и лезут в рукопашную. В фильме так никого и не убили (собственно, там много кого убили, но это так замаскировано!), хоть в игре отведем душу. Жаль только, разработчики категорически не хотят делиться информацией о количестве типовидов монстров и их классовой принадлежности.

Кактусы

Впрочем, время действия фильма и время действия игры сильно различаются, так что, возможно, я зря ругаюсь. Кто знает, может, и монстры раньше были, и убивали натурально, и страшно было. А пока картинка мрачна до ужаса. Как в визуальном, так и в идеологическом плане. А пока налицо типичный кактус, который, в случае, если все так и останется, придется есть и плеваться. Ну любим мы Nocturne!

Автор preview: worm@ag. ru
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь