Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Blair Witch, Volume 2

Разработчик: Human Head Studios
Издатель: Gathering of Developers
Жанр: Action / Adventure
Требуется: не разглашаются
Аналог: Nocturne, BWV1
Дата выхода: октябрь-ноябрь 2000 года

Volume up

    Знаете, что такое сиквел? Верю, верю. Я о другом хочу сказать. Эти продукты, как вы понимаете, бывают разные. Одни достойные, другие - ради денег. Большинство наверняка может сообразить, что за хорошей игрой, собравшей немалую аудиторию, следует либо коммерческое продолжение (оно же аддон), либо добросовестно сделанный сиквел. Однако предмет нынешнего разговора я просто затрудняюсь отнести к тому или иному классу, ибо первую часть и в глаза-то никто еще не видел. Абсолютно непонятно, на что рассчитывают авторы, выпуская очередной volume. Вероятно, они и вовсе не подозревают, что всего-навсего следуют кем-то придуманному плану, по которому в течение ближайших месяцев на свет должны появиться три игры-близнеца.

Кодовое слово: Nocturne

А вообще-то это трилогия, скажут мне некоторые, и будут правы. И что самое интересное, готовить части будут три разные команды, а издавать всемирно известная Gathering of Developers. Кстати, об одном из проектов мы уже писали. Осмелюсь предположить, хотя для начала и сплюну через левое плечо, что это пока они сговорились изготовить лишь малую толику. А вдруг потом их прорвет, как канализацию морозным утром. Загадывать пока не будем - себе дороже, нам бы с тем, что есть сейчас, разобраться и не запачкаться.

Представьте себе картину: сидят лица человеческой национальности, иностранного происхождения, и корпят над тремя проектами, иногда обмениваясь друг с другом письмами, частями кода, идеями. Надо сказать, что лица эти разбиты (а почему принято извиняться за каламбуры?) на соответствующее количество групп, которые находятся довольно далеко друг от друга. Поэтому товарищи эти и практикуют невербальное общение. Очень удобно и продуктивно, так ведь? Иначе вся совместная работа превратилась бы в народное гуляние. Однако один вопрос все-таки напрашивается сам по себе: не получится ли так, что на свет родятся три одинаковых проекта, различающиеся только словами, идущими после Blair Witch? Сейчас пока сложно конкретно ответить на этот вопрос. Тем не менее, уже известно, что первая часть будет чистой воды приключенческой, вторая подружится с орудиями убийства, а третья и вовсе станет шутером без страха и упрека.

Как бы там ни было, а оболочка у всех одинаковая - движок от Nocturne. Сами кодеры конторы Human Head Studios говорят, что особо менять ничего не будут, все останется на своих местах, за исключением некоторых доработок оружия и системы инвентаря. И это, собственно, все. Хотя программер, разрывая душу и выворачиваясь перед неискушенным читателем наизнанку, не жалея страдательных эпитетов, в одном интервью пел о том, как ему было в напряг вообще копаться в строчках безумного кода вышеупомянутой игры. Видимо, коллеги еще не осознали, какого халявщика они приняли к себе в команду; лучше бы поделили деньги между собой, если, конечно, им самим не придется из родного кармана инвестировать килобаксы в промоутинг нового проекта. К тому же все титанические усилия, прилагаемые Мэтом Суини (Matt Sweeney), в основном пошли на, как ни странно, упрощение графики. Вообще-то, разработчики утверждают, что уменьшение количества полигонов приведет только к снижению затрачиваемых ресурсов, увеличению скорости и, кто бы думал, сохранению при этом качества картинки. Мы-то знаем, что обычно такая оптимизация приводит к вырастанию квадратных голов и, естественно, примитивизации всего, что к голове этой прикрепляется, появлению деревьев-плоскостей и неизбежному наступлению общей деградации.

Кто ты? Что тебе нужно?

А между тем история забрасывает нас примерно на 60 лет назад от событий, имеющих место в первой части. На дворе 1886 год и, кажется, XIX век. Сюжет закручивается вокруг загадочного исчезновения маленькой девочки Робин Вивер (Robin Weaver), появления которой, по свидетельствам очевидцев, еще происходили в различных районах поселения. Отряд добровольцев, отправившийся на поиски и выяснение причин исчезновения, сгинул таким же необыкновенным образом, как и сама Робин. В конце концов, их нашли где-то в горах Coffin Rock. Картина, открывшаяся спасателям, повергла их в ужас. Все участники предыдущей экспедиции были связаны и располагались на земле в каком-то необъяснимом здравому человеческому уму порядке. У каждого на теле при помощи ножа или другого острого предмета были высечены непонятные ритуальные знаки и пентаграммы. Безумно мучительная смерть... А когда к месту происшествия вернулась более обильная помощь, люди не обнаружили ничего, даже следов. Трупов просто не стало. Только запах смерти витал в воздухе...

Начнется все с того, что мы очухаемся в лесу, не имея ни малейшего представления, для чего здесь оказались, и какой праздник был на днях, что так болит голова. На этом сюрпризы не заканчиваются: мало того, что память отказывается сообщать подробности прошлого, так еще и одежда, в которую героя нарядили, совершенно не соответствует времени и месту. Почти четверть века прошла со времен Гражданской войны, а валяющееся на земле тело (то есть мы) все еще носит мундир солдата. Да, чтобы выяснить, что же случилось в 1863, и заодно разгадать тайну исчезновений и убийств людей в 1886 году, потребуется немало мозговых усилий и времени.

В основном нам придется постоянно исследовать, решать несложные задачки, находить какие-либо подсказки. Главной идеей авторов было создать неповторимую атмосферу. Этому должны способствовать постоянные "озарения", навещающие героя и заключающиеся в том, что он странным образом будет оказываться опять в 1863 году, где его здоровью угрожает не только депрессия, но и вражьи оппоненты (война, как вы помните). Понадобится умение обращаться с саблей, пистолетом и прочими жизнеспасательными принадлежностями. К тому же сам мир Blair Witch Vol. 2 встретит заблудшего человека мрачными уголками Burkittsville?а, призраками убиенных людей, враждебными животными, кинематографичными скриптовыми сценами и детально проработанным звуковым оформлением. Все для того, чтобы игрок смог ощутить себя на самом деле в шкуре этого солдата.

Скоро

Собственно, до выхода нам осталось ждать совсем недолго. Вот, допустим, фильм под номером два уже вышел, правда, с игрой ничего общего он не имеет, но это так, к слову. Первая часть, как бы странно это ни звучало, во многом определит играбельность и последующих поделок. Кто его знает, может мы и не увидим обзоров ни второй, ни третьей частей. Всякое бывает в этом жестоком мире...

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь