Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Boarder Zone

Жанр: Сноуборд-сим
Требуется: P166, 16Mb
Рекомендуется: P233, 32Mb, 3D Acc.
Аналог: X-Games Pro Boarder
Дата выхода: 3-й квартал 1999 года

Шестой

  = Симуляторы экстремальных видов спорта никогда не пользовались большим успехом у публики. Как ни крути, даже самый реалистичный представитель этого жанра не сможет передать всю остроту ощущений действительного объекта имитации. А ведь люди занимаются этими, отнюдь не безопасными для здоровья, альтернативными развлечениями именно ради них, сильнейших и неповторимых ощущений, подогреваемых солидными дозами адреналина, выбрасываемого в кровь. Впрочем, существует и более прозаическая причина малой популярности этих игр. Количество более или менее приличных симуляторов "экстрима" исчисляется единицами, да и живут они преимущественно на приставках, то есть особого интереса для нас не представляют. Об изредка появляющихся на PC портах в приличном обществе предпочитают не говорить. Меркантильные паблишеры наотрез отказываются продюсировать подобные проекты - зачем возиться с раскруткой какого-нибудь имитатора горных лыж, когда можно без особого напряжения скормить неприхотливым америкосам бейсбол или виртуальное казино? К счастью, подобной политики придерживаются не все издатели. Например, компания Infogrames, явившая миру великолепный Outcast, на которого, кстати, впоследствии обрушились потоки грязи, генерируемые недалекими игроками. Именно она обратила внимание на никому не известную финскую команду Housemarque (аркада The Reap, выпущенная года два назад, особой популярности коллективу не принесла), корпящую над симулятором сноубординга Boarder Zone, и согласилась издать эту игру. Получив поддержку (и, естественно, деньги) со стороны заслуженного паблишера, разработчики незамедлительно наняли нескольких опытных сноубордистов, и с их непосредственной помощью принялись за разработку игры, которая должна перенести на дисплеи компьютеров уникальную атмосферу недоступного для многих вида спорта. Mountain Madness?

Полная свобода перемещений - главный козырь BZ. Здесь не будет никаких железобетонных заборов, ограничивающих ваши исследовательские способности - это же не кольцевая автогонка. В полное распоряжение игрока поступает огромный заснеженный склон горы, и он может с равным успехом отметить своим присутствием любую его точку, перепрыгнуть абсолютно любое заграждение, просто потеряться или даже приземлиться на крышу близлежащего отеля! У вас наверняка уйдет некоторое количество времени на нахождение оптимальной траектории движения - компьютерный соперник обещает быть очень агрессивным и не делать никаких поблажек. Впрочем, если AI-противники покажутся слишком резкими и нечестными, можно попробовать поиграть в мультиплеер-режим - BZ поддерживает до восьми живых игроков.

        =         =

Игра не будет аркадна до мозга костей - нам обещается масса серьезных, присущих симуляторам элементов вроде продуманной физической модели и общей реалистичности происходящего. Однако подобные вещи, для пущей интересности, обильно разбавлены типично аркадными чертами: так, допускается выполнение жутких трюков, о которых даже самый крутой сноубордер не может и мечтать. Как показывает опыт автогонок, баланс между реалистичностью и аркадностью очень трудно удержать в районе золотой середины, и чаще всего разработчики перегибают палку в какую-либо одну сторону.

Вам придется выбрать свое виртуальное alter ego из шести доступных персонажей (чем обусловлено такое разнообразие, пока не совсем ясно; скорее всего, каждый из сорвиголов может похвастаться непринужденным выполнением уникальных, только ему известных кульбитов и пируэтов), а также определиться со сноубордом (всего три штуки). В игре присутствуют три различных окружения - альпийские скалы, поросшие редким лесом горы и горнолыжные курорты, в каждом по три (разработчики явно неравнодушны к этому числу) этапа-склона со всевозможными вариациями расстановки рамп и других приспособлений для совершения трюков. Осложнить жизнь игроку призваны такие вещи, как снег и туман, а также разное время суток (прыжок в темноте... это романтично).

        =         =

Графический "движок" Surrender 3D, использующийся в BZ, разработан базирующейся в Хельсинки компанией Hybrid Holding. На его базе также создаются Wizardry 8 и Starlancer, что свидетельствует о гибкости энжина. Он специально заточен под новомодные железки вроде Pentium III и AMD Athlon, а также располагает всем джентльменским набором фичей, присущих современным 3D-движкам. Из интересных особенностей стоит отметить скелетную анимацию моделей и высокое количество полигонов (2300), отведенных на каждого сноубордера.

Разработчики делают все возможное, чтобы успеть выпустить игру аккурат к концу осени или, иначе говоря, к первому снегу. Наравне с писишниками, наслаждаться игрой будут владельцы таких занятных агрегатов, как Dreamcast и, простите, "Геймбой" с цветным экранчиком. А вы что хотели? Спортивная игра не может быть чистокровной по определению, господа.

Александр Григорьев
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь