Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Codename: Eagle

Жанр: 3D Shooter
Требуется: не определены
Аналог: племя Лары
Дата выхода: конец 1999 года

Codename: Красный

Обычно не принято начинать превью россказнями о сюжете, но эта игра, знаете ли, совсем иной случай. Исключение. Я сейчас попрошу читателя лишь откинуться в кресле и тихо погрузиться в волшебную вселенную Codename: Eagle, а уж потом, сподобит, и до всего остального дойдем... Но чу! Тихо!. . Занавес поднялся и сказка начинается...

Стра-а-ашная сказка

Как-то так получилось, что большевики-социалисты и эсеры-материалисты не получили своего исторического продолжения в 1917 году и царизм в России продолжал расти и крепнуть. Ну и вымахал на свою голову до такой степени, что холодной питерской зимой 1920 года гражданин царь умирает, а на его удобный золоченый табурет тут же взгромождается сын Петр... Видимо, приемный, до поры до времени народу не показывавшийся.

                   

Долго ли, коротко ли, созрел в голове у Пети IV великолепный план. Россия первая в мире по размеру границ? Первая! А по ресурсам? Еще бы! А по дорогам и дуракам? Так вообще непереходящее знамя!. . Следовательно, весь мир завоевать сможет в один присест. Сказано - сделано. Как всегда вначале, бочкой пороха взорвалась Польша (а кто, скажите, не взорвется, когда над родными хатами пролетают жевто-блокитные бипланы 176-ой дивизии 2-ой украинской армии?), а за ней и остальные братья-славяне. Как водится, западные империалисты организовались в Антанту и пошли громить русского царя. Наивные!

Невдомек им было, что в секретных казематах Зимнего Дворца в это время разрабатывалось уж-ж-жасное по своей разрушительности секретное оружие. История умалчивает, что это было, казаки-берсерки, медведи-мутанты или термоядерные лапти, но факт, что для его (оружия) скорейшего уничтожения был выписан из сверхсекретной подпольной организации "Shadow Command" агент-супермен. По кличке Красный.

                   

Стра-а-ашная быль

Так, считаем, что "Оскара" за свой сценарий авторы уже почти получили, а как дела с остальным? Ух ты! Да тут и "Грэмми" и "for special innovation" и все-все-все, что только можно придумать и что еще не получила та-ну... другая игра, с прыгающей револьверной девушкой, про которую начальство строго-настрого запретило говорить вслух. А между тем сами авторы не скрывают, что Codename: Eagle есть та самая другая игра, пропущенная через копирку какого-нибудь из модных спецназовских симуляторов со стандартным джентльменским набором фишек и фишечек.

По законом этого же жанра, в шкуре агента Рэда можно побывать как непосредственно, так и болтаясь сзади свободной камерой - выбор есть. Любят авторы еще и свой новенький игровой движок Refractor. Не придирчивый к железу, он спокойно просчитывает довольно массивные, в пять квадратных километров, уровни, да еще и замешанные на реальной физике. Вообще, целью разработчиков было создать такой движок, на котором можно сделать не только дум, но и средней руки vehicle-симулятор. Все дело в том, что, как нам обещают, на протяжении двенадцати миссий мистеру Красному придется бродить не только с винтовкой и другими девятью типами стреляющего и колющего в руках, но и удастся с ветерком прокатиться на бронированном мотоцикле, грузовике или легком танке, полетать на самолете и цеппелине, и даже поплавать на военной субмарине. Известно, что все эти транспортные средства с правильно просчитанной в пределах движка физикой, но до сих пор непонятно, каким образом ими можно управлять. Авторы ограничиваются фразой: "запрыгиваете и едете", только вот каким образом (да и помилуйте, как можно смоделировать авиасимулятор в узкой коробке 5Х5 километров?) - тайна сия...

Ну, хоть что-то звучит неплохо, только вот особыми красотами Refractor нас пока не радует: абсолютно правильные тени от техники - и уродливый "кругличёк" под ногами у живых соперников, красивые скриншоты с самолетами на фоне грозовых туч - и абсолютно никакое внешнее и внутреннее убранство хижин и бараков... Как-то все это разносторонне, что ли.

Стра-а-ашная история

В общем, непонятная получается игра. С одной стороны, когда я рассматривал скриншоты и читал про характеристики игрового движка, порой даже появлялись какие-то оптимистические прогнозы. С другой, когда знакомился с авторскими набросками по сюжету и общим игровым антуражем, то и дело перепроверял, что в топе файла значится именно абстрактное сочетание Codename: Eagle, а не какой-нибудь "Василий Иванович 3: Степной Орел", которому бы куда более подошли подобные изысканно-исторические экзерсисы.

                   

И остается только сказать разработчикам из Стокгольма, этой исторической родины Карлсона: "Ребята! Делать игры под слоганом "православие, самодержавие, народность" - это вам не плюшки трескать!. . ". А потом еще пожелать удачи.

P. S. Как удалось выяснить в последний момент, у Refraction Games в разработке находится еще один проект - Battlefield 1942... Ну что, ответим на вероломное хрущевское вторжение в Антарктиду труменским террором на Аляске? Остановим красную китайскую экспансию на Бангладеш? Воистину, неисповедимы пути альтернативных историй...

Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь