Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Colin McRae Rally 2.0

Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Жанр: Racing sim
Требуется: P2-300, 32Mb, 3D
Аналог: CMR Rally, V-Rally 2
Дата выхода: декабрь 2000 года

  = Бейте меня, топчите меня ногами, но я все равно никогда не расстанусь с верой в то, что жанр симуляторов раллийных гонок представлен всего одной игрой - Colin McRae Rally. Если у вас будет острое желание поспорить, то методы решения вопроса я уже указал выше, а теперь позвольте перейти к делу - рукоплесканию процессу рытья очередной ямы для еще теплых конкурентов.

Чужеродный элемент

Эта игра пришла к нам из тех краев, за упоминание которых в неприличном обществе сильно бьют, а в приличном перестают разговаривать; оттуда, где травка всегда зеленая, небо синее и на лужайках пасутся веселые пушистые лоси. По этим причинам никто не верил в чужеродную Colin McRae Rally, пока не попробовали поиграть.

Что было потом - летописи упорно молчат. Но из секретных источников известно, что было много всего. Более миллиона копий на PC в расчет не берутся. С игры стали писать иконы фанаты раллийных гонок, она покорила сердца даже самых твердолобых ненавистников консолей. Все, конечно, далеко не идеально, игра страдала целым рядом чисто приставочных болезней: маленький выбор автомобилей, попросту идиотская система заездов (пока один этап не пройдет - дальше не пущать!), средняя графика... Зато в качестве компенсации - очень реалистичная физика. Чудеса.

Колин, панимаешь, Макрей

Можно с уверенностью сказать, что Codemasters собаку съели на различных "гонках". У аркадных гонщиков они что-то вроде Blizzard для всех остальных. Принцип действия - редко, но метко. И я очень удивлюсь, если в этот раз правило не подтвердится. Авторы подошли к сиквелу крайне осторожно - ничего не убирать и не менять. Только добавить. Молодцы! В этом и заключается основное требование. Колина Макрея, как гаранта качества, разумеется, не тронули.

Разработчики хитро намекают, что PS - маздай, и PC-версия игры будет на голову выше версии by casuals for casuals, сделанной специально приглашенными создателями Rally Championship 2000 (щютка). Проработка автомобилей и интерфейса вообще обещает быть на высоте, этому в процессе создания отдано немало сил.

Всего ожидается 12 видов автомобилей, включая Ford Focus, на котором лично колесит Макрей (за что, кстати, получает от компании Ford около 6 миллионов долларов в год). Названия раллийных монстров не разглашаются, но это и не так важно - можно вполне догадаться самому; без Subaru, Mitsubishi и Toyota дело не обойдется. Но нарисовать машинки - это только половина, на очереди физическая модель. Творцы авторитетно заявляют, что движок, отвечающий за физику автомобилей, еще более улучшится по сравнению с предыдущей версией. В частности, обещано кардинальное изменение системы повреждений транспортного средства, ибо этот момент в Colin McRae Rally страдал существенно. Неубедительно все как-то было. Теперь все как у людей, при сильном столкновении могут вылететь даже стекла (!), не говоря уже о битых бамперах и прочих деталях.

Новинка сезона - возможность заставить распрощаться с жизнью своего виртуального представителя. Хороший удар на скорости в сотню миль - и горе-водилу можно смело отскребать от руля. Честно говоря, меня даже пугают замахи Codemasters.

Удар, еще удар...

Расслабиться между гонками не получится - клятвенно обещано, что, поскольку колотить дорогую игрушку с одними только видимыми последствиями слишком скучно, после каждого заезда к нашим услугам импровизированный гараж. Этим сейчас мало кого удивишь, но в Codemasters всякое умеют. Поскольку физическая модель повреждений ожидается более чем продвинутая, ремонт авто после боя перестанет быть развлечением для начинающих механиков. Придется находить тонкий баланс между временем, затрачиваемым на ремонт, и качеством. Подобное вроде бы уже было реализовано во всех более-менее приличных раллийных гонках, но нам обещают нечто новое. Не очень верится, но раз обещают...

Freedom forever

Неоспоримым достоинством первой части было наличие свободного пространства за пределами дороги, что не делало игру представителем отдельного жанра симуляторов бобслея. Авторы пошли еще дальше - теперь особо хитрые смогут значительно сокращать расстояния за счет поиска более коротких дорог к финишу! Чем обернется эта задумка, сказать трудно, так как реальных примеров нигде еще не было, а жалкие попытки реализовать такую фичу в Rally Championship 2000 ничего, кроме раздражения, не вызывали. Между прочим, как видно на скриншотах, графически игра здорово выросла. Гораздо лучше, хотя и не впечатляет.

В общем, пора подводить итоги. Если все окажется именно так, как нам обещают, то у нас есть все шансы получить самый совершенный раллийный симулятор всех времен и, может быть, народов. Главное, чтобы нам говорили правду, - я готов ее принять, пусть даже она будет горькой.

Автор preview: wOrm
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь