Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Command & Conquer 2: Tiberian Sun

Жанр: RTS
Требуется: P166, 32Mb
Рекомендуется: P200, 32Mb
Аналог: C&C, Red Alert
Дата выхода: Декабрь 1998 года

Больше чем C&C?     В последние годы лавина RTS-игр обрушилась на головы и другие части тела игроков, угрожая завалить их окончательно, и уже собаки-спасатели с коньяком, вероятно, не смогут спасти их, извлекая из под груды коробок, дисков и регистрационных карточек. Многие из этих игр были весьма и весьма хороши, некоторые внесли что-то новое в жанр, но, к сожалению, банальных клонов, созданных в надежде заработать миллион долларов и повторить успех Б. Г. , было больше. Одной из компаний, по сути открывших для РС жанр RTS, была Westwood Studios. Правда, последние несколько лет мы видели от них, по большому счету, только всевозможные дополнительные уровни к дополнительным уровням, основанным на величайшей игре по имени Command & Conquer. Сегодня все прогрессивное человечество уже обратило взоры на целую кучу новых игр, таких, как StarCraft и Total Annihilation, так что выехать на, мягко скажем, не слишком современном движке C&C не получится. Теперь Westwood Studios объявила о выходе очередной C&C-игры, что же, посмотрим, какой прекрасный цветок или погрызенный короедами инвалид получится из этого...

                   

Кейн и сейчас живее всех живых!     Фанаты оригинального сюжета Command & Conquer могут на радостях откупорить бутылку шампанского (да что мелочиться, по этому поводу можно вообще уйти в запой до выхода игры!): противостояние Global Defense Initiative (GDI) и Brotherhood of NOD продолжается. В конце Command & Conquer руководство GDI радостно отрапортовало, что Кейн погиб, правда тело главному патологоанатому так и не предоставили... Рано радовались: Кейн вернулся! Настоящего мессию нельзя уничтожить ни серебряной пулей, ни осиновым колом, ни даже рушащимся командным центром. Он потратил много времени, готовясь к официальному воскрешению, создавая огромный запас высокотехничного вооружения и пива с арахисом для Братства NOD. Земля, практически переведенная, наравне с Марсом и Плутоном, в разряд планет, непригодных для жизни, является пристанищем для обессилившего человечества, которое к тому же терроризируется мерзкими мутантами. GDI собрало свои вещички и в полном составе отправилось на космическую станцию "Мир ¦ 0" и пытается управлять ситуацией оттуда; однако, контролировать распространение тибериума эта организация уже никак не может. Кейн, однако, с большим энтузиазмом использует это ценное космическое вещество, дабы создать недетскую армию мутантов. Грядет новый глобальный конфликт...

                   

¬ксель-воксель...     Tiberian Sun (далее TS) шагает в ногу со временем и поэтому в игре произойдет полный переход к 3D-миру. Соответственно, и наблюдать все происходящее вы будете в полностью трехмерных тонах на карте, которая будет полностью вам подвластна. К вкусностям можно добавить функции масштабирования и динамическое освещение. Как и в Blade Runner, в TS Westwood Studios будет использовать свою MegaVoxel-технологию. Остается надеется, что воксельная графика применена будет чуть лучше, чем в "Бегущем по лезвию", хотя, если сравнивать относительно небольшие фигурки юнитов в TS и персонажей во весь экран в Blade Runner, то, скорее всего, это не будет большой проблемой. Преимуществом воксельного движка является еще и возможность создать великолепную физическую модель. Летательные аппараты будут летать по реальным траекториям, а взрывы всевозможной техники будут наносить вам реальный урон осколками различных, вплоть до редкого полосатого слона, размеров. Движения юнитов тоже должны стать реалистичнее: они будут бодро скатываться с холмов и вскарабкиваться на вершины, уже изображая невыносимые муки. Одним словом, воксельная графика должна оправдывать себя. В TS не будут использоваться 3D-акселераторы - оно и понятно, эти Voodoo-подобные карты не работают с вокселями. Новости жизни     В игру будет добавлена масса нововведений. Одним из самых замечательных из них грозят стать ночные миссии. Ночью воевать, конечно же, будет труднее, но, тем не менее, есть несколько юнитов, которые под покровом тьмы действуют даже лучше, чем днем. NOD, например, имеет в своем распоряжении шпиона, который в темноте практически невидим, как и стабилизация российской экономики. Но на сторожевые башни можно будет водрузить прожектора, которые будут пугать летучих мышей и коварных шпионов. Пехотинцы смогут использовать леса в своих хитрых целях (для пикников или засад), но только до тех пор, пока огнеметчики из NOD не решат слегка согреться. Территория ведения боевых действий также будет изменяться с течением сражений, становясь все менее и менее приспособленной для пеших прогулок и строительства детских площадок. Кстати, в некоторых миссиях будут присутствовать водоемы, которые время от времени будут превращаться в чудные катки, на которых вы сможете сыграть со своими противниками в хоккей или устроить чемпионат по фигурному катанию на танках. Оборона своей базы в TS будет играть очень важную роль и строительство стен будет просто необходимо. Сбор тибериума вновь станет единственным вашим источником дохода, как в добрые старые времена. Тибериума будет наблюдаться два вида: зеленый и голубой. Голубой тибериум (звучит-то как!) является более мощным, но и гораздо более опасным.

                   

    Еще одним интересным нововведением является система получения опыта. Ваши воины будут становиться более смелыми, ловкими, умелыми от миссии к миссии, в зависимости от того, насколько успешно они действовали и скольких врагов им удалось завалить. Это, кстати, заставит вас отказаться от того, чтобы делать из своих солдат камикадзе, ибо безусловно жалко, когда гибнет герой, прошедший огонь, водку и медные трубы. Время от времени в ваше распоряжение будут поступать коммандос, которые за совершенно символическую сумму (хотя, на командировочных и сверхурочных можете разориться) выполнят для вас любую грязную работу, включая мокрую уборку в штабе.     Что касается юнитов, то на первый взгляд они могут разочаровать - по большому счету ничего нового: те же танки, пехотинцы, огнеметчики, оборонительные системы. В TS, кстати, будут полностью отсутствовать водоплавающие юниты. Однако несколько интересных моментов все же можно увидеть и здесь: появятся подземные транспорты, окапывающиеся огнеметообразные машины, братство NOD получит в свое распоряжение собиратель тибериума, который из этого чудо сырья будет делать замечательные боеголовки. Также в некоторых миссиях a-la Total Annihilation на поле боя будет присутствовать ваш представитель из штаба, который должен уцелеть в этом рубилове любой ценой.

                   

    Роль мирных граждан также будет очень велика. Они больше не будут бегать по долинам и по взгорьям, радостно повизгивая, когда у них отстреливают головы и другие конечности, или пытаться атаковать "мамонта" с вилами и берданками. Они могут стать вашими хорошими союзниками, которые будут оборонять свои дома до последней капли горячей воды в водопроводе. Кстати, дома мирных жителей вы сможете использовать в качестве госпиталей, где вы наконец-то сможете избавить своих воинов от насморка и сантаклаустрафобии.     Игру по Интернет Westwood Studios будет обеспечивать на своем сервере Westwood Chat. При помощи Интернет смогут сразиться одновременно четыре игрока, LAN-сети помогут в этом же сразу восьми страждущим.

L 1998, Вячеслав Назаров L 1998, Absolute Games
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь