Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Commandos 2

Разработчик: Pyro Studios
Издатель: Eidos Interactive
Жанр: Tactics
Требуется: сохранены в тайне
Аналог: Commandos
Дата выхода: не определена

    Что есть оригинальные Commandos? Невероятная головоломка, сюжетные крестики-нолики, упрятанные в нутро Laser Squad, обвешанные со всех сторон красивыми побрякушками и лишенные экономики, идеи и hidden movement. Даже тогда мы прекрасно понимали, что тетрис, линейность и почти паззловая постановка задач непростительна хорошей игре. Мы плевались, кричали в окно матом, стряхивали пепел прямо на ковер, но все равно играли, давали Коммандос наши выборы, придумывали солюшены и посвящали домашние странички Васи Пупкина.

Многим феномен этой игры непонятен до сих пор: купированный X-COM, далеко не лучшая атмосфера "игры про войну", совершенно нулевая replayability (умоляю, не путайте это с playability, которая в этой игре хлестала через край), постоянное ощущение того, что каждый раз снова и снова играешь в преферанс с одинаковым раскладом на всех трех руках. И тем не менее, в Commandos-мечту резались все, от очкастого интеллигента, поставившего коробку с игрой на полку между Грином и Флобером, до бритого ПэТэУ, гонявшего "рускую версею" с непрерывными "еп!" и "мля!" из наушников...

Этюды с выставки

Неудивительно, что после этого мы не станем объяснять суть этой игры, не будем сравнивать ее с Lemmings или Lost Vikings, хотя подобные прецеденты уже были, даже умолчим о водителях, снайперах, зеленых беретах и водолазах в красных вязаных шапочках. Лучше послушайте про новое слово в серии, которое обросло интереснейшими подробностями после отгремевшей первомайскими фанфарами Е3. Как все происходило, свежо? Да не то слово, коллеги, просто влажно! По заверениям очевидцев, возле стенда Eidos на выставке разлились целые моря из павловской слюны, что роняли на пол очарованные увиденным простые смертные. Наймиты лары крофт (отныне и навсегда, только с маленькой буквы) ходили взад-вперед в красных жилетах и кормили всех ни-хрена-себе-ирисками Miller, чтобы хоть как-то успокоить толпу. А дело было лишь в ролике, демонстрировавшем, как полосатые псы войны расправляются с "желтолицыми чертями" внутри развалин какой-то милитаристической базы. Лица присутствовавших светились озадаченностью, но чуть позже объяснение пришло от дизайнера из Pyro с ругательной на русский переклад фамилией.

Из его рассказа следовало, что изначально стояла задача слегка расширить игровые возможности, подретушировать движок и выпустить что-то вроде большого stand-alone mission pack. По ходу разработки внутри команды возник раскол, и одна ее часть продолжила работать над Beyond the Call of Duty, а вторая в это время занялась написанием коллективного дизайн-документа, где были учтены почти все желания дорогих читателей и прочая, прочая масса интересных решений.

Разумеется, движок был на первом месте в этой массе. После Е3 все убедились, что он действительно трехмерен, что мало похож на спрайтовые муляжи из оригинальных Коммандос или хитрые обманки вражьего Gorky-17, и вполне естественно поддерживает ускорители. Все фигурки бравых солдатиков отрисованы теперь во всем полигональном великолепии, а окружающая действительность использует какую-то хитрейшую систему совмещения спрайтов с трехмерными объектами, что позволит вращать экран, менять точки обзора и добиваться чуть ли не вида из глаз, как в вашем любимом FPS. Отсутствие четкой привязанности к камере развязала руки дизайнерам карт и теперь, когда квейки и даикатаны делают робкие шажки на поверхность, коммандос уходят в подполье.

С введением урбанистических маневров внутри заводов, разрушенных фашистами ресторанчиков, зубопротезных клиник и хижин дядей томов, игра в корне поменяла смысл. Теперь у нас должна появиться настоящая перестрелка, как в хорошем гангстерском кино или сериале "Менты", с тактическими ухищрениями, беглым огнем сквозь деревянные перекрытия и боязнью высунуть голову из безопасного убежища.

Новые просторы

А, черт... простите, с этими даикатанами я совсем забыл предупредить, что, обретя полигоны, наши друзья и недруги научились бегать пригнувшись, ползать, перегрызать проволоку, перепрыгивать заборы и даже пятиться вдоль стен, плотно прижимаясь к ним спиной! В помещениях, надо заметить, бойцам невидимого фронта отнюдь не помешают чудесные возможности неслышно ходить, затаиваться или стрелять на слух. Короче, подводя итог абзацу, наш бравый американский спецназ научился всему тому, что до него умели еще эсэсовцы и итальянцы в Soldiers at War и весь пестрый интернационал в игре-1999 по версии сами-догадайтесь-кого. Что касается наземных пространств, то здесь стало возможным заглядывать в окна, занимать стратегическое положение на высотах и укрываться в овражках и канализационных стоках.

Как следствие, с появлением высоты появились и нормальные снайперские развлечения. Заняв удобное положение где-нибудь на крыше или у оконных рам, тот самый щупленький снайпер с лицом, вскормленном на болотной ягоде, превращается в курносого Леона-убийцу, получая в свое распоряжение всю простреливаемую область в радиусе километра. Новые маневры, отвлекающая стрельба по стеклам и просто дьявольская непробиваемость грамотной огневой точки - все это настолько весело и вкусно, что даже забываешь о Hitman-е, другом тузе в шляпе (или кролике в рукаве, кому как угодно) все той же вездесущей Eidos.

Впрочем, не надо забывать и об остальных героях. Все тот же незаменимый зеленый берет в паре с красной шапочкой в ластах, тот же сапер... Только водителем пришлось пожертвовать в пользу нового skill-а "driving" у каждого персонажа. В качестве новобранцев в отряд прибыли трое новых персонажей. Функции специально обученного вора и служебной собаки понятны без разъяснений, а вот что касается героини местного масштаба, Наташи, то ее миссия ограничивается одним словом - обольстительница. Подробности, к сожалению, на практике.

Разряд "must have"

Что еще? Около семидесяти часов непрерывного геймплея, двенадцать линейных, как гипотенуза в прямоугольном пифагоре, миссий, от Восточной и Северной Европы до рейдов в глубоком японском тылу и секретных операций где-то на островах в Тихом океане (Пирл Харбор, что-то где-то я уже слышал)... Говорят, что так было сделано после не слишком удачных продаж игры в ряде стран Западной Европы, а по международной статистике в стране расходящихся хокку вообще не играют ни во что, кроме покемонов, файнл фэнтэзи и теккена. Хотя кое-где даже просачивались слухи о ночных операциях на плывущем по морю союзническом танкере и парашютной высадке в какой-то большой североазиатской стране, но это все слухи, а потому мы этого пока не говорили, а вы не обдумывали, о-кей?

Ну и последнее. Из туманных заявлений где-то в подернутых дымкой кулуарах Е3, кто-то вроде кому-то говорил, что, якобы устрашенные повальной казуализацией всего мира, испанские разработчики решили слегка упростить Commandos 2, а в особо тяжких случаях даже снабдить внутренними солюшенами, но это настолько гнуснейший шаг, что в него верить никто не хочет и не собирается. Зато все прекрасно знают, что жить и работать осталось всего ничего, только до Рождества 200... года! Будем ждать.

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь