Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Dark Sector

Разработчик: Epic Games
Издатель: Digital Extremes
Жанр: Online 3D Shooter
Требуется: не определены
Аналог: Unreal Tournament, EverQuest
Дата выхода: не известно

Digital Extremes... Они потрясли игровой мир... Они стали идолами миллионов... Их имена золотыми буквами вписаны в зал славы 3D-Action... Они создали одну из лучших игр и один из лучших движков в жанре... В пятницу, на ОРТ... эээ... пардон, в ближайшем будущем нас ждет очередной проект от создателей Unreal и Unreal Tournament - Dark Sector, онлайновый шутер с элементами RPG.

В этом фишка, о-ля-ля...

Вся история жанра учит нас тому, что фишка должна присутствовать. Однозначно. В ее роли может выступать культовый главный герой (как в Duke Nukem), нетрадиционный подход к раскрытию сюжета (как в Half-Life) или просто море насилия и самобытных выражений (как в Kingpin). В свежайшей поделке некоего Джона Р. (не будем показывать пальцем, но все поняли, что речь идет об игре D. ) фишку можно искать годами, вооружившись батареей оптических приборов. И не найти.

А в чем фишка Dark Sector? Как это ни странно, в мире игры. "Мы собираемся объединить динамику Unreal Tournament с размахом и эволюцией единой игровой вселенной", - заявляют разработчики. "Ух ты!" - привычно удивляемся привычные к щедрым посулам мы. Впрочем, такого обещания, кажется, не давал еще никто. Что-то типа Tribes, только в масштабной вселенной уровня EverQuest или Asheron-s Call. Интересно-интересно.

Давайте включим воображение. Далекое будущее, все трещит по швам, межпланетное правительство слабеет, миром правит анархия. Словом, все как обычно. Откуда ни возьмись появляемся мы - с пушкой, некоторым запасом денег и немереными амбициями. Что разрешено делать, чтобы удовлетворить свое болезненное честолюбие? Да все, что угодно: хоть убивать, хоть охотиться на убийц - лишь бы деньги платили.

Большой секрет для маленькой компании

Хитрые разработчики никак не хотят оглашать весь список возможностей, которые будут доступны игроку в Dark Sector, поэтому нам приходится довольствоваться лишь крошками с барского стола. К примеру, уже известно, что в игре будут арены для "рыцарских" поединков за прекрасную даму, за славу или за все те же деньги. Известно, что нам разрешат воевать в космосе - на маленьких истребителях, а еще игроки получат возможность объединяться в синдикаты. Остальное пока додумываем сами. И вы знаете, такое придумывается...

На многие другие волнующие публику вопросы Digital Extremes отвечают все так же скупо. - Какое оружие мы сможем использовать? Оно будет очень похоже на земное, но с учетом полувека технического прогресса. - В чем будут заключаться пресловутые "элементы RPG"? В мире, а также в развитии персонажа. - Как именно будет выглядеть это развитие? Оно будет очень, очень простым. - Проще, чем в Diablo? Да.

Скриншотами, увы, нас пока тоже не балуют. Хотя... осведомленные источники утверждают, что в Dark Sector будет использован модифицированный движок Unreal Tournament, а значит, за графику можно не беспокоиться. К столу подадут полный набор дежурных блюд в виде скелетной анимации, точечной уязвимости и прочих услад гурмана. Вы уже купили GeForce?

Ария скептика

Как выяснилось, скептик сегодня болеет, поэтому его арию буду петь я. На первый-то взгляд, проект ожидает самое что ни на есть радужное будущее, и табуны "Феррари", радостно похрюкивая, уже пасутся у парадного подъезда Digital Extremes. А если подумать?

Для начала подумаем о графике. Unreal Tournament все видели? Теперь представьте себе, что этот движок модифицировали (читай: добавили еще кучу наворотов). Неважно сейчас, как круто все это будет выглядеть, дело в другом: быстрее он не станет. Это раз. Теперь вспомните, когда вы в последний раз играли в UT по Интернету? А в большой компании - человек эдак на пятнадцать-двадцать? И как, быстро было? А если действие будет происходить не на относительно компактном уровне, а на огромном пространстве, по которому будут радостно носиться несколько десятков (а то и сотен) игроков? Как, вы все еще стоите на ногах? Тогда в дело идет козырный туз - сервера, которые будут поддерживать вселенную Dark Sector, находятся в Канаде. Ну вот, клиент готов. Сестра, унесите и позовите следующего.

(Тут я ненадолго выхожу из образа и принимаюсь яростно защищать игру): С другой стороны, совсем необязательно обсчитывать всю вселенную разом. Можно разделить ее на множество секторов, соединенных специальными "зонами перехода" или телепортами, тем более что так и планируют поступить разработчики. А графические излишки всегда можно отключить.

(Возвращаюсь в образ): Еще один больной вопрос - игровая этика. Это вам не обычный deathmatch, где вы после смерти шустро возрождаетесь и уже через несколько секунд экипируетесь до зубов. Здесь этот процесс будет намного более долгим и мучительным. А значит, особенно остро встанет проблема массовых убийств новичков более крутыми собратьями по игре. Авторы обещают некую "систему контроля, делающую такое поведение весьма опасным". Впрочем, опять отделываются общими словами.

Кроме того, неясно, каким образом разработчики собираются защищать игру от банального хака. Не знаю, как вас, а лично меня не прельщает перспектива войны с ушлыми ребятами, у каждого из которых по два миллиона процентов здоровья и бесконечный боезапас.

* * *

Словом, так или иначе, а без банального "поживем - увидим" не обойтись. Да, у этого проекта потенциально большое будущее. Он наверняка заинтересует как поклонников шутеров, так и любителей онлайновых ролевок - из той категории, которая предпочитает сражения всему остальному. И они с удовольствием будут играть в Dark Sector, если только разработчики найдут золотую середину между богатством игровых возможностей и простотой игрового процесса. Если смогут обеспечить комфортную игру даже тем, кто еще не обзавелся персональной спутниковой линией. Если, наконец, им удастся эффективно бороться с нечистоплотными игроками.

Будем надеяться, что все у них выйдет так, как надо. Ведь надежда умирает последней, правда?

Автор preview: Cost
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь