Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Dark Zion

Разработчик: Wombat Games
Издатель: Не определен
Жанр: Онлайновая RPG
Требуется: PII-500, 64Mb, 3D acc.
Аналог: UO, EQ, AC
Дата выхода: Лето 2001 года

    Я смотрел на скромную папочку с наклейкой "Dark Zion от Wombat Games; совершенно секретно, после прочтения съесть" и размышлял о судьбах мира вообще и игровой индустрии в частности. А еще пытался сделать выводы из названий игры и фирмы-разработчика. Выводы не заставили себя ждать. Начать хотя бы с того, что Zion по-русски значит Сион. Есть такой исторический район в Иерусалиме. Раз Zion - это Сион, значит всех, кто будет играть в продукт под названием Dark Zion, можно смело называть сионистами. Вернее, темными сионистами. Я бы даже сказал, черными сионистами. Негры-сионисты? Это сильно...

Я опрокинул еще одну рюмку и вновь задумался - на этот раз всерьез и надолго. Дело в том, что в отличие от слова Zion, сочетание слов Wombat Games не зажигало решительно ни одной лампочки в моем бедном перегруженном бесполезной информацией мозгу. Я поморщился, нащупал кнопку "Турбо" за правым ухом и нажал ее. Мозг заработал с удвоенной скоростью и выдал фразу "В Австралии есть такой зверек вомбат". И больше ничего. Пришлось открывать папку.

Представьте себе, как я ошалел, когда узнал, что творческий коллектив, скрывающийся за этим не слишком звучным именем, за неполных два года своего существования успел внести вклад в такие могучие проекты, как Klingon Academy и Ultima Online: The Second Age. "Вот так ничего себе", - подумал я, сминая страницу из досье и поливая ее кетчупом.

Мальчики созрели...

... для самостоятельного проекта. И очень возможно, что у них все получится. По крайней мере, в Dark Zion они обещают показать нам, что такое настоящая онлайновая ролевая игра. Я повторяю: ролевая игра, а не просто "Doom со статсами". Игра, главное в которой - не раскачать своего файтера до восьмидесятого уровня, а отыграть принятую роль.

Да-да, в DZ нам придется решать проблемы посложнее, чем "каким мечом лучше бить Королеву пауков, и сколько экспы мне за нее отвалят". Основа игры - взаимодействие с другими жителями мира (сами разработчики назвали его 'social roleplay'), ведь здесь нет четко определенных правил поведения или раз и навсегда назначенного правительства в лице владельцев сервера. Игрокам предстоит строить общество и управлять миром самостоятельно. Помните, как взвыла общественность, когда некий товарищ Rainz убил Лорда Бритиша во время бета-тестирования Ultima Online? В мире DZ каждый сможет стать Лордом Бритишем или Rainz'ем. Было бы желание.

И никаких NPC-лордов, выдающих квесты (да и квестов как таковых тоже не будет), никаких NPC-лавочников и трактирщиков... вообще никаких NPC. Только персонажи, которыми управляют игроки. Захотел прикупить новый ковыряльник? Ищи человека, который решил посвятить себя кузнечному делу. А если не найдешь - что же, придется потрудиться самому. Свобода, туды ее в качель!

Кто-то наверняка уже подумал, что в игре будет твориться полный хаос. Отнюдь. Несмотря на все вышеперечисленное, имеет место весьма крепкий сюжет. На первый взгляд, все просто: подземная тюрьма на неизвестной планете, борьба за место под солнцем, власть и прочие дежурные развлечения. Личность и прошлое персонажей, устройство и история мира, сама цель существования остаются загадкой. Этакий Torment, только Nameless One здесь - каждый первый. Соответственно, самым интересным занятием должно стать исследование (и изменение!) мира игры.

Хочу быть эльфом!

Для кого-то к сожалению, а для кого-то к счастью, раса в игре будет только одна - человеческая. Тем не менее, как следует изучив местную флору и фауну (мир населен, главным образом, насекомыми), персонажи смогут вступать в симбиоз с отдельными видами, трансформируясь во что-то невиданное.

Что же касается системы скиллов, то здесь набор, в принципе, вполне стандартен: боевые навыки (фехтование, стрельба из лука, боевая магия... ), "социальные" навыки (общение, торговля, азартные игры... ), а также ремесла (строительство, скотоводство, земледелие... ) Высшая ступень владения навыком - звание грандмастера. Вот только, во избежание превращения игрока в машину смерти, ему позволят стать грандмастером только в одном из боевых скиллов. Выбрал фехтование? Можешь стать мечником экстра-класса, но во владении луком такого мастерства уже не достигнешь. Впрочем, если так уж приспичит пострелять, всегда можно переучиться, - как и в UO 2, в DZ у игрока будет возможность "забыть" какой-то навык и перекинуть освободившиеся скилл-пойнты на другой.

Умер, - значит умер

Вы уже догадались? Да, смерть в DZ - явление необратимое. А если учесть, что игрокам разрешат единовременно иметь только одного персонажа на аккаунт, она превращается еще и в явление крайне трагическое (каким, впрочем, и должна быть смерть героя). Только не спешите посыпать голову пеплом и прочими отходами жизнедеятельности, - авторы обещают сделать все возможное, чтобы максимально отсрочить переход персонажей в иной мир.

Во-первых, прежде чем отделить душу персонажа от тела, его нужно будет, выражаясь простым и понятным языком, "вырубить", то есть лишить сознания. Но это еще не все. Чтобы уничтожить даже бесчувственное тело, PKiller'у следует немало потрудиться, а вы за это время сможете послать сигнал бедствия своим друзьям-приятелям, которые наверняка примчатся шумною толпою и спасут вас от гибели.

И даже если отдать концы все же придется, возрождение произойдет пусть и под другим именем, но с той же самой фамилией. Довольно остроумный ход разработчиков - навсегда закреплять фамилию за аккаунтом. И кстати, очень хорошо будет работать против PKiller'ов. Стоит один лишь раз запятнать свою репутацию, и все. Создавайте хоть сотню новых персонажей, все равно каждый олень в тундре будет знать, что гражданин Ivanoff - PKiller (пусть даже бывший), а значит, дела с ним лучше не иметь.

Подайте на GeForce!

Wombat Games с гордостью заявляют: DZ станет одной из первых игр, рассчитанных на акселераторы с поддержкой аппаратного T&L. Звучит премило, особенно если учесть, что первым акселератором, в котором реализована эта существенно разгружающая процессор "фича", является GeForce256. Так что владельцы этого чудодейственного агрегата могут кидать в воздух головные уборы, остальные молчат, стиснув зубы, и усиленно копят деньги.

Из более скромных эффектов нам обещана возможность полнейшей индивидуализации модели героя, свободное размещение камеры, сногсшибательные эффекты погоды и, конечно же, полная интерактивность среды. Нужны укрепления? Собираем ребят с лопатами, копаем ров, насыпаем вал. Все сами, все своими руками...

Кстати, взаимодействие игрока и окружающей среды будет обоюдным. Например, если в бою вы решите ударить противника ногой в прыжке, но не учтете того очевидного факта, что стоите намного выше, чем он, вы наверняка промахнетесь. А вот стрелять с возвышенности, наоборот, будет удобней. Сейчас это вообще модно.

* * *

Ни убавить, ни прибавить. Все, что касается геймплея, мне нравится, очень нравится. Все, что касается системных требований, нравится гораздо меньше. Хотя... До релиза еще как минимум год (а уж мы с вами знаем, как девелоперы любят тянуть время), и кто знает, что в 2001 или 2002 году будет называться "конфигурацией по умолчанию". Остается одно - сходить в аптеку за большой пачкой таблеток для терпения и ждать. И это один из тех редких случаев, когда очень хочется надеяться, что разработчики не будут спешить с релизом. Пусть получше продумают модель боя, потестируют экономику, обеспечат надежную защиту от хакеров... Мы не торопим, мы терпеливые.

Автор preview: Cost
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь