Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Deliverence from the Dark

Жанр: RPG
Требуется: P233, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb
Аналог: Diablo, Fallout
Дата выхода: не определена

    Пока что еще никому не удалось повторить успех Diablo. Наверное, судьба у этой игры такая. Возможно, именно поэтому разработчики так тянут с выходом второй части. И я их вполне понимаю. Даже в нашей стране есть еще гении (или идиоты?), которые пока не наигрались в это великое произведение человеческой мысли. А если судить по посещаемости battle. net и других подобных игровых серверов, жажда накопления чужих ушей не остыла еще и во всем остальном мире. Тем не менее, могу с уверенностью заявить, что ближайший претендент на звание если не Diablo-killer-а, то достойного продолжателя точно - это Deliverance From The Dark. Произведение малоизвестной пока компании Studio Blue, с которым мы сейчас и познакомимся чуть поближе.

Тайна за семью печатями

К сожалению, о сюжете конкретно сказать пока нечего, поскольку разработчики хранят этот секрет пуще государственной тайны. Из вступления ясно только, что первоосновой всей заварушки является некий бард, который бродит по фантастической стране и за порцию выпивки рассказывает в тавернах забавные истории о ночных чудовищах, древней магии и великих героях. Неизвестно, чем этот профессиональный болтун провинился перед власть предержащими, но на него объявили натуральную охоту. Любой воин сочтет за честь срубить буйную головушку да получить за нее кругленькую сумму. Вот только незадача: призовой фонд пока остается невостребованным, а желающих поохотиться за сказителем - все меньше. Убивает их кто-то, причем вместе со всеми свидетелями. И вот в одной из таверн пересеклись пути барда и воина-наемника. Только рассказчик хотел по обыкновению промочить горло за чужой счет, как в кабак ворвался огромный вояка в сопровождении миниатюрной девушки и обвинил бедолагу во всех смертных грехах. Пока здоровяк манипулировал со своим оружием, бард только усмехался. Когда же жизни его стала угрожать непосредственная опасность, он улыбнулся еще шире, и от этой улыбки потух даже огонь в камине. И в сгустившемся мраке грозно прозвучали его слова: "Что же, воин, сейчас ты услышишь окончание своей истории"...

                   

На том вступление и заканчивается. Что там у них произошло, при чем тут Тьма и избавление от нее - неизвестно. Промелькнули только какие-то Ночные твари и Культ Тьмы. Возможно, вскоре появятся подробности. В конце концов, это не самое главное. Большинство квакеров небось и не знает, откуда главный герой и чем он занимался до того, как попал в кровавую переделку. Куда важнее, чтобы игра была интересной.

Дела ролевые

DFD - типичная тактическая ролевая игра, в которой нам придется управлять группой из пяти персонажей, исследовать уникальный фантастический мир, бороться с порождениями тьмы и другими противниками, выполняя главные и второстепенные задания. И вообще - жить полноценной жизнью РПГ-шного персонажа.

Разработчики скромно отказались от Диаблоподобного варианта игры в жанре "rogue", предпочтя ему отлично зарекомендовавший себя подход в стиле Fallout. В начале игры у нас только один герой, которого, разумеется, мы создаем собственноручно. По ходу дела к нему, как обычно, присоединятся еще несколько искателей приключений. Весь процесс перемещения по стране и занятие другими подобающими герою делами будет происходить в режиме реального времени, а вот боевые действия - в пошаговом (кстати, NPC будут драться отнюдь не самостоятельно). И не говорите мне, что пошаговые битвы неудобны. Если у вас в первую очередь задействуется головной мозг, а не спинной, то DFD - как раз то, что нужно. Ее наверняка оценят не только любители Fallout, но и фанаты HMM и Jagged Alliance. Что? Спинной преобладает? Лечитесь шутерами.

Разработчики решили не ограничивать игроков рамками сценариев. Да и правда, что это за жизнь, если живешь "от сих до сих"? Глупо получается. Потому сюжет в DFD ожидается динамический. Причем авторы собираются до безобразия усложнить процесс выполнения заданий и получения опыта. В игре, конечно, будет использоваться линейный способ - "пришел, увидел, победил". Но большинство квестов невозможно выполнить по принципу kill-em all или "пойди туда, не знаю куда". Нас хотят погрузить как можно глубже в историю. Так что для выполнения одного задания придется опрашивать множество NPC, каждый из которых непременно предложит свое решение проблемы. Ну а кому верить, а кому дубиной по темечку - решать каждый будет уже исходя из своих принципов и комплексов.

Неоценимую часть любой игры - опыт - герои будут накапливать совершенно стандартным образом. Убил врага, выполнил задание - получи бонус. Вот только распределение этих бонусов сделано весьма оригинально. Мы сможем увеличивать только те характеристики, которые положены нам по "профессии". Есть, конечно, и исключения. Некоторые персонажи, например, могут изучать смежные знания, а также наращивать скиллы за счет магического оружия и предметов. Последние, надо сказать, являются результатом деятельности целой системы магических школ и заклинаний. А вот по поводу того, какую магию можно учить, а какую нет, и где все это будут в нашу головушку вдалбливать, разработчики пока молчат.

Главное оружие

А теперь самое вкусное. Недаром же я в самом начале обмолвился о Diablo. Если взглянуть на скриншоты, то становится совершенно ясно, что игра вобрала в себя все самое лучшее из хита этого тысячелетия (или это слишком громко?). Несмотря на то, что графика все еще остается спрайтовой (не все стремятся перейти на графические ускорители), вы удивитесь, насколько продвинутыми стали эти старые добрые спрайты. Благодаря самым новейшим достижениям в развитии спрайтовой технологии мы получим динамическое освещение, максимальную детализацию и множество других вещей, о которых тот же D и мечтать не мог. Изометрия, естественно, останется.

                   

Впрочем, тем, кому графика побоку, все это может быстро надоесть. По идее, replayability у DFD должна быть высокой, ибо разработчики специально создали генератор сценариев. Соответственно, с началом очередной игры мы действительно будем получать совершенно новый мир, а не уже знакомые замки, подземелья и города в перемешанном виде. Будет изменяться каждая карта, ни одного помещения или NPC на прежнем месте уже не окажется. Если и генератор не поможет... Нет, в морг еще рановато. На закуску имеется редактор. С его помощью желающие избавить от чесотки свои ручонки смогут создать нечто отдаленно напоминающее DFD. Но скрипты, квесты, противники, магия и характеристики будут одни и те же.

Олимп пошатнется?

На мой взгляд, все вышеперечисленное просто заставляет поверить, что нас ожидает нечто весьма занимательное. Но, как показывает статистика, обещания не всегда выполняют даже политики, а уж ждать подобного от разработчиков компьютерных игр просто грешно. К тому же в следующем году ожидается выход целой плеяды блистательных игр, как новинок, так и продолжений уже известных хитов. И DFD, несмотря на все свои обещанные прелести, может затеряться среди их блеска. К сожалению, это нередко случается с очень неплохими, я бы даже сказал, хорошими играми, несколько запоздавшими с выходом. А дата релиза Deliverance From The Dark еще даже не объявлена, поскольку ребята из Studio Blue пока не нашли издателя. Ну не нравится издателям-воротилам проекты, где-то кого-то повторяющие. Причем повторяющие великих мира сего...

Автор preview: Александр Кутехов ака Магистр
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь