Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Disfigured

Жанр: Fighting/Adventure
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P200, 64Mb, 3D acc.
Аналог: отсутствуют
Дата выхода: не определена

    Интересно, вам когда-нибудь хотелось стать неорганической формой жизни? Игрушкой в руках малолетних олигофренов? Нет? А придется. В игре, которая создается сейчас в недрах таинственной организации Xyla (сразу видно, русского языка ребята не знают), в роли некоей "игрушечки" геймерам и гаммерам предстоит проникать в логова игрушечных стай, устраивать всевозможные разборки и решать прочие весьма стандартные вопросы. По ходу игры главный персонаж будет набираться сил и умений, что просто необходимо, чтобы завалить в неравном бою 16 адских противников...

Игрушечная история

    Действие Disfigured разворачивается в 2036 году, когда наконец-то прекратятся НАТОвские бомбежки Югославии, а Клинтон скончается от передозировки виагры. Многие корпорации выбрасывали миллиарды долларов, тугриков и прочих таньгэ, чтобы создать супер-пупер Искусственный Интеллект (AI), который они смогли бы запихивать в свои игрушки. В 2019 году был создан AIM (Artificial Intelligence and Mobility) Disc, устроивший революцию в игушечностроительной промышленности. Этот диск, базирующийся на нейро-сетях и микро-серво технологии, позволил создавать механизмы, которые сами двигались, мыслили и даже обучались новым вещам, например, открыванию пивных бутылок глазом. Всего за $59. 99 родители могли купить своим чадам искусственных друзей и подруг.

                   

    Все было чудесно и замечательно, но второй закон термодинамики гласит, что если все идет хорошо, то скоро станет совсем плохо. Люди стали нещадно эксплуатировать мощь AIM-дисков. Их использовали для создания сиделок, стоялок, водителей трамваев, горнолыжников и прочей бесплатной рабочей силы. В итоге игрушки начали буянить, и все это вылилось в кровопролитную войну, закончившуюся тотальным истреблением человечества. Игра начинается именно с этого момента. Адские игрушки, потеряв смысл жизни, превратились в общество, состоящее из племен, ведущих непримиримую борьбу друг с другом. Род игрока обитает в доме, который служит пристанищем еще для четырех игрушечных банд. Поэтому настоящему герою придется проникать в берлоги ко вражеским игрушкам и выполнять там самые невероятные задания.

Мичуринский гибрид

    Disfigured будет представлять собой гремучую смесь жанров. Игра окажется нечто средним между файтингом и adventure с видом от третьего лица (Tomb Rider еще не забыли), плюс все это дело будет подкреплено элементами стрелялки от первого лица. Одним словом, мутант и есть. К сожалению, в реальной жизни такие странные существа долго не живут - будем надеяться, что Disfigured уготована другая судьба.

                   

    В Disfigured игроки смогут создавать собственных персонажей, выбирать их внешний вид, голос, одежду и даже выражение лица. Как заявляют разработчики, самым "революционным" нововведением в игре станет возможность создания собственных боевых стилей. Конечно, достаточно занятно, встретившись с очередным противником гадать, что он будет вытворять через минуту. Все это сделано возможным благодаря "уникальному физическому движку". Вместо стандартной "анимации" разработчики называют движения персонажей Анимацией, Основанной на Самой Точной Физической Модели (PHysics Based ANimations или просто PHAN). От скромности они не умрут, но вот смогут ли они спастись в случае чего от праведного гнева разочарованных игроков? Хотя, я все же надеюсь на гуманность представителей играющего мира.

Последние штрихи

    В Disfigured объекты, встречающиеся на протяжении всего игрушечного действа, в отличие от других игр, не используют определенный набор заранее анимированных движений. Для этого используется все тот же PHAN. Не выдержав натиска пытливых журналистов, разработчики из Xyla признались, что хваленый PHAN представляет собой лишь набор целей, которые должен достигнуть объект, чтобы продвинуться дальше. К тому же, на несчастных будут оказывать самое разнообразное влияние различные поту/посюсторонные силы, становящиеся серьезными препятствиями для игровых объектов. Сами разработчики приводят следующий пример: некий персонаж пытается удержать перед собой вытянутые руки (свои, свои, не трофейные). Внезапно увеличивается гравитация и ему приходится прикладывать к этому процессу гораздо больше усилий, но в итоге он не может сопротивляться силам природы, и руки безжизненными плетьми повисают вдоль туловища.

    Также достаточно интересно это обещает сказаться на сражениях, случающихся в Disfigured. Предположим, один боец хочет засветить другому по черепной коробке, используя новый приемчик, который он только что добавил в свой арсенал. Противник не ожидает такого удара и получает мощную оплеуху, что приводит к нарушению лицевой симметрии и последующему посещению кабинета пластической хирургии (правда, уже в другой игре).

                   

    Как видим, Disfigured является довольно амбициозным проектом (как и все проекты, которые еще не закончены). Правда, пока еще разработчикам-фантазерам  не удалось убедить ни одну контору взяться за издание их грядущего шедевра. Будем надеяться, что это им все же удастся, и мы все-таки сможем поглядеть, что же получиться из их "обезображенной" игры.

? 1999, Вячеслав Назаров ? 1999, Gamers Alliance ? 1999, Absolute Games
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь