Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Divinity: The Swords of Lies

Жанр: Hack & Slash RPG
Требуется: не определены
Аналог: Baldur's Gate
Дата выхода: 2000 год...

В погоне за славой

    Доказано, признано общественностью и неопровержимо - RPG сегодня в большом почёте. Жанр, стоявший несколько лет назад одной ногой в могиле вместе с квестами, благодаря Fallout выжил и даже стал коммерчески выгодным. Выражаясь научным языком (кто знает, тот поймет ;-), он перешел в разряд "дойных коров". Само собой, всем хочется урвать свой кусочек ролевого счастья. Сразу вслед за Interplay, объявившей в 97-м на весь мир о Baldur-s Gate, на сцену вышли скромняги-бельгийцы из Larian Studios. "10000 экранов, - кричали они, уворачиваясь от помидоров, - разветвленный сюжет, а название... Сказка, да и только: The Lady, The Mage and The Knight! Ау, издатели-и-и!" Но жирные паблишеры стояли в сторонке, молча поглядывая на происходящее. Им совсем не хотелось тратиться на RPG со странным видом "изометрия сбоку". Тогда бельгийцы опустили головы и ушли делать карточные игры и C&C-клоны, чтобы не помереть с голоду, ибо деньги к тому моменту уже приказали долго жить.

Прошло некоторое время. Interplay объявляет о работах над BG2 и Icewind Dale, а Larian Studios открывает свой очередной масштабный проект. Угадали, это опять RPG. Вид, правда, привели в норму. Но я готов спорить, что движок всё тот же, трехлетней давности.

                   

Киш-миш (с косточками)

Э-э-э... можно я не буду комментировать скриншоты? Спасибо. Вот они, смотрите и решайте сами, какую ЭрПэГэ вам эта игра напоминает. Скажу только, что авторы клятвенно пообещали поддержку MMX, Glide и Direct3D (не обольщайтесь, это только для спецэффектов и освещения), и заявили, будто игра нормально пойдёт даже на замшелом Pentium 166. Если это и впрямь случится, то непроапгрейдившихся вовремя пользователей ждет воистину великое счастье!

Однако, как показывает практика, изюм RPG-игры совсем не в графике, а в сюжете и том, как он развивается. Соотечественники великого Пуарро оторвались на славу, вспомнив все пройденные ими за долгие годы жизни ролевики. Тут вам и зловещее древнее пророчество, и война людей с эльфами, и добрые маги vs ведьмы, и убийство герцога (хм... Первая Мировая?). Для тех, кому сюжета мало, добавлю, что играем мы роль юного мага-недоучки, отправленного своим наставником аккурат в гущу событий. Также обещаны нелинейность, множество подквестов и свобода передвижения по миру (кто бы сомневался!). Да, принимать NPC в свою команду можно. Замечательно. Не люблю носить вещи в одиночку.

                   

Переходим к следующему экспонату - боевой системе. Тут авторы долго заморочиваться не стали и прямиком скопировали её с недавнего Planescape: Torment. Естественно, не забыв во всех интервью упомянуть о "большом влиянии Baldur-s Gate и Diablo". При этом с творением Blizzard их игра имеет вообще мало чего общего. Ну разве только вон те попсовые лайф- и мана-бары по углам экрана. Зато внимание публики повысилось. Неплохой ход, ребята!

С остальными "фичами" пока туговато. Всего будет 14000 экранов, что на четыре тысячи больше, чем в "Бальдуре". Из заклинаний придумано, увы, только 20 штук, статистика и того беднее - strength, dexterity и intelligence. Героя снабдят skill-ами, которые будут "прокачиваться" в зависимости от частоты их использования. Правда, какие именно умения, не разглашается. Видимо, до этого руки авторов еще не дошли...

Песня о главном

Было бы наивно предполагать, что в Larian делают оголтелый клон Baldur-s Gate, не выдумывая ничего своего. Есть, есть одна (1 шт. ) оригинальная задумка! Это AI. Учитывая, что игра будет... скажем так, богатой на битвы, поведение наших оппонентов и союзников окажется одним из ключевых факторов, определяющих интересность. Разработчики уверяют, что они придумали систему неких "агентов", которые позволят NPC трезво оценивать обстановку и принимать осмысленные решения в конкретных ситуациях. В качестве примера приводится тактика, к которой может прибегнуть группа скелетов, нападающая на игрока. Обстреляв его сначала с безопасного дальнего расстояния, они начнут окружение плотным кольцом. А в это время пара самых хитрых костяшек непременно постарается проскочить к нам в тыл, чтобы пырнуть ножом в самый ответственный момент. На словах звучит неплохо.

Некоторые особо продвинутые враги, почуяв близкую смерть, смогут подбирать и пить снадобья, валяющиеся на земле (здравствуй, Fallout! Мир праху твоему, Stonekeep!). Верх низости AI - удирать с наиболее ценными артефактами, прихваченными на поле битвы. Нет, такие "агенты" должны умереть! Однозначно. К слову сказать, и здесь Larian не первая. Outcast, созданный бельгийской (!) Appeal, хвастался в свое время именно этой "фичей". Подозреваю, что без консультаций и советов между земляками тут явно не обошлось...

         

Нечаянные радости

Разработчики уже начали продвигать свое детище в массы. На официальном сайте регулярно появляются новые скриншоты, обои, музыка. Если как-нибудь заглянете туда, обратите внимание на название музыкальных композиций - Bitva, Voin. Неужели и тут не обошлось без россиян? Оказывается, да. Русских там двое: композитор Кирилл Покровский и программист по имени (фамилия почему-то не указана) Гриша. Оба на ПМЖ в Бельгии и работают на Larian с момента её основания. Пустячок, а приятно. И, кстати, наконец-то можно надеяться на появление русской версии от непосредственных создателей игры... Да, хочу сразу предупредить читателей-патриотов, отправившихся на сайт скачивать увесистые mp3 с музыкой: берегите уши! Вас ждёт угарная смесь эдак из пяти стилей, сдобренная хором a-la Outcast и невменяемыми электрогитарами. Если верить Larian-овцам, то в игре всё это безобразие будет интерактивным. Бррр.

Помимо надежд на русскую версию, радует и другое обстоятельство. В Larian никто не называет Divinity киллером BG или той же Diablo. Люди просто делают свою RPG и получают от этого кайф. А что из всего этого получится - хороший или плохой клон - мы узнаем скоро, в конце года. Главное, чтобы у них там издатель нашелся (и деньги снова не кончились).

Автор preview: Nomad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь