Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Dragon's Blood

Жанр: Action / RPG
Требуется: P233, 32Mb, 3D
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: Die by the Sword
Дата выхода: зима 2000 года

    Волшебные королевства, сказочные земли, магия, причудливые существа, отвратительные порождения тьмы и герои-одиночки - все это, как вы понимаете, атрибуты жанра фэнтези. И, пожалуй, только в играх мы можем в полной мере ощутить всю романтику выдуманных миров. Конечно, необходимо отметить солидную популяцию проектов, основанных на фэнтезийных сюжетах, отчего невозможно даже представить себе революционные изменения в этом жанре. Впрочем, энтузиасты из команды Treyarch и не собираются ничего придумывать. Зачем? И без того существует множество хороших идей и решений, реализованных в других проектах, так почему же этим не воспользоваться, объединив все вместе. Именно таким принципом и руководствуются разработчики, создавая новую фэнтезийно-адвенчурную игру Dragon?s Blood.

                   

Всего понемногу

Вспомните игру Die by the Sword (или Deathtrap Dungeon), а теперь посмотрите на скриншоты. Поразительное сходство, неправда ли? Все происходящее в игре мы видим от третьего лица, то есть за нашим героем летает некая виртуальная камера, выбирая наиболее удобные по мнению компьютера положения обзора (разумеется, это вовсе не означает, что и нам будет удобно наблюдать за действием). Движок игры, переливаясь миллионами цветов, кричит о полной трехмерности моделей и ландшафта. Если мы видим дерево, то это и есть нормальное вполне осязаемое дерево, а не спрайт, который постоянно будет хитрым образом вращаться, скрывая свою гадкую плоскую натуру.

                   

Как ни странно, нам в очередной раз придется спасать мир. Для выполнения этой ответственной задачи авторами придуманы целых три класса героев: Воин, Маг и Жрица (нет, не любви). Думаю, не стоит и говорить, что каждый персонаж обладает собственными начальными характеристиками: выносливостью, силой, способностью к различного рода колдовским штучкам. Естественно, стиль ведения боя будет зависеть от "профессии" выбранного героя. Маг не сможет с той же легкостью размахивать своей волшебной клюкой, как это делает воин, орудуя мечом, но зато заклинания произведут впечатление не только на нас, но и на жертву, и позволят расправиться с ней на приличном расстоянии.

Довольно необычной можно считать систему накопления опыта. Есть несколько квестов, выполнение каждого из которых будет поощряться возможностью развить одну из своих способностей. И это все. Никаких, понимаешь ли, свободных очков, которые можно распределить по графам характеристик персонажа. Добавится какая-нибудь палочка или, что еще хуже, увеличится полоска, олицетворяющая наше умение, а мы будем замерять длину этой полоски и сравнивать со значениями других полосок... тоска.

                   

Итак, на данный момент складывается впечатление, что перед нами очередной экшен с претензиями на наличие ролевых зачатков в качестве пока никому неизвестных (быть может, даже создателям) скиллов и степени их влияния на поведение нашего героя. А ведь ничто так не пугает в игре, как ее непродуманность. Поэтому, если разработчикам удастся органически соединить несколько жанров, не прибегая к сведéнию доли какого-либо из них к минимуму, игра точно не будет обделена вниманием прозорливых геймеров, то есть нас с вами.

Враг мой

В процессе изучения доступных материалов выяснилось, что весь сказочный мир Dragon?s Blood состоит из трех "центров", каждый из которых включает в себя девять общих квестов и один финальный - Gatekeeper Adventure. Добравшись до него, мы столкнемся с самым огромным, сильным, отвратительным и кровожадным монстром. Интеллектуальной беседы, конечно же, не получится, но зато, ко всеобщему удовольствию, можно будет отправить эту груду мяса на удобрения, предварительно порезав на кусочки для пущего цинизма.

                   

Вообще, в игре на данный момент есть 17 тварей различных типов, а также боссы, и все без исключения хотят помочь нам избавиться от тяжкого бремени - жизни. Монстры попадаются разные: начиная от мелочи в виде Queen - 2, 5-метрового подобия насекомого, или какого-нибудь там безобидного Dragon Knight, слепленного чьей-то неумелой рукой из человека и дракона, и заканчивая мерзким и отвратительным Hell Hound.

Нам обещают динамическое развитие событий и ожесточенные неистовые сражения с кучей всевозможного оружия и заклинаний, - скучать точно не придется. Причем во время мясорубки все зависит не только от физической силы и ловкости рук, но и от того, насколько правильные и точные решения будет принимать игрок.

Радует и то, что каждый монстр обладает собственными характеристиками и стилем ведения боя. Одни более быстры и ловки, а другие смогут дольше выдерживать наши удары. Какой-нибудь горячий парень будет просто кидаться со всей дури, а более умные товарищи применят некоторые тактические ходы. Схема "пришел, увидел, убил" уже не работает. Для каждой твари придется разрабатывать уникальный подход, находить уязвимые места и эффективный способ уничтожения животины.

О том, какие виды вооружения и классы магии будут наличествовать в финальной версии, пока что ничего неизвестно. Но уже сейчас можно сказать, что авторы соорудили четыре вида орудий убийства, которые будут подвергаться всевозможной модернизации и улучшениям. Для примера, банальный меч первого уровня годен только для отрубания лишних конечностей и выступающих частей на телах жертв. А вот меч пятого уровня наделен свойством плеваться огнем, превращая врагов в бегающие факелы.

                   

Ждем?

Стремление создателей игры объединить два таких жанра, как экшен и RPG, хотя и не блещет новизной, но все же заслуживает одобрения. Играть становится гораздо интереснее, когда доверенный нам герой из хиляка по ходу дела превращается в крутого парня. Совершенно очевидно, что Dragon's Blood не будет ролевой игрой в трехмерной оболочке, но и вместе с тем эта игра и не опустится до какого-нибудь там Hexen 2 (три умения и сделанные только для вида цифры характеристик... фу). Зимний релиз же, расставив все точки, определит, какое положение в конечном итоге займет готовый к поеданию Dragon's Blood.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь