Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Dragonflight

Жанр: Драконовская RPG
Требуется: P200, 32Mb, 3D
Аналог: ???
Дата выхода: конец 2000 года

Внеземное Средневековье

     Планета Перн... Как, вы ничего не знаете о ней? Удивительно прекрасное местечко, скажу я вам. Всего понемногу - радости и печали, подлости и верности, войны и мира. И все у ее обитателей было бы хорошо, если бы раз в двести лет не падала бы на Перн тень Кровавой Звезды, и не сыпались бы с небес смертоносные Нити, убивающие все живое. Поскольку найти спасение от этой напасти можно было только под землей, а жители Перна никак не желали превращаться в кротов, они вывели особую расу животных - драконов. Эти гигантские разноцветные (по традиции) создания сыграли очень важную роль в истории Перна. Каждые двести лет, когда на горизонте показывалась Кровавая Звезда, в воздух поднимались стаи драконов, оседланных Всадниками. Они тоннами поглощали Огненный Камень и своим пламенным дыханием выжигали Нити. Но их появление не могло не отразиться на социальном устройстве. Всадники выделились среди других классов и стали жить отдельно вместе со своими питомцами. Цветовая гамма драконов определила и ранги Всадников. Самым низким был Зеленый, потом Синий, Коричневый, Бронзовый и, конечно, Золотой. Поселения их стали называться Вейрами и строились подальше от жилищ других людей. Да и как могло быть иначе? Ведь они от рождения дракона были связаны друг с другом не только эмоционально, но и телепатически. Связь дракона со Всадником была настолько велика, что, если погибал дракон, Всадник сходил с ума. Если же погибал Всадник, то его дракон уходил из пещеры, чтобы умереть в одиночестве.

                   

Вот так, от одного прихода Кровавой Звезды до другого, и развивалась цивилизация Перна. Когда угроза становилась слишком явной, все сразу вспоминали о всадниках и звали их на помощь. Когда же до очередного прихода Звезды было далеко, о них забывали и даже, о ужас, отказывались платить дань. А ведь драконов тоже надо кормить. Вот и приходилось иногда Всадникам делать превентивные набеги на стада селян. И правильно, нечего спасителей голодом морить.

В целом, уровень цивилизации Перна очень напоминает Средневековье. Замки, их хозяева - лорды, постоянно ведущие войны и плетущие интриги друг против друга, а также простой люд, страдающий от всех. Ну и отдельным штрихом можно выделить Арфистов, клан которых занимался сбором различных историй, созданием песен и тому подобными делами. Как водится, их использовали и как шпионов, что только помогало Арфистам поправить собственное финансовое состояние.

Действующие лица и прочие экземпляры

В Dragonflight мы играем роль Д?Кора, юноши-Всадника. Это юное создание только кажется простым ребенком. Несмотря на детскую непосредственность, он всегда мил и вежлив со всеми, но таит в себе такую внутреннюю силу, что многие умудренные жизненным опытом Всадники предсказывают ему скорую судьбу лидера Вейра. А на дворе времена, когда Кровавая Звезда уже не является единственной угрозой жизни Перна. "Какой же тогда интерес в игре?" - наверняка спросите вы. Самый что ни на есть огромный. Опасность рядом, но она неведома. Мы, естественно, просто обязаны выяснить, в чем дело, и, что самое главное - спасти Перн от страшной катастрофы.

                   

Ну, в одиночку сейчас творить дела не принято. Посему главным нашим помощником и естественным раздражителем будет Сманф. Сманф - это такая гигантская ящерица-переросток бронзового оттенка, что дает ему право не только командовать несколькими драконами, но и поучать своего Всадника. Что ж, вполне закономерно, можно кого угодно учить жизни, не опасаясь последствий, если в тебе от кончика хвоста до кончика носа двадцать метров, а размах крыльев - все сорок. Помимо нас и нашего дракона (как полюбили разработчики эту тему, однако... ) в игре участвует Салин - девчонка-Арфистка, которая не дает покоя Д?Кору. Она вечно крутится где-то неподалеку, все обо всех знает, но никому ничего не рассказывает. Впрочем, про всех героев я вам рассказывать не буду, а то никаких сюрпризов не получится. Всего-то ожидается около двухсот уникальных персонажей, с каждым из которых нам предстоит встретиться, побеседовать и решить, что с ним делать.

Сами понимаете, в какой компании придется набираться жизненного опыта, не только размахивая мечом и полыхая огнем дракона, но и помогая жителям в решении их социальных проблем. Причем опыт этот влияет не только на крепость руки и драконьей глотки, но и на социальный статус героя.

                   

Высокие технологии драконьей поры

Grolier не впервой делать хорошие игры. Ну а коль уж эти ребята решили использовать сюжет такого классика фэнтези, как Anne McCaffery, то они просто обязаны выжать из новейших технологий все до последней капли. В игре используется новый трехмерный графический движок, благодаря которому происходящее на экране если и не похоже на действительность, то очень напоминает высококлассные иллюстрации. Обзор производится с помощью нескольких динамических камер. Причем все сделано настолько реалистично, что когда стоишь рядом с драконом, то с трудом можно понять, что вот это "бревно" - часть хвоста. Только камеры и выручают. Как только оказываешься рядом с предметом, который намного превосходит тебя в ширину и высоту, камера сразу отъезжает и дает другой план. О высокой степени детализации даже говорить не буду, тем более что по большей части это заслуга не разработчиков графического движка, а объема памяти графического ускорителя в компьютере.

Конечно, фактов очень мало. Все это слишком общие сведения, и все-таки, похоже, нас ожидает еще одна очень хорошо слепленная ролевая игра. Самое главное, чтобы к моменту выхода (ближе к концу года) она не превратилась в подобие симулятора авиационного боя на драконах с небольшим вкраплением бесед с NPC. Будем надеяться. Вроде бы Grolier еще никогда никого не подводила...

Автор preview: А. Кутехов aka Магистр
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь