Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Dreamland Chronicles: Freedom Ridge

Разработчик: Mythos Games
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Жанр: 3D TBS
Требуется: P2-400, 64Mb, 3D
Аналог: X-COM, Incubation
Дата выхода: апрель 2001 года

    Кто тут думает, что трехмерная графика и не менее реальный и осязаемый мир, который можно пощупать вплоть до камушка, забившегося между гусеницами танка, должен принадлежать исключительно стратегиям в реальном времени? Шаг вперед. В общем, сами знаете, наряд вне очереди, потому что это мнение заблудшее. А кто не согласен, см. пункт один, где командир всегда прав. Ведь получилось же у Blue Byte несколько лет назад выпустить в свет походовую стратегию, обитающую в странном для того времени шутероподобном мире трех измерений. Incubation пользовалась огромным успехом. Спустя годы небезызвестная Mythos Games принимает пыльную эстафетную палочку в натруженные и заслуженно умелые руки.

Как же вы достали, зеленые человечки!

Если кому-то название Mythos не говорит ровным счетом ни о чем, то уж, поверьте мне, об игре X-COM и ее продолжениях слышали наверняка все. Уважающие себя геймеры. Разве не ради него были убиты бесценные часы ускользающего сквозь пальцы времени? Разве не им жила и дышала вся геймерская часть планеты? Исключительно и только им, открывшим для многих бурный техногенный мир и позволивший вдоволь насладиться жизнью секретных служб. Мы сбивали тарелки ненавистных инопланетян, давили их в глубинах океанов, вели бескомпромиссную войну с этими внеземными растениями, зачем-то наделенными разумом. Но им этого мало. Они хотят еще. Что ж, получат свое, вот только очередь пусть займут.

Хотя об операции "kicking ass" говорить пока рано, ибо само-то человечество находится чуть ли не в самой... м-м-м, отвратительной ситуации. На дворе ближайшее будущее, солнце еще светит, а где-то там, на околоземной орбите, вращаются сотни космических кораблей. Нет, это не туристы с далекой Альфа Центавра, а вовсе захватчики, требующие немедленной и безоговорочной капитуляции человечества. Хороши запросы. Однако после непродолжительной войны с заранее известным победителем люди все-таки стали рабами, а выжившие и в меру свободные - отчаянными партизанами.

На этом авторы, смачно зевнув, могли бы завершить свои напрасные потуги написания сюжета. Но одна группа повстанцев возьми и найди какую-то штуковину, которая на поверку оказалась ничем иным, как артефактом, когда-то забытым на нашей планете другой внеземной цивилизацией. Исследования показали, что сия вещица весьма полезна в борьбе с проклятыми ящерицами-завоевателями (они же инопланетяне, они же зеленые человечки), благо хитрым образом воздействует на машины вторженцев, видимо, выводя их из строя. Короче, говоря чьими-то словам: это наша последняя надежда на мир (от слова world)...

Извините, не могу не прокомментировать. Зачем все так усложнять, когда эти истории про тех, кто из космоса, стали уже махровым попсовым штампом? К чему добавлять лишние ингредиенты, когда и так ясно, что бородатость сюжета уже не скроешь ничем? Думаете, хотя бы Area 51 и Men in Black сюда не притащили за уши? А вот как бы не так! По заверениям девелоперов, мы снова познаем тайны вышеуказанной зоны и столкнемся лбами с черными очками. В общем, полный dreamland.

Тяжелые будни партизана...

... будут размеренно проходить в трех различных видах. Наиболее общую картину разворачивающейся агонии мы разглядим на вращающемся глобусе, фотографичность ландшафтов которого признана глазом неприхотливого геймера. Здесь присутствуют все необходимые элементы, которыми так любят баловаться стратеги-боги. То есть, разглядывая чучело Земли, заодно можно будет строить базы, тренировочные центры, лаборатории и прочие радости жизни, спасающие наши амбиции на право быть освободителем рода сапиенсов. Осуществлять все передвижения фигурок также придется оттуда. А планета-то наша многострадальная, как окажется, весьма большая и, как ни странно, круглая. Так что рано или поздно долгожданная встреча состоится. Как только сие презабавное событие произойдет, нас с ловкостью и невозмутимостью иллюзиониста забросят в самое пекло. В тактический режим, значится.

Вот тут-то и открываются все прекрасные стороны трехмерного пребывания в реальности. Да, это красиво и вызывающе привлекательно, но не только. Движок (кстати, созданный также на основе библиотек NetImmerce (см. Freedom Force)), сподобившийся не без помощи ребят из Mythos рисовать чудесные картины, живет и здравствует с еще одним гением человеческой мысли - генератором-симулятором физической модели мира под названием Havok. Это чудо умеет как разрушать постройки, портить землю, заниматься деформацией окружающей среды (Red Faction помните?), бросаться осколками при взрывах, так и накладывать причинно-следственные объектно-ориентированные связи на предметы обетованные. Допустим, с легкостью можно свалить взрывом дерево, которое упадет на крышу здания, тем самым заставив обрушиться ее (а то и весь сарай) на инопланетян. Я уже не говорю о возможности ковырять дырки в стенах.

Это что касается последствий. Но ведь необходимо еще стать их причиной. В общем, чтобы долго не тянуть, хочу предупредить, что отныне выстрелы будут производиться солдатиками из глаз. То есть, я имею в виду всего лишь вид "из глаз", а вместе с ним и возможность прицеливаться. Хотя идея наводки оружия в походовой стратегии более чем странна (см. Hogs of War).

Отбери и властвуй

Злостные (как бы их еще обозвать-то?) забияки мало того, что поработили людишек, да к тому же разрушили святая святых - экономику. Привыкайте, товарищи, деньги более смысла не имеют, поскольку некому платить, не на что тратить. Вернее есть на что, только вот беда: обменивать бумажки на продукт не с кем; система "продавец-покупатель" более не существует. Интересный поворот событий, неправда ли? Таким образом, все ресурсы, материалы, оружие, боеприпасы и даже человеков-рекрутов придется отвоевывать или, что реже, находить. Закончились пульки на заводе - ищи другой. Еще сложнее с братьями по оружию. Их надо спасать из лагерей, затем учить и выращивать. Возможно, после всего этого от них будет какая-нибудь польза.

А если не научитесь извлекать из подчиненных максимум выгоды, то и игры никакой не выйдет. Усилия впустую. Но ничего, салаги быстро наберут опыта в сражениях и повысят свое умение в военном деле. Только бы выжили, а там уж нам решать, на что этот солдат далее пригоден.

Страна грез

Многие подозревали, что новый проект компании Mythos окажется ожидаемым последователем великой серии X-COM. Однако, узнав, что издателем будет не Microprose (вернее, Hasbro), поняли - продолжению не бывать. Но в этом ли дело, друзья мои? Самое-то главное, что делают TDC:FR сами родители, а они уверяют всех заинтересованных, что сумеют, полагаясь на свой многолетний опыт и правильные руки, растущие из природой предназначенных мест, сделать игру, в которой объединится все, что вызывало любовь к предыдущим творениям девелоперов. Название вторично, содержание первично. И мы видим это уже сейчас. Очередному X-COM от Mythos быть. И это реальность, а не мечты.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь