Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

DroneZ

Жанр: Virtual Sport
Требуется: P200, 32Mb, 3D
Аналог: HyperBlade, NERF...
Дата выхода: 2й квартал 2000 года

Мимикрирующий спорт

    Спортивные игры начинают проникать в наш быт незаметно, ловко принимая различные формы и умело маскируясь под произведения многочисленных action-поджанров. Или, скорее, разработчики экшн-игр все смелее и активнее начинают внедрять в свои детища физкультурно-соревновательные элементы. Вот возьмем, к примеру, Nerf Arena Blast. Если выборочно закрыть глаза на некоторые моменты (ну, оружие игрушечное, счет не на фраги, а на очки), то игру вполне можно принять за обычный multiplayer-ориентированный шутер. Однако в процессе игры начинают всплывать престранные вещи, доказывающие обманчивость первоначального жанрового диагноза - раставленные по краям арены трибуны с ликующими зрителями, специфичность состязаний, в которых акцент ставится не на массовые убийства, а на скорость и акробатические упражнения... Похожая ситуация наблюдается и с игрой DroneZ, над которой трудятся кудесники из французской компании Zetha GameZ. Со скриншотов на нас смотрит нечто кричаще-футуристическое, одновременно напоминающее как избранные моменты из культового экшена MDK, так и особенно ужасные физкультурно-акробатические этапы из средневзятого TR-клона. И если первое еще можно понять и даже одобрить, то второе премного настораживает. Что же все-таки перевесит? Ответ находится удручающе быстро - традиционный сюжетный прогон (ну, вы знаете - будущее, мегакорпорации, обнищание широких народных, все плохо) открыто называет развлечения неких дронов "спортом". Соответственно, будет и победитель, который получит главный приз - халявный и пожизненный доступ к базе данных, именуемой ZNRG. Насколько быстро это произойдет - зависит от вас. Have a nice day!

                   

Примечания

Игровой процесс достаточно незатейлив. Действо развернется в некоем V-Space, состоящем из множества сюрреалистичных декораций и вольготно расположившихся в пространстве овальных платформ. По этим платформам вовсю прыгают очумелые дроны, при этом отчаянно стараясь не сверзиться вниз. Каждый дрон может похвастаться оригинальной внешностью (это может быть и робот, и облаченная в обтягивающий комбинезон девица, и нечто мускулисто-мутировавшее - всего обещается порядка 40 типоразмеров) и уникальными повадками. Сами платформы отнюдь не статичны; они лениво перемещаются и разворачиваются, а при определенном стечении обстоятельств (каких именно - пока тайна) дрон может взять управление подножной платформой на себя. Только не подумайте, что все эти телодвижения будут совершаться просто так, ради удовлетворения потребностей в прыжках и акробатике, имеющихся, кстати, далеко не у всех. Спорт будущего немыслим без ужасных средств смертоубийства, поэтому и придется усердно скакать по платформам, дабы хоть как-то увернуться от мельтешащих по киберпространству пуль. Которые, кстати говоря, будут очень дружить со всякими законами баллистики. Встретив на пути какое-либо препятствие, они могут отскочить, взорваться или пролететь дальше, в зависимости от свойств преграды. Еще созидатели уверяют (но мы им, конечно, не поверим), что игра располагает огромным тактико-стратегическим потенциалом: прежде чем выстрелить, нужно непременно прикинуть скорость пули в различные моменты времени, предугадать действия противника на три секунды вперед, нарисовать пару несложных графиков, быстренько подсчитать на калькуляторе степень упреждения, после чего со спокойной душой надавить на "Power" где-то на корпусе своего компьютера.

Возможны ситуации, когда наиглавнейшим врагом будет не стайка враждебных дронов, а неумолимо тикающее время. Иногда противника придется долго искать в затаенных уголках киберпространства (синдром последнего алиена?). Но это скорее исключение, чем правило. Суть игры - безжалостное истребление дронов, оккупировавших соседние платформы. Кстати, ущерб от повреждений легко снизить: надо лишь вовремя развернуть защитное поле, генератором которого снабжен каждый благородный дрон. Дизайнеры щедро рассыплют по наиболее злачным местам уровней гостинцы, дающие добравшимся до них героям серьезные бонусы в изведении оппонентов или защите собственной персоны.

Дрон, выбранный в самом начале игры, ни в коем случае не претендует на роль единственного воплощения игрока в жутковатом мире, придуманном французскими киберпанками. Можно выбирать других зверюг, появляющихся по мере прохождения в строгом соответствии с замыслом разработчиков, а также, что более интересно, похищать особо ценные экземпляры у врага. Чтобы избежать обычного для таких случаев дисбаланса, разработчики наделили каждого играбельного персонажа набором характеристик, которые можно развивать за счет полученных в битве очков. Для придания пущей индивидуальности желающие смогут поменять на своих подчиненных текстуры и даже облачить их в собственноручно сделанный скин.

Визуализация всех этих бесчинств возложена на плечи движка N-Genius 2, который был выкован в цехах Zetha после трех лет кропотливого труда. Некоторые источники говорят о кумачовой полосе, протянутой под сводом главного цеха: "Даешь кратчайший путь из концепт-арта в реальность! И чтобы в случае неудачи ни одна дизайнерская скотина не смела говорить, что-де движок не позволял ей в полной мере осуществить свой творческий замысел, поэтому проект и был обречен на провал!. . ". Наемные рабочие-программисты, находясь под впечатлением от искренности этого лозунга, создали отличный движок, полностью соответствующий требованиям начальства. PR-отдел незамедлительно начал распространять в Сети многокилобайтные листовки, на 90% состоящие из кошмарных словосочетаний вроде Gouraud-shading vertex illumination наперевес с vertex-correct shading и, натурально, specular illumination with specular layer на, несомненно, всех персонажах и объектах, скрытых в объемном тумане и частенько сотрясаемых трехмерными взрывами. Будем надеяться, что это добро не выльется в вульгарное, застилающее экран буйство спецэффектов, решительно не позволяющее нормально прицелиться или прыгнуть на платформу, а не мимо нее. Все-таки игру делают европейцы, у которых с художественным вкусом должно быть все в порядке. Ведь сделали же где-то рядом Outcast...

Обещается, что музыкальное сопровождение не будет являть собой набор отстраненных мелодий, сделанных ни разу не видевшим игры человеком. Музыканты работают в тесном контакте с разработчиками, и в результате этого сотрудничества должны получиться вполне соответствующие духу DroneZ произведения. Кроме того, музыка будет менять свой настрой в зависимости от происходящего.

                     

Товарищи, корпящие над AI, также всячески уверяют нас в гениальности своих замыслов. Вражьи дроны способны как на ожесточенную борьбу с опытными игроками, так и на всевозможные поблажки новичкам, чтобы те от горя не выкинули коробку с игрой в мусорное ведро. Некоторые из оппонентов предпочитают работать в команде, координируя свои действия посредством какой-то хитрой, намертво зашитой в их железные мозги системы коммуникаций, а другие считают, что вполне могут справиться с игроком без посторонней помощи. Все команды, которыми руководствуется AI, будут прописаны в dll-ах, и любой мало-мальски знакомый с C++ человек сможет подрихтовать это дело самостоятельно. Скажем, сделать дронов, которые не будут обращать внимания на игрока и драться исключительно между собой. Правда, не совсем понятно, кому это нужно (разве что читерам и склонным к созерцанию буддистам), но давайте будем считать этот пример тонким намеком на то, что с AI можно сделать что-нибудь более интересное. Впрочем, если программированию вы не обучены, а поиграть с достойным противником страсть как хочется, то утешение можно найти в классических видах многопользовательской игры - заботливые французы предусмотрели deathmatch и team game.

Разработчики клятвенно обещают, что игра появится на прилавках еще до наступления лета-2000. Причем в очередь за Дронами выстроятся не только приверженцы PC, но и обладатели глубоко чуждой тематике нашего сайта платформы Dreamcast. Кстати, изначально девелоперы вообще хотели ограничить круг пользователей своей игры завсегдатаями аркад (хинт: зал игровых автоматов), но потом согласились потешить и оснащенных вышеназванными агрегатами домоседов. Начинаем готовиться.

Автор preview: Александр Григорьев
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь